Главные вкладки
Смирнова Мария Сергеевна
Мой мини-сайт
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: заключаются в том, чтобы согласно древней китайской поговорке "ученик превзошел учителя".
Увлечения: Мой сын, работа и хобби - кройка и шитьё.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Лицей № 554
Звание, ученая степень: бакалавр филологического образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-mariya-sergeevna-554Человеческий мозг – великолепная штука. Он работает до той самой минуты, когда ты встаешь, чтобы произнести речь.
О себе
Родилась 14 апреля 1988 года в г. Ленинграде
Образование высшее, РГПУ им. А.И. Герцена, филологический факультет, 2011
Работаю в Лицее № 554 с 2009 года педагогом-организатором, с 2010 года преподаю русский язык и литературу.
Стать учителем я хотела сколько себя помню. Мой младший брат сполна испытал все учебные нагрузки уже в четыре года: каждый день после садика он садился напротив импровизированной доски и знакомился с буквами, звуками, цифрами… Хочу похвастаться моими первыми результатами: через полгода он читал «взахлёб» и совершенно самостоятельно!
В старших классах школы я вступила в кружок валеологов, мы приходили в начальную школу и читали разные лекции об азах здоровьесбережения.
Школа была закончена в 2005 году. Я без раздумий подала документы в РГПУ им. А.И.Герцена. Мне тогда даже не важен был предмет, который я буду преподавать, русский и литература всегда мне давались легко, так что я выбрала филологический факультет. Училась заочно, много чего приходилось осваивать самостоятельно, и здесь я отдавала предпочтение дисциплинам, которые помогли бы мне в будущей работе.
На втором курсе я, ушла в академический отпуск, в декрет… так трудно было возвращаться после этого к учебе! Но у меня была цель.
Будучи на четвертом курсе, я пришла в школу, которую закончила, меня туда приняли на должность педагога-организатора, а уже в следующем учебном году я начала вести русский язык и литературу.
Теперь я понимаю, как здорово, что я пошла именно на эти предметы! Где еще, как на уроках литературы можно так близко познакомиться с внутренним миром каждого ученика? Где еще можно услышать столько невольных откровений? И с помощью какого еще предмета можно незаметно привести ребят к их проблеме, втолковать им, что многое – суета сует, что все еще впереди? Уроки литературы действительно формируют личность каждого ученика, дают представление об окружающем мире, ориентируют в «плохом», «хорошем» и «сером», учат читать между строк – несомненно, это - «волшебная палочка» в руках учителя, а в особенности, классного руководителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький Принц" Антуан де Сент-Экзюпери,
"Анна Каренина" Лев Николаевич Толстой
"Робинзон Крузо" Даниэль Дефо
"Бойня номер пять" Курт Воннегут
"Заповедник" Сергей Довлатов
Моё портфолио
Здесь представлены материалы, которые по моему скромному мнению могут пригодиться и другим педагогам.
Я буду очень рада, если эти материалы кому-нибудь окажутся полезны, ведь благодаря материалам с этого сайта я провела множество интереснейших уроков.
В свою очередь обещаю регулярно пополнять информацию на свое страничке!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты