Главные вкладки
Смирнова Надежда Аркадьевна
Сайт учителя физики и астрономии, педагога-организатора
Профессия: учитель физики, педагог-организатор
Профессиональные интересы: физика, информатика, математика, воспитание
Увлечения: компьютер, декупаж, вышивка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУСОШ № 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-nadezhda-arkadevnaВ одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка...
Основные мои заповеди
Люби профессию.
Уважай ученика.
Трудись, не останавливайся на достигнутом.
Учись и опытом делись.
О себе
Мне нравиться работать в школе. И не потому, что больше ничего не умею, по образованию я инженер-проектировщик, а потому, что это то поле деятельности, где я могу выразить себя. Что является источниками моего педагогического вдохновения?
1. Это дети, мое постоянное общение с ними.
2.Это опыт и энтузиазм коллег.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ч.Диккенс "Большие надежды"
Мой взгляд на мир
Оптимистичный. Все, что не делается - все к лучшему!
Моё портфолио
Щенок, воспитанный пинком
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй, подзови щенка.
Где раздают щенкам пинки,
Там воспитатели – пеньки.
С. Михалков
· Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.
· Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности.
· Умейте слушать детей.
· Не забывайте, что у детей могут быть конфликты, и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью.
· Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, ранимы.
· Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым ребятам.
· При общении с детьми педагог не должен забывать об эмпатии (сочувствие, сопереживание ребенку) и педагогической рефлексии (объективной оценки себя, самоконтроль).
· При работе с «трудными» подростками следует так организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить «ситуацию успеха».
· Помните, что преподаватель должен быть творческой личностью, «исследователем», а не простым «урокодателем», обезличенным носителем информации».
· Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает, преподаватель, не видящий перспективы своих отношений с детьми, не верящий в их способности, не может научить их даже таблице умножения.
· Помните, что основой нравственности на Руси всегда была вера в Бога и труд.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты