Главные вкладки
Смагина Валентина Афанасьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дети дошкольного возраста
Увлечения: Вышивание, декупаж, скрапбукинг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 93 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smagina-valentina-afanasevna«Для того чтобы воспитание могло создать для человека вторую природу, необходимо, чтобы идеи этого воспитания переходили в убеждения воспитанников, убеждения в привычки. Когда убеждение так укоренилось в человеке, что он повинуется ему прежде, чем думает, что должен повиноваться, тогда только оно делается элементом его природы»
«Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение»
О себе
Я работаю в данной должности достаточно давно. Люблю и уважаю своих воспитанников и в каждом стараюсь развить его самые сильные стороны, научить трудиться, любить заниматься и воспитывать нравственного человека.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов, А.С.Пушкин, К.ДУшинский
Мой взгляд на мир
Положительный
Мои достижения
Мои воспитанники - мое самое большое достижение.
Моё портфолио
Задачи моей работы:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка;
- формирование осознанного отношения к своему здоровью, основ безопасной жизнедеятельности;
-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание и развитие детей с учётом ярко выраженных индивидуальных способностей;
- создание безопасной развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащённой разнообразной деятельности детей;
- создание условий для формирования позиции сотрудничества педагогов и родителей воспитанников с целью эффективной разработки и реализации стратегии развития и образования каждого ребёнка;
-соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечение достижения воспитанниками физической и психологической готовности к школе;
- воспитание с учётом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;