Солодянкина Надежда Валерьевна

сайт учителя-логопеда

Никогда не следует говорить: "Вы меня не поняли" Лучше сказать: "Я плохо выразил свою мысль"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: театр, чтение

Регион: Кировская область

Населенный пункт: Киров

Место работы: МБОУ Гимназия №46 г.Кирова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solodyankina-nadesgda-valerevna
Капля камень точит не силой удара, а частотой падения.

О себе

Люблю читать, путешествовать, узнавать что-то новое, знакомиться с интересными людьми.

Имею высшее образование по специальности «Филология».

С 2011 работаю учителем-логопедом в МБОУ Гимназия №46 города Кирова

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 «Граф Монте-Кристо» - приключенческий роман Александра Дюма. Это классика, которую не поздно прочитать в любом возрасте. 

Мой взгляд на мир

На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!

Мои достижения

2012 год – призёр дистанционного и заключительного этапов предметно-методической олимпиады работников образовательных учреждений Кировской области по направлению коррекционная педагогика «учитель-логопед»

2014 год – лауреат  городского образовательного форума: «Педагог и культура: вызовы 21века»

2015 год – победитель  предметно-методической олимпиады работников образовательных учреждений Кировской области.

В 2014 году награждена  Почётной грамотой департамента  образования  администрации города  Кирова 

Но все-таки успехи моих учеников – лучшее достижение. А ещё я занимаюсь важным и полезным «своим» делом, а значит, я счастливый человек.

Моё портфолио

В своей работе всегда стараюсь помнить о трёх главных «У», на которых должна базироваться коррекционная работа в начальной школе

Успех.

Известно, что любая деятельность должна быть успешной, иначе она теряет всякий смысл. У каждого ребёнка свой "порог" успеха, и поэтому удачи и неудачи можно сравнивать лишь с его личными достижениями, а не с успехами товарищей.

Удивление.

Почему ребёнок, с таким нетерпением мечтающий наконец-то стать учеником, так быстро теряет интерес к учению? Да потому, что, придя в школу, он теряет инициативу в познании, перестаёт удивляться. Ребёнка всегда надо ставить перед выбором, тогда и появится удивление.

Уверенность.

Уверенность ребёнок приобретёт тогда, когда сможет использовать свои возможности, исходить из своих личных психологических особенностей и темпа усвоения учебного материала.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы