Содержание работы ГМО на 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_deyatelnosti_gmo_uchiteley-logopedov_mbdou_2020-2021_1.docx | 29.95 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Планирование деятельности на 2020-2021учебный год | ||||||
Содержание деятельности (формы, виды, темы) | Примерные сроки | Ответственные | Приглашенные участники | ||||
Заседания ГМО | |||||||
1 2 | «Основные направления и перспективы работы ГМО учителей-логопедов МБДОУ на 2020-2021 учебный год» 1.Аналитический доклад «Мониторинг выполнения рекомендаций ПМПК по оказанию детям ППМС помощи в учреждениях города Сургута. Оценка родительской общественностью общего уровня организации ППМС помощи обучающимся в образовательных организациях». 2. Информационное сообщение «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность». 3. Презентация актуального педагогического опыта «Дистанционная педагогическая практика - новый формат работы учителя-логопеда дошкольной образовательной организации». 3.Обсуждение и утверждение плана работы ГМО учителей-логопедов на 2020-2021 учебный год. 4.Утверждение планов работы «Школы молодого специалиста», мобильных групп учителей-логопедов на 2020-2021 учебный год.
«Об эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением речи» 1. Результаты мониторинга по окончании коррекционной работы в группах компенсирующей, общеразвивающей направленности в 2020-2021 учебном году. 2. Анализ работы ГМО учителей-логопедов МБДОУ, мобильных групп. 3. Анализ анкетирования педагогов. 4. Обсуждение и утверждение цели и задач, содержания работы ГМО учителей-логопедов МБДОУ на следующий учебный год. | 08.10.2020
27.05.2021 | Л.Г.Халтурина, куратор ГМО учителей-логопедов МБДОУ, эксперт отдела по организации работы ТПМПК 1,2 МКУ «ЦДиК», А.Н.Арнаут, руководитель ГМО учителей-логопедов МБДОУ, учитель-логопед МБДОУ № 25 «Родничок», М.Г.Гончарова, руководитель «Школы молодого специалиста», учитель-логопед МБДОУ № 77 «Бусинка», И.В.Соляник, учитель-логопед МБДОУ № 14 «Брусничка», руководители мобильных групп. Л.Г. Халтурина, куратор ГМО учителей-логопедов МБДОУ, эксперт отдела по организации работы ТПМПК 1,2 МКУ «ЦДиК», А.Н.Арнаут, руководитель ГМО учителей-логопедов МБДОУ, учитель-логопед МБДОУ № 25 «Родничок», руководители мобильных групп. | ||||
Семинары – практикумы | |||||||
1 | «Теоретические и практические аспекты работы над звуками позднего онтогенеза при осуществлении работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста» 1 Доклад «Традиции и инновации в коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников. Использование зондов и зондозаменителей в практической работе над звуками». 2. Просмотр обучающего видеоконтента «Виды нарушений свистящих, шипящих и сонорных звуков речи». 3. Презентация педагогической практики «Эффективные методы и приемы постановки свистящих звуков». 3. Презентация педагогической практики «Эффективные методы и приемы постановки шипящих звуков». 4. Презентация педагогической практики «Эффективные методы и приемы постановки сонорных звуков». | 10.12.2020 | И.С.Петухова заместитель заведующего по УВР МБДОУ № 24 «Космос», А.Н.Арнаут, руководитель ГМО учителей-логопедов МБДОУ, учитель-логопед МБДОУ № 25 «Родничок» | ||||
2 | «Современные подходы к организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми на этапе автоматизации и дифференциации звуков речи» 1.Доклад «Последовательность автоматизации. Причины длительной и непродуктивной автоматизации звуков речи». 2.Презентация педагогической практики «Применение игрового метода и метода сенсорной интеграции на этапе автоматизации звуков речи у детей дошкольного возраста» (коллаж, квест-игра, логосказки, тактильные чистоговорки и т.д.). 3.Видеопросмотр подгруппового занятия «Дифференциация шипящих и свистящих звуков во фразовой речи». 4.Презентация актуального педагогического опыта «Использование нетрадиционных форм организации работы с родителями (информационно-аналитических, досуговых, познавательных, наглядно-информационных), направленных на повышение качества работы по коррекции произносительной стороны речи». | 18.03.2021 | Е.Ю. Фламинг, учитель-логопед МБДОУ №22, руководитель мобильной группы учителей-логопедов А.Н.Арнаут, руководитель ГМО учителей-логопедов МБДОУ, учитель-логопед МБДОУ № 25 «Родничок | ||||
Сопровождение молодых и вновь назначенных специалистов | |||||||
1 | Групповая консультация «Введение в профессию. Основы профессионализма учителя-логопеда». | 17.09.2020 | М.Г.Гончарова, учитель-логопед МБДОУ № 77 «Бусинка» | ||||
2 | Круглый стол «Современные подходы в профилактике дислексии и дисграфии у детей с ТНР». | 28.01.2021 | М.Г.Гончарова, учитель-логопед МБДОУ № 77 «Бусинка» |
Руководитель ГМО учителей-логопедов МБДОУ А.Н. Арнаут
Куратор ГМО учителей-логопедов МБДОУ Л.Г.Халтурина