Главные вкладки
Соболева Оксана Андреевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: формирование коммуникативной компетенции
Увлечения: Чтение иностранной литературы на языке оригинала, разработка методических рекомендаций по формированию лексических навыков на основе аутентичных фильмов
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Брянск
Место работы: МБОУ "Гимназия №7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sobolevaoksana«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель»
Я, Соболева Оксана Андреевна, закончила Брянский Государственный Университет им. Академика И.Г. Петровского по специальности "учитель английского и немецкого языков" в 2013 году. Работаю в МБОУ "Гимназия "№7 им. Героя России С.В. Василева" г. Брянска с 2013 года
О себе
Я, Соболева Оксана Андреевна, работаю в МБОУ «Гимназия №7 им. Героя России С.В. Василева» г. Брянска с 2013 года. Своей основной целью обучения считаю формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенцией.
Для меня характерен практический подход к освоению материала, при котором иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования умения иноязычного общения.
В моем арсенале компьютерные уроки и уроки компьютерной поддержки. На своих уроках не только знакомлю с культурой страны изучаемого языка, но и путем сравнения оттеняю особенности национальной культуры, знакомлю с общечеловеческими ценностями, воспитываю учащихся в контексте «диалога культур»..
В своей работе применяю и проектную методику, так как при этом решаю ряд важных задач: учащиеся получают возможность самостоятельно добывать необходимую информацию; усиливается индивидуальная и коллективная ответственность за конкретную работу.
Также использую на уроке диалогические и монологические формы работы, создаю различные учебные ситуации. В практике работы такие формы организации учебной деятельности учащихся как: урок-путешествие, урок-практикум, урок открытых мыслей, аукцион знаний, урок-соревнование, урок взаимного обучения и другие. Использую технические средства обучения: диски, видеозаписи, провожу ролевые игры, викторины, интеллектуальные игры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Irwin Shaw "Rich Man, Poor Man"
Жан-Поль Сартр "Тошнота"
Iris Murdoch "Under the Net", "The Bell"
Jack London "Martin Eden"
A. J. Kronin "The Stars Look Down", "The Citadel"
Э. М. Ремарк "Жизнь Взаймы"
Моё портфолио
Я, Соболева Оксана Андреевна, закончила Брянский Государственный Университет им. Академика И.Г. Петровского по специальности "учитель английского и немецкого языков" в 2013 году. Работаю в МБОУ "Гимназия "№7 им. Героя России С.В. Василева" г. Брянска с 2013 года.
Своей основной целью обучения считаю формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенцией.
Для меня характерен практический подход к освоению материала, при котором иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования умения иноязычного общения.
В моем арсенале компьютерные уроки и уроки компьютерной поддержки. На своих уроках не только знакомлю с культурой страны изучаемого языка, но и путем сравнения оттеняю особенности национальной культуры, знакомлю с общечеловеческими ценностями, воспитываю учащихся в контексте «диалога культур»..
В своей работе применяю и проектную методику, так как при этом решаю ряд важных задач: учащиеся получают возможность самостоятельно добывать необходимую информацию; усиливается индивидуальная и коллективная ответственность за конкретную работу.
Также использую на уроке диалогические и монологические формы работы, создаю различные учебные ситуации. В практике работы такие формы организации учебной деятельности учащихся как: урок-путешествие, урок-практикум, урок открытых мыслей, аукцион знаний, урок-соревнование, урок взаимного обучения и другие. Использую технические средства обучения: диски, видеозаписи, провожу ролевые игры, викторины, интеллектуальные игры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты