Главные вкладки
соломонова инна николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: изучение профессиональной литературы; садоводство; танцы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 83 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solomonova-inna-nikolaevna"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей". В.
Логопед
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
Он мыслящий, серьезный, дальновидный
И на любой вопрос сумеет дать ответ,
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он творческая личность - ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно
Интеллигентный, деликатный ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
(В больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».
О себе
Образование:
1) Борисоглебский Государственный педагогический институт. Факультет - дошкольная педагогика и психология. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель. Год окончания – 1995 г.
Занималась 1991г. - 1993 г. на факультете дополнительных педагогических профессий Борисоглебского государтсвенного педагогического института и окончила его отделение "Организатор логопедической службы". Присвоена специальность организатор логопедической службы в детских учреждениях.
За период обучения на факультете дошкольного воспитания освоила дополнительную специальность :"Методист по физическому воспитанию детей в дошкольных учреждениях" в 1993-1995гг.
2) Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический универститет им.А.И.Герцена. Факультет - коррекционной педагогики и психологии. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – Логопед. Учитель по специальности "логопедия". Год окончания – 1997 г.
Стаж работы:
Стаж педагогической работы _______23 года_______________________
Стаж работы в данной должности _____23 года______________________
Наличие квалификационной категории по данной должности
_Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед (22.11.2017г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги: Классика, исторические романы,фантастика, научно — популярная литература.
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее — это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будующим.
Считаю смысл жизни каждого человека должен заключаться в том, чтобы делать этот мир добрее и лучше, качественно его преобразовывать.
Мои достижения
Важнейшей личностной и профессиональной чертой считается:
⇒любовь к детям;
⇒склонность человека работать и общаться с детьми;
⇒желание самосовершенствования и саморазвития.
Учитель живет до тех пор, пока он учится,
как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
Постоянное повышение квалификации:
1. ООО "Образовательный центр "Инциатива". Принимала участие во || Международной научно-прктической конференции "Учебно-воспитательный процесс:свежий взгляд и новые подходы" с научно-методической работой: Педагогическая мастерская. Тема "Веселые приключения в цирке"- 2016 г.
2.ФГОУВО "РГПУ им.А.И.Герцена" 20016 г. Специальное и инклюзивное образование:методология, теория, практика. Сборник научно-методических трудов с международным участием напечатана статья "Формирование навыков словообразования имен существительных, имен прилагательных и глаголов у детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи.
3. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе :"Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС"- в 2015г и 2012г.
4.Институ детства. Кафедра специальной (коррекционной) педагогики- 2015 г. городской научно-практический семинар "Использование современных образовательных технологий в работе с детьми с речевыми нарушениями" выступила с педагогической мастерской: "Весенний день- год кормит".
5.Информационно-методический центр Красногвардейского района СПб -2015г. "Владение ИКТ".
6.СПАППО 2015 г. принимала участие в работе Всероссийской научно-практической конференции "Технология работы с детьми, имеющими речевую патологию".
7.Сертификат 2012 г. была слушателем семинара Нищевой Н.В. "Планирование коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР и рабочая программа учителялогопеда".
8.Институт детства. Кафедра специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО - 2012 г. городской семинар "Современные аспекты коррекции речевых нарушений у дошкольников" выступала с работой "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР".
9.СПб Школа Бизнеса сертификат -2012 г. "Информационные технологии (Word, Excel, Power Point)
10. АППО - по программе Правительства Санкт-Петербурга "Толерантность" в 2009 г. прошла курс обучения по теме "Этнокалендарь в образовательном пространстве дошкольных образовательных учреждениях".
11.Российский государственный педагогический универститет им.А.И.Герцена 2007 году приняла участие в международной конференции проекта TEMPUS "Лица с множественными нарушениями и инклюзивное образование".
12.СПАППО -2006г. окончила проблемно-целевые курсы"Особенности работы учителя-логопеда ДОУ в современных условиях".
13.ООО "Центр Креативной педагогики "КРОКУС" принимала участие в работе Годичного практического семинара- 2005-2006гг. Получен сертификат.
14. В 2005 г. - Бокситогорский институт ГОУ ВПО "ЛГУ им. А.С.Пушкина" по программе курсов ПК логопедов дошкольных логопедических групп. Выполнила итоговую работу на тему "Профилактика и коррекция задержанного развития речи".
15.С 1998 по 2000гг. обучалась в Бокситогорском филиале Ленинградского государственного областного универститета. Прошла аттестацию в форме: круглого стола на тему: "Управление поведением и деятельностью детей с проблемами развития".
Имею грамоты, благодарности от Администрации Красногвардейского района, отдела образования г. Тихвина и от общественных организаций. Активно принимаю участие в культурно-образовательных выставках-праздниках "Тотоша. Здоровое развитие" в 20016 г. давала масстер-класс "Веселый цирк", творческой выставке "Волшебный край, страна высоких вдохновений..." и т.д.
Моё портфолио
Я – учитель-логопед и работаю с детьми, имеющими разные проблемы.
Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком.Потому что в это время формируется доверие и интерес, с которым дети в последующие дни будут приходить ко мне на игровые занятия.Знания, полученные вместе с положительными эмоциями, остаются в нашей памяти на всю жизнь. Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, красноречиво выражать свои мысли в монологе станет большим подспорьем в школе, а в дальнейшем может принести успех в профессиональной сфере. На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки.
Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И, как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию.
Современный учитель-логопед должен:
♦ быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях;
♦ быть профессионально и психологически готовым к постоянному обновлению средств коррекционно-педагогической работы, форм и методов организации собственной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект логопедического занятия «Зимнее путешествие» в подготовительной группе с использованием мнемотехники
- Методическая разработка. Конспект беседы "День героев Отечества"
- Рисовать, чтобы говорить. Из опыта работы учителя-логопеда.
- Статья из опыта работы учителя-логопеда. «Развитие связной речи у детей с ОВЗ (тяжелым нарушением речи, подготовительный возраст)»