Скуратов Илья Владимирович

сайт учителя биологии

Без борьбы нет прогресса

Профессия: преподаватель высшей профильной школы

Профессиональные интересы: Экология,биология, микология, фитопатология

Увлечения: макрофотография

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: Волгоградский Социально-педагогический колледж

Звание, ученая степень: кандидат наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skuratov-ilya-vladimirovich
Учитель – это не профессия, а образ жизни.
неизвестен

 

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

О себе

В 2002 году поступил в Волгоградский государственный педагогический университет на естественно-географический факультет. В 2006 году получил диплом с отличием и присвоением степень бакалавра естественнонаучного образования. В 2007 году, обучаясь в том же ВУЗе, получил диплом специалиста с присвоением квалификационной категории учитель биологии и химии. В 2008 по итогам освоения основного курса получен диплом с отличием с присвоением степени магистра естественнонаучного образования.

С 2008 по 2011 годы работал в должности учителя биологии и химии в МОУ Основной общеобразовательной школе № 41 Дзержинского района города Волгограда.

С 2008 по 2013 годы обучался в очной аспирантуре при ГНУ Всероссийском НИИ агролесомелиорации (ВНИАЛМИ).

В 2010 году был принят на должность инженера в сектор защиты лесных насаждений от вредителей и болезней ГНУ ВНИАЛМИ.

В июле 2013 года под руководством доктора сельскохозяйственных наук, профессора Крюковой Е.А была подготовлена и успешно защищена кандидатская диссертация на тему «Повышение устойчивости видов и форм рода Quercus для защитного лесоразведения и озеленения Нижнего Поволжья на основе эколого-патологической оценки».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, гражданина и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения

 

 Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: изучаю законодательные и нормативные документы по интересующим научным вопросам, читаю специальную научную литературу, ответственно и серьезно относится к выполнению должностных  и других возложенных на меня руководством обязанностей. Способен руководить детским коллективом.

Руководство организации выделяет постоянное стремление к профессиональному росту, формированию и реализации комплексного мировоззрения: в настоящее время окончил курсы веб-дизайна, является активным членом межрегиональной общественной детско-молодёжной организации «Созвездие талантов». В качестве тренинг-мастера проводит регулярные тренинги с детьми и молодёжью по программам «Лидер и команда», «Конфликты и их разрешение», «Философская обсерватория». Является постоянным участником областного профильного лагеря «Дети Отчизны».

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Скуратова Ильи Владимировича, учителя биологии, . Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы