Главные вкладки
Соловей Светлана Валентиновна
Сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: Педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: Методическая работа
Увлечения: Чтение, путешествия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solovey-svetlana-valentinovnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Педагогическое кредо
Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Профессиональные и личностные ценности
Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода.
Миссия педагога
Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.
О себе
О себе хочется сказать словами Ш.Амонашвили
Надо в жизни найти настоящее дело,
Да такое, чтоб тело от дела гудело.
Надо в жизни найти любимое дело,
Да такое, чтоб сердце к делу летело.
Надо в жизни найти долгое дело,
Да такое, чтоб не было делу предела.
Надо в жизни найти веселое дело,
Да такое, чтоб дело смеялось и пело.
Надо в жизни найти благородное дело…
— Что молчишь? Что тебя Так внезапно задело?
"Рука водящая" Шалва Амонашвили
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак «Как любить ребёнка»
О чем эта книга? Об уходе за младенцем?
- Да, и об этом тоже. А еще о том, что зачастую под любовью к ребенку мы подразумеваем собственные эгоистичные чувства.
А ребенок не принадлежит никому.
Ребёнок отличается от нас, взрослых, лишь нехваткой жизненного опыта, и так же, как и мы, имеет право на уважение, собственное мнение, но то чтобы его выслушал и поняли.
Забывая об этом, мы изматывает ребёнка нотациями и наставлениями.
Корчак подчёркивает невозможность равнять всех детей под одну гребёнку.
Призывает учитывать уникальные свойства, способности каждого.
Эта книга - размышление о том, кто такой ребенок, каковы его права в этом мире, и вообще, как и чем он живет в мире взрослых. Не нужно снисходительного пренебрежения к его детским проблемам, не нужно учить его лжи от самих себя же, не нужно строить от себя образец, а от него требовать того, чего мы и сами сделать не можем.
Прочитав её, мы сможем действительно понять своих детей, а значит любовь к ним будет настоящей и созидательной.
А если детей еще нет, то сможем избежать каких-либо ошибок в будущем.
Основы гуманной педагогики. Книга 6. Педагогическая симфония. Часть 1. Здравствуйте, Дети
Мой взгляд на мир
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!