Смирнова Марина Николаевна

педагоги детского сада

Движение-жизнь!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: развитие графомоторных навыков у детей с ОНР, формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР

Увлечения: плавание, велосипед

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Анапа

Место работы: МБДОУ детский сад № 14 "Тополек"

Звание, ученая степень:

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-marina1976
Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему учиться.
Н.Д. Зелинский

 Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое на­строение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в дан­ный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?                              

                                                                                                                                                                  А. С. Макаренко

О себе

 Я родилась в Иркутской области. Закончила Тайшетское медицинское училище.  В 2006 году закончила Биробиджанский педагогический институт, по специальности учитель-логопед. Работала в г. Чите логопедом в детском саду № 44. С 2011 работаю в детском саду № 14 "Тополек" г-к. Анапа. Имею перввую квалификационную категорию.

Воспитываю двуз замечательных сыновей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джонатан Свифт. "Приключения Гулливера" 

Шарлотта Бронте. "Джен Эйр" 

Лев Толстой. "Война и мир"

Александр Дюма "Граф Монтекристо"

Моё портфолио

Если позволить детям делать все, что им заблагорас­судится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой без у­держности, к своеобразному умствованию, к себя люби­вому интересу — корню всякого зла.

Г. Гегель

Добавить грамоту в портфолио