Соколова Любовь Михайловна

"Мамин день"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Обогащение развивающей среды

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №47

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokoloval-0

Предстовление проекта "Мамин день"

О себе

Увлечена профиссиональной деятельностью. 

    Мое имя Соколова Любовь Михайловна я родилась 14 августа 1975 года в городе Пушкин Ленинградской области. До 7 лет я с родителями жила в это прекрасном городе имеющие ещё одно название "Царское село" летняя резинденция царской семьи, проживавшая в Летнем дворце этого города. Сюда и  была проведена первая железная дорога. В этом городе я ходила в детский сад на Ленинградской улице.   Могу презнатся честно детский сад я не любила не могу сейчас понять почему.

    Но так  случилось что в дальнейшем именно воспитателем. Видно это судьба. Не могу сказать о это профессии я мечтала с детства. Просто в моей эизни был приод, не было работы и я устроилась в детский сад, нянечкой. Сейчас это должность носит название помощник воспитателя. Пришла я к молодому педагогу Назаровой Марине Анатольевне и стала её помощником. А в дольнейшем и коллегой, вот уже 20 лет моим наставником является этот прекрасный педагог.

  Все эти годы мы работали на одной группе, в одном коллективе ГБДОУ 47 Красногвардейского района, под руководством безсменного руководителя Акопян Инны Александровны.

Много всего было за эти годы и трудностей и радостей простых житейских неудач и побед. Но годы пролетели быстро  и помнится только хорошее. Благодарность родителей, счастливые глаза детей, а так же слезы разлуки со своими выпускниками.

За эти годы уменя родился и вырос сын Владислав 1997 года рождения, учится в колледже МЧС. Когда то и он ходил в наш сад, а теперь это взрослый и самостоятельный человек. Как и многие уже взрослые и успешные люди выпорхнушие из стен нашего учереждения.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин " Евгений Онегин " 

Моё портфолио

Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. Она существует для того, чтобы на практике указывать наиболее легкие пути достижения педагогических целей и задач, пути реализации законов воспитания и методик обучения.

В Древней Греции раб, приставленный к ученику, функциями которого были сопровождение его в школу, прислуживание на занятиях, назывался педагогом. Педагог – производное от греческих слов "пейда" – ребенок, "гогес" вести, буквально "детоводитель", "детовожатый".

Современная наука "педагогика" в буквальном переводе с греческого означает "детовождение". Первопричиной возникновения всех научных областей является потребность жизни. Наступил момент в жизни людей, когда образование стало играть большую роль.

Было замечено, что успех развития цивилизации во многом зависит от воспитания и образования отдельных поколений. Возникает необходимость в обобщении опыта воспитания, первые попытки обобщения делались в наиболее развитых государствах Древнего мира – Китае, Индии, Египте, Греции, когда образование начинает играть важную роль в жизни людей.

Как отдельная наука, педагогика появляется значительно позже. Предпосылками появления любой науки являются следующие положения:

  • формируется под влиянием потребностей общества;
  • любая отрасль складывается в науку только тогда, когда достаточно четко вычленяется предмет ее исследования.

Давая более конкретное определение педагогики, можно сказать, что это наука о законах и закономерностях воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека.

Педагогика в широком смысле – влияние всех внешних воздействий естественной и социальной среды.

В узком смысле педагогика – целенаправленная деятельность воспитателей в системе учебно-воспитательных учреждений.

Исходя из данного определения, предметом исследования педагогики будет являться целостная система воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека.

Методы исследования – способы решения научно-педагогических задач.

Объект педагогики – человек.

А.С. Макаренко – ученый и практик, которого трудно обвинить в пропаганде "бездетной" педагогики, в 1922 г. сформулировал мысль о специфике объекта педагогической науки. Он писал, что многие считают объектом педагогического исследования ребенка, но это неверно. Объектом исследования научной педагогики является "педагогический факт (явление)". При этом ребенок, человек не исключаются из внимания исследователя. Напротив, являясь одной из наук о человеке, педагогика изучает целенаправленную деятельность по развитию и формированию его личности.

Добавить грамоту в портфолио