Главные вкладки
Солоненко Татьяна Валентиновна
"сайт дошкольных групп"
Профессия: заместитель директора по воспитательной работе в дошкольных группах
Профессиональные интересы: инновационные технологии в работе с детьми и педколлективом
Увлечения: рукоделие, природа, дизайн интерьера
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Рыбное
Место работы: ОГОУ Рыбновская школа-интернат для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solonenko-tatyana-valentinovnaВсе приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.
О себе
Солоненко Татьяна Валентиновна
дата рождения: 03.07.1973г.
В 1995 г. окончила Рязанский государственный педагогический университет им.С.А.Есенина. С 1998г. работаю в Рыбновской школе-интернате, с 2002-в должности заместитель директора по воспитательной работе в дошкольных группах. Также работаю воспитателем в дошкольной группе, имею высшую квалификационную категорию.
Мой взгляд на мир
Недавно я прочитала одну православную притчу, которая, на мой взгляд, раскрывает жизненную истину.
"Когда-то давно старик сказал своему внуку:
-В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
-А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
-Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь..."
Старайтесь дать другому радость, улыбку, счастье- ведь это во всякое время может сделать самый беднейший из людей.
Мои достижения
Награждена грамотами школы (2006, 2008г.г.), Управления по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области(2006г.), Благодарственным письмом Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области (2011г.).
Моё портфолио
По мнению ученого В.М. Лизинского у педагога должно быть “досье успехов”, в котором отражается “все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога”.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Портфолио представляет собой рабочую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует имеющийся опыт педагога и отражает совокупность его индивидуальных достижений; это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога.