Наталия Юрьевна Скворцова

Сайт заместителя заведующего по воспитательно-образовательной и методической работе

Профессия: Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной и методической работе

Профессиональные интересы: Филология

Увлечения: Чтение русской классической художественной литературы

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Оренбург

Место работы: МДОАУ «Детский сад № 196»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skvortsova-nataliya-yurevna
"Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека"
К.Роджерс

Заместитель заведующего по ВМР – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Основные направления в деятельности зам. зав. по ВМР, направленные на повышение качества образовательного процесса.

О себе

Методист в детском саду — как режиссер в театре. Разработка занятий, сценариев, программ — методист отвечает за все, что делает пребывание ребенка в детском саду интересным, познавательным и развивающим.

Проверенные приемы, которые всегда проходят на «ура» среди детей?

— Так как ведущей деятельность детей дошкольного возраста является игра, то на «ура» проходят занятия с использованием игровых приемов.

Учить играя – вот секрет успешных и интересных занятий.

«Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире», — так говорил В.А. Сухомлинский.

Провести простое классическое занятие не составляет труда для многих педагогов. А вот сделать его интересным, используя ролевую игру, некую игровую ситуацию, хитро переплести нити обучения и игры, применить нестандартные приемы обучения, через путешествия и секреты прийти к открытию, найти «изюминку» занятия в детском саду – вот те немногие беспроигрышные методы, которые помогают проводить любые занятия в детском саду на «ура».

 Откуда берётся информация для работы?

 — В работе руководствуюсь правилом: для того, чтобы иметь право учить кого-то, надо постоянно учиться самому. Ещё Сенека высказал эту мысль: «Уча других, мы учимся сами». Педагогическая литература, семинары, тренинги, общение с педагогами – все это благодатная почва для получения информации.

К. Д. Ушинский писал, что «искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным – делом легким,…но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка ещё нужны специальные знания». Вот эти специальные знания, которые можно получать на различных курсах, конференциях, встречах и являются источником информации. А также, сейчас много доступной литературы, компьютерных программ, образовательных сайтов, где можно найти много полезной информации.

Сотрудничество с педагогами.

. Моя жизненная позиция такова:

·         первое: четко реши, чего ты хочешь от жизни;

·         второе: обдумай хорошенько, что для этого надо сделать;

·         третье: иди и делай, но помни: не поступай с людьми так, как ты не хочешь, чтобы они поступали с тобой!

 

Когда занимаешься любимым делом и знаешь, что есть отдача, что это кому-то нужно, то просто хочется «горы свернуть».

А потом, ну, уж такова профессия педагога, что приходится жертвовать своим личным временем для достижения успеха. Семья, работа, дети, друзья, магазины — где найти для этого всего время? Получается, что правильное распределение времени – это целое искусство.

Во-первых, на помощь приходит планирование. Надо просто помнить, что «объять необъятное» и сделать все сразу — не получится, нужно понять, как правильно распланировать свой день. Уж, кто-кто, а педагоги-то умеют составлять план действий. Но нужно составить план таким образом, чтобы определить приоритетность и очередность событий. Есть такой способ, который называется метод Юлия Цезаря. Он немного сложен, но если им научится пользоваться, то он окажется полезным. Это, так сказать, параллельный режим выполнения каких-то операций. И в общем-то, оказывается, что секрета никакого нет.

Чем больше жизнь насыщена какими-то событиями и делами , тем больше мы ценим время и стараемся рационально его использовать, то есть правильно планируем свои жизненные интересы.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы