Главные вкладки
Скурьят Галина Юрьевна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ИЗО деятельность,
Увлечения: Искусство, театр, вязание, оригами.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ ЦРР - детский сад №60 Красносельского района Санкт - Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skuryat-galina"Немало можно добиться строгостью, много - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица"

О себе
Я пришла работать в детский сад - помошником воспитателя. Через год пошла учиться в педагогическое училище, потому что мне очень понравилась работать с детьми. Это не просто работа, а состояние души. Я люблю атмосферу Детства, люблю сказки и игры с детьми.
Для воспитателя важно иметь огромное терпение, верить в чудеса, быть оптимистом, умень проявлять настойчивость, а самое главное любить детей. Я имею высшую квалификационную категорию и уже работаю в детском саду 16 лет и не разу не пожалела об этом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые заставляют нас задумываться, сопереживать, смеяться, страдать и плакать.
Это: сказки, произведения А.С Пушкина, Ф.М. Достоевского, "Педагогическая поэма" и "Флаги на башне" А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир
Воспитатель - удивительная профессия.
Я думаю, что ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя - не разрушить эту детскую эллюзию, а разговаривать с детьми на одном языке, Понимать их.
По моему мнению, чтобы добиться успеха, воспитателю нужно постараться обрести душевную связь с ребенком,
Найти точку не равнодушного понимания, проявить педагогическую инициативу, найти те нюансы, которые помогут маленькому человеку стать личностью
Воспитатель - это не только профессия, это призвание которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить,
заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Мои достижения
Благодарность
от
педагогического коллектива и студентов ГБОУ СПО педагогического колледжа № 1имени Н.А. Некрасова
За организацию и проведения на высоком профессиональном уровне открытых занятий с использованием современных педагогических технологий.
Грамота
за добросовестный, творческий труд в муниципальной системе дошкольного образования
Благодарственные письма от родителей

Моё портфолио
"... Быть может труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю - малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное - это вот и есть ответ - сильнее нашего труда на свете нет! "
У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать сайт воспитателя или портфолио воспитателя. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио воспитателя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.