Главные вкладки
Смирнова Юлия Борисовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: филология, древние языки
Увлечения: искусство, спорт, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Лицей №244 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-yuliya-borisovna"If you plan for a year, plant a seed;if for ten years, plant a tree; if for a hundred years, teach the people. When you sow a seed once, you will reap a single harvest. When you teach the people, you will reap a hundred harvests."
В наше время любой образованный человек понимает, что знание лишь одного иностранного языка не достаточно для успешности в жизни. Полилингвизм необходим для успеха в деловой жизни, для осознания себя частью мировой культуры, для права считаться подлинно образованным и востребованным человеком.Таким образом, первостепенной задачей для учителей иностранных языков становится формирование полилингвистического мировоззрения учеников, их умения не только пользоваться их знаниями, но и самостоятельно приобретать новые знания на базе изученного, умение применять навыки одного языка в другом, использовать языковую догадку, находить аналогии между разными языками и расширять свои умения и навыки на новом уровне знания.
О себе
Работаю в школе 22 года, высшее филологическое образование. Очень люблю детей! С ними забываешь про всё на свете...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"In the case of good books, the point is not how many of them you can get through, but rather how many can get through to you." Mortimer J. Adler
Мой взгляд на мир
Лучше задавать вопросы, чем знать на них ответы... Движение-это жизнь!!!
Моё портфолио
"We teachers can only help the work going on, as servants wait upon a master." Maria Montessori, Italian educator
Использование компьютерных технологий на моих уроках.
К одному из приоритетных направлений формирования глобального информационного общества относится информатизация образования.Образование становится открытым и непрерывным.Ученик должен быть подготовлен к пониманию компьютеризированной реальности.
Ни для кого не секрет, что в настоящее время у учащихся наблюдается слабая мотивация к учебе, дети не заинтересованы в обучении. Причин этого достаточно много: и перегруженность школьных программ, и оторванность изучаемого материала от жизни, от способностей и потребностей учащихся и многое другое. Поэтому главной целью стала цель - поддерживать интерес учащихся к учению. Этим был обусловлен выбор методической темы. Кроме того, перед нами – педагогами, стоят определенные педагогические задачи, в частности поиск эффективных методик и технологий обучения. Важнейшим результатом и условием успешного внедрения ЦОР в массовую педагогическую практику является формирование учителя, который обладает высокой ИКТ-компетентностью, является свободным от комплексов в отношении учебных материалов нового поколения, обладает желанием многому учиться и много работать. Компьютер открывает перед нами новые возможности, позволяет вместе с учениками получить удовольствие от увлекательного процесса познания с помощью новейших технологий. С 2004 года в моей работе появилась необходимость в создании презентаций для уроков английского языка, научно-практических конференций, выступлений на родительских собраниях и педагогических советах.
Дети мало знают о стране изучаемого языка. В электронном варианте были созданы презентации о королеве, британском парламенте, первых переселенцах Америки и др. Планируется создать нашу собственную коллекцию ЦОР - презентаций по странам и праздникам. Используя компьютер, как демонстрационное оборудование при изучении страноведческого материала, возникает интерес учащихся к культуре, традициям и обычаям других народов.
Презентации имеют яркие анимации, красочные иллюстрации; фотографии англоязычного мира; интерактивные задания.
Средства мультимедиа естественно вписываются в работу и значительно разнообразят процесс обучения. Каждое занятие вызывает у детей эмоциональный подъем, даже слабые ученики охотно работают: заполняют пропуски, соотносят слова и картинки, решают тесты.
- Итак, я пришла к выводу, что применение компьютерной техники в начальной, средней и старшей школе развивает познавательные способности учащихся: внимание, воображение, память, логическое мышление, расширяет кругозор учащихся. Улучшает восприятие мира.На всех стадиях обучения важно привить умение самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества (компетентность)
Государственные организации
• Министерство образования и науки РФ (mon.gov.ru)
• Федеральный центр тестирования (www.rustest.ru)
• Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РосОбрНадзор) (www.obrnadzor.gov.ru)
• Федеральное агенство по образованию РФ (www.ed.gov.ru)
• Федеральный совет по учебникам (fsu.edu.ru)
• Распорядительные и нормативные документы системы образования
• Государственные образовательные стандарты общего образования (www.edu.ru)
• Новый стандарт общего образования (standart.edu.ru)
Образование в Санкт-Петербурге
• Портал Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru)
• Комитет по образованию Санкт-Петербурга (www.kobr.spb.ru)
• Городской дворец творчества юных (anichkov.ru)
Образовательные порталы и ресурсы
• Федеральный портал «Российское образование» (www.edu.ru)
• Российский общеобразовательный портал (school.edu.ru)
• Единый школьный портал (portalschool.ru)
• Каталог образовательных ресурсов Интернета (katalog.iot.ru)
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru)
• Каталог учебников, оборудования и электронных ресурсов для общего образования (ndce.edu.ru)
• Портал о высшем образовании (www.examen.ru)
• Портал для абитуриентов (www.edunews.ru)
• «Открытый колледж» (www.college.ru)
• Портал для студентов и школьников «5 баллов» (www.5ballov.ru)
• Статистика российского образования (stat.edu.ru)
• Федеральный портал по дополнительному образованию (vidod.edu.ru)
Ресурсы для учителей
• «Учительская газета» (www.ug.ru)
• Сайт конкурса «Учитель года России» (teacher.org.ru)
• Интернет-сообщество учителей (сайт Е. Пашковой) (pedsovet.su)
• Интергуру: Интернет-государство учителей (intergu.ru)
• Сеть творческих учителей (www.it-n.ru)
ЕГЭ
• Центральный сайт поддержки ЕГЭ (www.ege.ru)
• ЕГЭ в Санкт-Петербурге (www.ege.spb.ru)
• Портал поддержки ЕГЭ (ege.edu.ru)
• Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) (www.fipi.ru)
• Федеральный центр тестирования (www.rustest.ru)
• Демонстрационные варианты ЕГЭ-2009 (www.fipi.ru)
• Все о ЕГЭ (www.egeinfo.ru)
• Результаты ЕГЭ (fed.egeinfo.ru)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты