Главные вкладки
Согомонян Гаянэ Сероповна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Русская классическая литература, история зарубежной литературы. В русской истории преклоняюсь перед декабристами и поколением моих родителей.
Увлечения: Рисование, море, кулинария, прически
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с. Чалтырь
Место работы: МБОУ СОШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sogomonyan-gayane-seropovnaИмей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
Учительство – это искусство,
Труд не менее творческий,
Чем труд писателя или композитора,
Но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой впрямую.
Воспитывает личностью свой,
Своими знаниями и любовью,
Своим отношением к миру…
Д.Лихачев.
О себе
В 2013 г. закончила РГЭУ "Ринх", получила финансовое образование, но поняла, что мое истинное предназначение стать учителем. И теперь заканичваю 5 курс ЮФУ по специальности русский язык и литература. Работаю в Краснокрымской школе № 12 учителем и одновременно педагогом-библиотекарем. На данный момент являюсь классным руководителем 10 класса. В своей работе придерживаюсь принципа: работать надо творчески, а иначе зачем?
На уроках использую элементы различных пед.технологий, но излюбленными являются педмастерские, игровые технологии, технология критического мышления. Стремлюсь заинтересовать учащихся своим предметом, изучить трудные правила интересно и доступно. На уроках литературы учу ребят аргументированно высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения. Близки слова А.Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит ее находить самостоятельно".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фабио Воло "Импровизация на тему любви", Олег Рой "Письма из прошлого", Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
Зачем нужен учитель
Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: “Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?”.
Мастер рассмеялся: “Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ”.
Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить.
Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: “Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит”.
На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.
Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне.
И тогда Мастер сказал юноше: “Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель”.
Ищите своего Учителя и Наставника.
Он поможет вам найти дорогу к вашей цели.
Успехов вам во всех ваших начинаниях!
Моё портфолио
Сайт предназначен для обобщения и распространения педагогического опыта в преподавании русского языка и литературы, для организации дистанционной работы с обучающимися. Надеюсь, что мои публикации кому-то помогут, ведь в жизни большую роль играет взаимопомощь. Думаю, что и я здесь найду массу интересных идей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты