Главные вкладки
Снытина Елена Александровна
Педагог дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Культура, искусство
Увлечения: Художественное искусство, творчество
Регион: Самарская область
Место работы: Структурное подразделение "ЦВР" ГБОУ СОШ "Центр образования" пос.Варламово
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/snytina-elena-aleksandrovna"Для того,чтобы созидать красоту, надо самому быть чистым душой"
Сколько себя помню, рисовала всегда, что-то выдумывала, мастерила, эксперементировала. И теперь моя любимая работа стала продолжением моих увлечений, моего жизненного опыта. Как педагог, я наблюдала как мои учащиеся открывают для себя мир, взаимодействуют, воплощают впечатления в речи, игре, рисовании, конструировании и лепке. Как художник, я увидела в детских рисунках удивительную выразительность и оригинальность, меня покорило само отношение детей к рисованию - их способность рисовать играя, искренне, эмоционально. Это побудило меня к исследованию основы и природы детского рисования, к поиску средств, методов обучения и воспитания, позволяющих не "высушивать" индивидуальность, а создавать условия для творческого развития каждого ребёнка, независимо от его одарённости. Участия в педагогических конкурсах для меня это стимул, для того чтобы проанализировать свою работу, увидеть пробелы и ошибки, постараться обобщить и описать собственный педагогический опыт, оценить собственные достижения и успехи своих учеников.
О себе
Родилась в 1991 году в г. Сызрани.
В 2005 году окончила МОУ ДОД "Детская художественная школа" г.Сызрани Самарской области.
В 2008 году окончила ГБОУ СОШ №34 г.Сызрани.
В 2013 году окончила Филиал Самарского государственного технического университета в г. Сызрани по специальности "Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)" с отличием.
Работаю в структурном подразделении "Центр внешкольной работы", являюсь руководителем объединения "Радуга красок".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любовь к природе, желание узнать как можно больше, сохранить и защищать, дух исследователя-естествоиспытателя и художника - в любимых с детства книгах А.С.Пушкина.
Научная фантастика - мир, где переплетается рельность и мифы, смелые фантазии, гипотезы и факты , прошлое, настояшее и будущее (вот где простор для воображения!) - мир К.Льюиса.
Мой взгляд на мир
Не могу определить кто я в большей степени: художник или педагог. Вероятно, потому, что художнику не обязательно становиться педагогом, но настоящий педагог должен быть Художником в широком смысле этого слова. Когда-то В.Ван-Гог сказал: "Нет ничего более художественного, чем любить людей". И я согласна с ним, ведь любовь - активное качество, которое проявляется в делах, в отношении к окружающим, к детям, к близким людям. Оно меняет человека изнутри, воспитывает, делает чище. Я не могу изменить весь мир, но в моих силах изменяться самой и помогать тем, кто рядом.
Моё портфолио
Наверно кто-то не согласится с словами Д.Дидро: "Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах..." Но, по моему мнению, трудно переоценить и роль изобразительного искусства в истории человечества, в образовании и воспитании полноценной здоровой личности.
Изначально рисование возникает как потребность развивающеся личности, становясь любимым занятием, доставляет ребёнку разнообразные положительные переживания и воплощается в реальном, видимом результате - рисунке. К поступлению в начальную школу ребёнок находится в возрасте, который по праву назван "золотым веком" детского рисования, периоде общего подъёма эмоциональной и интелектуальной активности. Именно в раннем школьном возрасте занятия рисованием должны быть, для всех без исключения детей, систематическими, увлекательными, развивающими. Это позволит укрепить желание детей рисовать, даст им ощущение свободы, радости и успешности в творчестве. К 8-10 годам детьми уже накоплен достаточный жизненный опыт, тот материал для творчества, исходя из которого ребёнок строит воображаемую реальность. Фантазируя, ребёнок удовлетворяет свои потребности, даёт выход настроениям и чувствам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты