Сливинская Галина Васильевна

сайт учителя начальных классов

Вся жизнь - борьба. Прорвёмся? (Моё от меня не уйдёт.)

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: высокие результаты

Увлечения: литература, спорт (болельщик), музыка

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: 270 школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slivinskaya-galina-vasilevna
"Рука - вышедший наружу мозг"
Кант

Каждый выбирает для себя 

Женщину, религию, дорогу. 

Дьяволу служить или пророку - 

Каждый выбирает для себя. 

Каждый выбирает по себе 

Слово для любви и для молитвы. 

Шпагу для дуэли, меч для битвы - 

Каждый выбирает по себе... (Ю. Левитанский)

О себе

smiley

Окончила в 1984 году Балашовский государственный педагогический институт, по специальности педагогика и методика начального образования. По распределению поехала работать  в Астраханскую область (В. Баскунчак). Через некоторое время переехала жить и работать в Ленинград. Санкт-Петербург стал моей второй родиной, но первую - помню всегда. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Пушкин, И. Ефремов,А. Дюма,Г. Гессе "Игра в бисер"....

Мой взгляд на мир

Но в том ещё беда, и, видно, неспроста, 

Что не годятся мне другие поезда 

Мне нужен только тот , что мною был обжит... ("Сон об уходящем поезде" Ю. Левитанский)

Мои достижения

"Почетный работник Российской Федерации"

Моё портфолио

Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога ...enlightened

 

      В электронном портфолио  должны быть собраны почетные грамоты, благодарности, сертификаты учителя и учащихся за  5 лет.                                   В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение страны в мировое образовательное пространство. Повышаются требования к образованности учителя, возникает проблема дальнейшего становления его профессиональной компетентности, осознание огромной ответственности перед государством, обществом, перед учениками. Сегодня обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности.. Учитель в работе должен стремиться не столько к тому, чтобы передать определенную совокупность знаний, сколько помочь ученикам делать самостоятельные выводы и открытия. Такой подход связан и с тем, что учитель не устанавливает однозначных оценок правильности, эталона правильного ответа. Ученики сами спорят друг с другом и оценивают разные возможности ответов. Если ребенок будет ощущать, что окружающие верят в его способности, признают его ценность как развивающейся личности, то это будет стимулировать его позитивное самовосприятие, саморазвитие. Учащийся будет реально оценивать свои возможности, будет видеть конечную цель своей деятельности. В противном случае ребенок не осознает возможности для внутреннего роста, что приведет к утрате многих резервов развития. Важной задачей является развитие у ребенка дифференцированных, глубоких и точных знаний о себе, умения использовать разнообразные характеристики при оценке себя, адекватно отзываться на оценку личностных качеств.

         Задача классного руководителя не только обучать, но и воспитывать...Это разнообразные утренники, конкурсы, беседы, КВН и многое другое.  Желательно чтобы все дети принимали в них активное участие с большим удовольствием. Это способствует воспитанию дружелюбия, взаимопонимания, сопереживания, коллективизма.  

         - Принимать каждого ребёнка таким, какой он есть, - Верить в возможности каждого ученика, - Поддерживать ребёнка в его поисках, исследованиях и начинаниях. Я не имею права: - на обман, на скуку, на однообразие.

 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио