Смирнова Надежда Аркадьевна

Сайт учителя физики и астрономии, педагога-организатора

Профессия: учитель физики, педагог-организатор

Профессиональные интересы: физика, информатика, математика, воспитание

Увлечения: компьютер, декупаж, вышивка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУСОШ № 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-nadezhda-arkadevna
В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка...
William Blake

Основные мои заповеди

 

Люби профессию.

 

Уважай ученика.

 

Трудись, не останавливайся на достигнутом.

 

Учись и опытом делись.

О себе

Мне нравиться работать в школе. И не потому, что больше ничего не умею, по образованию я инженер-проектировщик,  а потому, что это то поле деятельности, где я могу  выразить себя. Что  является источниками моего  педагогического вдохновения?

1. Это дети, мое постоянное общение с ними.

2.Это  опыт и энтузиазм коллег.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ч.Диккенс "Большие надежды"

Мой взгляд на мир

Оптимистичный. Все, что не делается - все к лучшему!

Моё портфолио

Щенок, воспитанный  пинком

Не будет преданным щенком.

Ты после грубого пинка

Попробуй, подзови щенка.

Где раздают щенкам пинки,

Там воспитатели – пеньки.

С. Михалков

 

·        Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.

·        Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности.

·        Умейте слушать детей.

·        Не забывайте, что у детей могут быть конфликты, и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью.

·        Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, ранимы.

·        Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым ребятам.

·        При общении с детьми педагог не должен забывать об эмпатии (сочувствие,  сопереживание  ребенку)   и   педагогической   рефлексии (объективной оценки себя, самоконтроль).

·        При работе с «трудными» подростками следует так организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить «ситуацию успеха».

·        Помните, что преподаватель должен быть творческой личностью, «исследователем», а не простым «урокодателем», обезличенным носителем информации».

·        Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает, преподаватель, не видящий перспективы своих отношений с детьми, не верящий в их способности, не может научить их даже таблице умножения.

·        Помните, что основой нравственности на Руси всегда была вера в Бога и труд.

Добавить грамоту в портфолио