Собка Виктор Юрьевич

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Краеведение

Увлечения: Чтение исторической литературы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ст. Мальчевская, Миллеровский район

Место работы: МБОУ Мальчевская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sobka-viktor-yurevich
"История - это фонарь в будущее, который светит нам из прошлого"
В.О.Ключевский

О себе

Родился 22 августа 1964 года. Окончил Мальчевскую среднюю школу в 1981 году. С 1981 по 1986 обучался в Ростовском государственном педагогическом институте на факультете " История, обществоведение и права". С 1986 по 1991 год работал учителем истории в Терновской СОШ Миллеровского района. С1991 года по 1992 год работал учителем истории в среденй школе № 19 БА ж/д. С 1992 года по 2002 директором этой же школы, с 2003 года работаю учителем истории и обществознания в МОУ Мальческой СОШ Миллеровского района и по настоящее время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В юности с увлечением читал произведения Дж. Лондона, Ф. Куппера, М. Рида,В. Скотта. В зрелом возрасте отдавал предпочтение русской классике, произведениям Чехова, Шолохова, Булгакова, Астафьева, Распутина. Любимые исторические произведения - книги Валентина Пикуля.

Моё портфолио

Начиная разговор о педагогической профессии, невольно вспоминаются слова известного русского публициста Николая Александровича Добролюбова: «Прекрасна дорога — иди в педагоги». Вы избрали эту прекрасную профессию, и у кого-то из вас сбудется мечта детства — в будущем стать настоящим учителем. Вместе с тем, поступая в педагогический университет, далеко не каждый из нас четко представляет, как можно стать настоящим педагогом, что для этого надо делать, хотя и кажется, что за годы школьной жизни о труде учителя узнали все.

Известно, что все начинается с учителя... Учитель стоит у порога самостоятельной жизни каждого человека. Своим примером, словом и делом он открывает перед детьми прошлое, настоящее, утверждает радость познания, учит видеть будущее человечества и своей страны, помогает постигать тайны природы, достижения культуры и вершины человеческой мысли, познавать жизнь и найти свое место в ней

В процессе своей педагогической деятельности стремлюсь быть высококвалифицированным специалистом, хорошо знающий предмет, владеющим методикой преподавания. На уроках стараюсь поддерживать благоприятный психологический климат, чтобы занятия были содержательными и интересными. Постоянно работаю над повышением своего профессионального мастерства, регулярно обучаюсь на курсах повышения квалификации, самостоятельно изучаю методическую литературу и передовой педагогический опыт.

Знаю стратегию образования в России, регионе и своём образовательном учреждении. В своей деятельности руководствуюсь действующим законодательством РФ, опираюсь на современные достижения педагогической науки и практики.

На уроках использую следующие способы взаимодействия учителя  и ученика:

а) общедидактические методы обучения – объяснительно-иллюстративный или информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, лекция;

б) организационные формы обучения – урок, практические занятия, консультации;

в) общие формы организации обучения – фронтальная, индивидуальная, групповая, дифференцированная.

Немало нового и интересного из опыта работы коллег узнаю, посещая общеобразовательные сайты сети Интернет. Работаю над темой самообразования.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы