Главные вкладки
Солодовникова Татьяна Демьяновна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: литература и кино
Увлечения: рукоделие
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Уссурийск
Место работы: МОУ СШ № 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/SOLODOVNIKOVA-TATYANA-DEMYANOVNAМы в ответе за тех, кого приручили

О себе
Родилась и выросла в деревне, поэтому люблю простую, без претенциозности, жизнь. С трудом уживаюсь рядом с непорядочностью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Белый клык" и "Ледяное безмолвие". Сила духа, верность и настойчивость.

Мой взгляд на мир
трудно найти справедливость в жизни. Сознание определяет бытие.

Мои достижения
Главным своим достижением считаю ответы учеников на уроках. И вопросы, которые они задают. Вам, например, приходило в голову, почему Марина Цветаева не вернулась к любимому после расстрела Эфрона? Для нас ответ очевиден, а одиннадцатиклассницы в недоумении. Или: почему бы Владимиру Дубровскому не убить Троекурова: все проблемы с имуществом были бы решены. Так просто... Завуч, присутствовавшая на уроке, была шокирована: это примитивность мышления или агрессивность? Дети, дети... порой их вопросы уводят в сторону от текста, но какие интересные разговоры у нас получаются, какие горячие споры! Побольше бы таких, кто не боится задавать вопросы.

Моё портфолио
Работа учителя сродни работе кухарки: мы находим ингридиенты, смешиваем их в процессе урока, одни заменяем другими, чтобы получить наиболее "вкусный" результат - умного, интеллигентного, порядочного человека. Точно так же нас почти не благодарят за хороший итог работы и всегда замечают наши промахи. Только общаясь с себе подобными, мы можем выработать те формы работы, которые смогут привести нас к победе над косностью, неблагодарностью и - по большому счёту - злом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты