соломонова инна николаевна

сайт учителя-логопеда

Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: изучение профессиональной литературы; садоводство; танцы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 83 Красногвардейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solomonova-inna-nikolaevna
"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей". В.
В. Вильсон.

Логопед 

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,

Тогда могу вам дать практический совет:

Решение вопроса обеспечит

Профессиональный ЛОГОПЕД.

Он учит речи: чистой, плавной, внятной.

Он знает красноречия секрет:

Как говорить и ясно и понятно, -

Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.

Он учит речевой коммуникации,

Грамматика и лексика его предмет.

Дыханию, фонации, артикуляции

Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

Он мыслящий, серьезный, дальновидный

И на любой вопрос сумеет дать ответ,

Он увлеченный, ищущий, активный,

Он творческая личность - ЛОГОПЕД.

Работает он тонко, терпеливо,

Слагая результат из маленьких побед,

Работает умело, эффективно

Интеллигентный, деликатный ЛОГОПЕД.

Он любит свое дело беззаветно,

И для него работы лучше нет.

Свои стремленья посвящает детям,

Достоин уваженья ЛОГОПЕД!

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,

Вам лишь осталось постучаться в кабинет

(В больнице, школе или детском садике)

С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».   

О себе

Образование:

  1) Борисоглебский Государственный  педагогический институт. Факультет - дошкольная педагогика и психология. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель. Год окончания – 1995 г. 

Занималась 1991г. - 1993 г.  на факультете дополнительных педагогических профессий Борисоглебского государтсвенного педагогического института и окончила его отделение "Организатор логопедической службы". Присвоена специальность организатор логопедической службы в детских учреждениях.

За период обучения на факультете дошкольного воспитания освоила дополнительную специальность :"Методист по физическому воспитанию детей в дошкольных учреждениях" в 1993-1995гг.

  2)  Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический универститет им.А.И.Герцена.  Факультет - коррекционной  педагогики и психологии. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – Логопед. Учитель по специальности "логопедия".  Год окончания – 1997 г.

Стаж работы:

Стаж педагогической работы _______23 года_______________________

Стаж работы в данной должности _____23  года______________________

Наличие квалификационной категории по данной должности

_Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед (22.11.2017г.) 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги: Классика, исторические романы,фантастика, научно — популярная литература. 

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее — это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будующим.

Считаю смысл жизни каждого человека должен заключаться в том, чтобы делать этот мир добрее и лучше, качественно его преобразовывать. 

Мои достижения

Важнейшей личностной и профессиональной чертой считается:

⇒любовь к детям;

⇒склонность человека работать и общаться с детьми;

⇒желание самосовершенствования и саморазвития.

Учитель живет до тех пор, пока он учится,
как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.

Постоянное повышение квалификации:

1. ООО "Образовательный центр "Инциатива". Принимала участие во || Международной научно-прктической конференции "Учебно-воспитательный процесс:свежий взгляд и новые подходы" с научно-методической работой: Педагогическая мастерская. Тема "Веселые приключения в цирке"- 2016 г.

2.ФГОУВО "РГПУ им.А.И.Герцена" 20016 г. Специальное и инклюзивное образование:методология, теория, практика. Сборник научно-методических трудов с международным участием напечатана статья "Формирование навыков словообразования имен существительных, имен прилагательных и глаголов у детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи.

3. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе :"Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС"- в 2015г и 2012г.

4.Институ детства. Кафедра специальной (коррекционной) педагогики- 2015 г. городской научно-практический семинар "Использование современных образовательных технологий в работе с детьми с речевыми нарушениями" выступила с педагогической мастерской: "Весенний день- год кормит".

5.Информационно-методический центр Красногвардейского района СПб -2015г. "Владение ИКТ".

6.СПАППО 2015 г. принимала участие в работе Всероссийской научно-практической конференции "Технология работы с детьми, имеющими речевую патологию".

7.Сертификат 2012 г. была слушателем семинара Нищевой Н.В. "Планирование коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР и рабочая программа учителялогопеда".

8.Институт детства. Кафедра специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО - 2012 г. городской семинар "Современные аспекты коррекции речевых нарушений у дошкольников" выступала с работой "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР".

9.СПб Школа Бизнеса сертификат -2012 г. "Информационные технологии (Word, Excel, Power Point)

10. АППО - по программе Правительства Санкт-Петербурга "Толерантность" в 2009 г. прошла курс обучения по теме "Этнокалендарь в образовательном пространстве дошкольных образовательных учреждениях".

11.Российский государственный педагогический универститет им.А.И.Герцена 2007 году приняла участие в международной конференции проекта TEMPUS "Лица с множественными нарушениями и инклюзивное образование".

12.СПАППО -2006г. окончила проблемно-целевые курсы"Особенности работы учителя-логопеда ДОУ в современных условиях".

13.ООО "Центр Креативной педагогики "КРОКУС" принимала участие в работе Годичного практического семинара- 2005-2006гг. Получен сертификат.

14. В 2005 г. - Бокситогорский институт ГОУ ВПО "ЛГУ им. А.С.Пушкина" по программе курсов ПК логопедов дошкольных логопедических групп. Выполнила итоговую работу на тему "Профилактика и коррекция задержанного развития речи".

15.С 1998 по 2000гг. обучалась в Бокситогорском филиале Ленинградского государственного областного универститета. Прошла аттестацию в форме: круглого стола на тему: "Управление поведением и деятельностью детей с проблемами развития".

Имею грамоты, благодарности от Администрации Красногвардейского района, отдела образования г. Тихвина и от общественных организаций. Активно принимаю участие в культурно-образовательных выставках-праздниках "Тотоша. Здоровое развитие" в 20016 г. давала масстер-класс "Веселый цирк", творческой выставке "Волшебный край, страна высоких вдохновений..." и т.д.

 

Моё портфолио

Я – учитель-логопед и работаю с детьми, имеющими разные проблемы. 

      Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком.Потому что в это время формируется доверие и интерес, с которым дети в последующие дни будут приходить ко мне на игровые занятия.Знания, полученные вместе с положительными эмоциями, остаются в нашей памяти на всю жизнь.  Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, красноречиво выражать свои мысли в монологе станет большим подспорьем в школе, а в дальнейшем может принести успех в профессиональной сфере. На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки. 

     Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И, как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию.

    

Современный учитель-логопед должен:

♦ быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях;
♦ быть профессионально и психологически готовым к постоянному обновлению средств коррекционно-педагогической работы, форм и методов организации собственной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы