Соболевская Наталья Николаевна

Сайт Воспитателя детского сада

Чувствовать,познавать,созидать,развиваться,творить

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Воспитание разносторонне развитых ,самостоятельных личностей

Увлечения: Педагогика,психология,спорт,рисование,музыка,путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГДОУ10детский сад комбинированного вида Красносельского района г.Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sobolevskaya-natalya-nikolaevna
"Секрет истинного воспитания лежит в уважении к ученику"
Эмерсон

Добро пожаловать!

О себе

Долгое время шла к своей мечте стать воспитателем,прошла переподготовку и получила профессию воспитателя, Люблю постоянно учиться и совершенствоваться в профессии,люблю рисовать, заниматься спортом,слушать классическую музыку,посещать музеи,люблю гулять и наслаждаться красотой природы

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки,сказки,стихи,С.Пушкина,А.П.Чехова,К.И.Чуковского,Агнии Барто,С.Михалкова,Л.Н.Толстого,стихи Лермонтова,Есенина,Бунина,Пастернака,Цветаевой,Ахматовой,Маяковского,книги Бианки,Паустовского"Радость творчества",сказки Андерсена,Киплинга,Джеральд Даррел,книга"О добром"Д.С.Лихачёва,Э.Хеменгуэй"Маленький принц",В.Гюго"Человек,которыйсмеется",'"Кюхля",О.Форш"Одетый камнем",Ричард Бах"Чайка по имени Джонатан Ливингстон",Шолохов"Слово о Родине",А.Грин"Алые паруса",А.Толстой "Петр Первый",Ф.Достоевский"Подросток",Тургенев,Фадеев,Куприн,Ч.Айтматов,Куваев"Территория",Зощенко,М.Монтессори "Дети другие"К.Ушинский"Моя система воспитания о нравственности"

Мой взгляд на мир

Позитивный!

Стараюсь заниматься делом,которое приносит радость творчества, пользу для  семьи, близких, друзей, общества.

Стараюсь спокойно относиться к препятствиям, встречающихся на пути. Что можно изменить , прилагаю усилия  и стараюсь менять.

 

Мои достижения

Учиться и совершенствоваться!

Моё портфолио

ЭССЕ

Кредо-пословарю-убеждение,мировоззрение(от латинского  слова верую)

Педагог- воспитатель человека Творца-созидателя Мира.

Я считаю,что кредо педагога быть всегда надёжным проводником знаний для своих воспитанников,с самого раннего детства ,помогая каждому из них  раскрывать все лучшее,что заложено в каждом маленьком человеке от рождения Богом и родителями.

Душа ребёнка тянется к любви,свету,добру,познанию мира и задача педагога делать все для комфортного,радостного процесса роста ребёнка.Педагог должен  своим примером давать ориентиры нравственных ценностей,выработанных  и выстраданных не одним поколением предков,научить следить за своим здоровьем,расти физически здоровыми и крепкими духом,быть милосердными и снисходительными к ошибкам других,уметь принимать решения и признавать свои ошибки.

Кредо педагога быть неконфликтным,независимым,гибким,чутким,внимательным,постоянно повышающим свои знания,перенимать лучший опыт своих коллег по работе и внедрять его в свою работу.

Кредо педагога уважать своих воспитанников,никогда не унижать достоинства ребёнка,слушать и слышать ребёнка и научить его отвечать тем же, выражать свои мысли грамотным русским языком,выражать свои мысли цивилизованно.

Кредо педагога приобщать своих воспитанников к культурным и духовным ценностям своего народа,уважительно относиться к культурным ценностям других народов.Научить доброму отношению друг к другу, помогать друг другу, ценить человеческие отношения,любить своих родных и близких,Родную Страну.

Кредо педагога любить и  бережно относиться ко всему живому и природе и научить этому своих воспитанников.

Кредо педагога любить жизнь,быть стрессовоустойчивым и  показывать своим воспитанникам пример жизнелюбия, независимого мышления.

Мне близки заповеди Марии Монтессори:

1.Детей учит то ,что их окружает

2.Если ребёнка часто критикуют-он учится осуждать

3.Если ребёнка часто хвалят-он учится оценивать

4.Если ребёнку демонстрируют враждебность-он учится драться

5.Если с ребёнком честны-он учится справедливости

6.Если ребёнка часто высмеивают-он учится быть робким

7.Если ребёнок живет с чувством безопасности-он учится верить

8.Если ребёнка часто позорят-он чувствует себя виноватым

9.Если ребёнка часто одобряют- он учится хорошо к себе относиться

10.Если к ребёнку часто бывают снисходительными-он учится быть терпеливым

11.Если ребёнка часто подбадривают-он приобретает уверенность в себе

12.Если ребёнок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым-он находит в этом мире любовь

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио