Главные вкладки
Смирнова Ирина Сергеевна
Сайт воспитателя I младшей группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением; - стремление к осуществлению творческого труда
Увлечения: Чтение, Компьютерные технологии, путешествия
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-irina-sergeevnaЧеловек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
Заходя в детский сад.-улыбнитесь!
Занесите искринку добра!
В мир фантазий детей окунитесь!
В нём так много уюта, тепла!
Пусть не будет в нём ссор и ворчанья,
Ведь дела можно миром решить!
Нам от вас лишь нужно пониманье!
Будем вместе детишек любить!
О себе
Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой всё, и физические и моральные силы, но рутинным и неинтересным его не назовёшь. Воспитатель, как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд буден наполнен. И моя задача заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками. Чтобы этот сосуд нёс не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
Среди воспитательно – образовательных задач, выдвигаемых современным обществом, вопросы трудового воспитания детей, всегда стоят на первом месте. Это привитие детям уважения к людям труда, к природному и рукотворному миру, в котором ребенку предстоит жить.
Я считаю что, трудовая деятельность дошкольников, умело проводимая взрослыми, оказывает огромное влияние на развитие личности ребенка, его мышление, речь, память, внимание, воображение. Поэтому, особое внимание уделяю трудовому воспитанию дошкольников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мигель Сервантес «Дон Кихот», Харпер Ли «Убить пересмешника», Уильям Шекспир «Много шума из ничего», Жюль Верн «Двадцать тысяч лье под водой», М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
Моё портфолио
Аналитическая справка «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»