Деннис Уэйтли
Главные вкладки
Смирнова Инга Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Использование проектных технологий в преподавании английского языка
Увлечения: Путешествия, дайвинг
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 112 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-inga-nikolaevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
О себе
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, СТАЖ 20 ЛЕТ, ОБРАЗОВАНИЕ - ВЫСШЕЕ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Белый клык " Джек Лондон
"Помоги мне это сделать самому" Мария Монтессори
Мой взгляд на мир
НЕПРЕРЫВНАЯ УЧЕБА — МИНИМАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ.
Моё портфолио
Быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, порой непослушных ребят выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекает
Стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность, развивать нестандартное мышление. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы атмосфера на уроках была комфортной, способствовала повышению мотивации к изучению предмета.
На уроке использую разнообразные инновационные технологии, в том числе, безусловно, проектные, тем самым вызывая познавательный интерес у учеников. Очень важно с каким настроением они будут работать на уроке, уйдут с урока.
В отношении с детьми стараюсь вносить искренность, гармонию, а не навязывание своих взглядов.
Для реализации целей современной системы образования мировая педагогика взяла ориентир на личностно-ориентированный подход. Наряду с такими методами, как обучение в сотрудничестве, дискуссии, ролевые игры проблемной направленности, метод проектов наиболее полно отражает основные принципы личностно ориентированного подхода, базирующегося на принципах гуманистического направления в психологии и педагогике.
Именно осмысление и применение этого метода в новой социально-культурной ситуации в свете требований к образованию на современной ступени общественного развития позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения. Поэтому, ориентируясь на те цели и задачи, которые стоят перед учителем иностранного языка, и, зная запросы учащихся в современном мире, я и применяю в своей работе данную методику, умело сочетая ее с информационно – коммуникационной технологией.
Сегодня метод проектов является одним из популярнейших в мире, поскольку позволяет рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников. В последние годы эта технология все более широкое распространение находит и в обучении иностранным языкам.
Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача учителя активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты