Главные вкладки
Солодянкина Надежда Валерьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: информационные технологии
Увлечения: театр, чтение
Регион: Кировская область
Населенный пункт: Киров
Место работы: МБОУ Гимназия №46 г.Кирова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solodyankina-nadesgda-valerevnaКапля камень точит не силой удара, а частотой падения.
О себе
Люблю читать, путешествовать, узнавать что-то новое, знакомиться с интересными людьми.
Имею высшее образование по специальности «Филология».
С 2011 работаю учителем-логопедом в МБОУ Гимназия №46 города Кирова
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Граф Монте-Кристо» - приключенческий роман Александра Дюма. Это классика, которую не поздно прочитать в любом возрасте.
Мой взгляд на мир
На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!
Мои достижения
2012 год – призёр дистанционного и заключительного этапов предметно-методической олимпиады работников образовательных учреждений Кировской области по направлению коррекционная педагогика «учитель-логопед»
2014 год – лауреат городского образовательного форума: «Педагог и культура: вызовы 21века»
2015 год – победитель предметно-методической олимпиады работников образовательных учреждений Кировской области.
В 2014 году награждена Почётной грамотой департамента образования администрации города Кирова
Но все-таки успехи моих учеников – лучшее достижение. А ещё я занимаюсь важным и полезным «своим» делом, а значит, я счастливый человек.
Моё портфолио
В своей работе всегда стараюсь помнить о трёх главных «У», на которых должна базироваться коррекционная работа в начальной школе
Успех.
Известно, что любая деятельность должна быть успешной, иначе она теряет всякий смысл. У каждого ребёнка свой "порог" успеха, и поэтому удачи и неудачи можно сравнивать лишь с его личными достижениями, а не с успехами товарищей.
Удивление.
Почему ребёнок, с таким нетерпением мечтающий наконец-то стать учеником, так быстро теряет интерес к учению? Да потому, что, придя в школу, он теряет инициативу в познании, перестаёт удивляться. Ребёнка всегда надо ставить перед выбором, тогда и появится удивление.
Уверенность.
Уверенность ребёнок приобретёт тогда, когда сможет использовать свои возможности, исходить из своих личных психологических особенностей и темпа усвоения учебного материала.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты