Главные вкладки
Сливинская Галина Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: высокие результаты
Увлечения: литература, спорт (болельщик), музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: 270 школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slivinskaya-galina-vasilevna"Рука - вышедший наружу мозг"
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы -
Каждый выбирает по себе... (Ю. Левитанский)
О себе
Окончила в 1984 году Балашовский государственный педагогический институт, по специальности педагогика и методика начального образования. По распределению поехала работать в Астраханскую область (В. Баскунчак). Через некоторое время переехала жить и работать в Ленинград. Санкт-Петербург стал моей второй родиной, но первую - помню всегда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Пушкин, И. Ефремов,А. Дюма,Г. Гессе "Игра в бисер"....
Мой взгляд на мир
Но в том ещё беда, и, видно, неспроста,
Что не годятся мне другие поезда
Мне нужен только тот , что мною был обжит... ("Сон об уходящем поезде" Ю. Левитанский)
Мои достижения
"Почетный работник Российской Федерации"
Моё портфолио
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога ...
В электронном портфолио должны быть собраны почетные грамоты, благодарности, сертификаты учителя и учащихся за 5 лет. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение страны в мировое образовательное пространство. Повышаются требования к образованности учителя, возникает проблема дальнейшего становления его профессиональной компетентности, осознание огромной ответственности перед государством, обществом, перед учениками. Сегодня обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности.. Учитель в работе должен стремиться не столько к тому, чтобы передать определенную совокупность знаний, сколько помочь ученикам делать самостоятельные выводы и открытия. Такой подход связан и с тем, что учитель не устанавливает однозначных оценок правильности, эталона правильного ответа. Ученики сами спорят друг с другом и оценивают разные возможности ответов. Если ребенок будет ощущать, что окружающие верят в его способности, признают его ценность как развивающейся личности, то это будет стимулировать его позитивное самовосприятие, саморазвитие. Учащийся будет реально оценивать свои возможности, будет видеть конечную цель своей деятельности. В противном случае ребенок не осознает возможности для внутреннего роста, что приведет к утрате многих резервов развития. Важной задачей является развитие у ребенка дифференцированных, глубоких и точных знаний о себе, умения использовать разнообразные характеристики при оценке себя, адекватно отзываться на оценку личностных качеств.
Задача классного руководителя не только обучать, но и воспитывать...Это разнообразные утренники, конкурсы, беседы, КВН и многое другое. Желательно чтобы все дети принимали в них активное участие с большим удовольствием. Это способствует воспитанию дружелюбия, взаимопонимания, сопереживания, коллективизма.
- Принимать каждого ребёнка таким, какой он есть, - Верить в возможности каждого ученика, - Поддерживать ребёнка в его поисках, исследованиях и начинаниях. Я не имею права: - на обман, на скуку, на однообразие.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты