Главные вкладки
Скрипник Людмила Михайловна
сайт музыкального руководителя детского сада №37
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Игра на фортепиано, аккордеоне, пение
Увлечения: Бассейн и фитнес
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№37 Кировского района
Звание, ученая степень: Педагог высшей категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skripnik-lyudmila-mikhaylovnaЧтоб жизнь прожить, знать надобно немало: два важных правила запомни для начала. Ты лучше голодай - чем что попало есть и лучше будь один - чем вместе с кем попало!
Музыка. Что значит она в нашей жизни? Музыка - это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Войти в мир музыки - значит открыть для себя то прекрасное, без чего жизнь человека не может быть возможной. Жить в мире музыки и чувствовать каждый её оттенок прекрасно. Человек одарённый душевно и понимающий значение музыки - поистине счастлив!!!
О себе
Родилась в г. Усть-Каменогорске, республика Казахстан. Я проявила большой интерес к музыке ещё в детстве. Когда мне было лет 5, мне мама купила детское пианино. Я не отходила от него ни на шаг. Вот на нём я и начала подбирать знакомые мелодии из детских песен. В результате любовь к музыке привела меня в музыкальную школу, где я и научилась играть на фортепиано. По окончании музыкальной школы поступила в Усть - Каменогорский Педагогический институт, факультет "Музыка и пение". Специальность "Учитель музыки". По окончании института начала работать музыкальным руководителем в детском саду. 12 лет назад семья переехала в Санкт - Петербург. И опять пошла работать в детский сад. Работаю музыкальным руководителем уже 30 лет. Люблю свою работу, люблю детей и музыку, люблю свой детский сад №31.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Прекрасные и проклятые" Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Фицджеральд - выдающийся историк двух пересекающихся городских миров: города культуры и города анархии.Его подвиг в том, что он вобрал эпоху в себя и предал ей человеческое измерение. Подобно Хемингуэю, но ещё уверенней, ещё наблюдательней, он исследует психологическую историю времени.
Константин Ковалев "Бортнянский." Выдающийся композитор России. Его знаменитые духовные хоровые концерты, оперы, камерные и симфонические инструментальные произведения звучат в театрах и концертных залах . Книга Ковалёва рассказывает о жизни и творческом пути этого "Орфея реки Невы".
Д.И.Гаал "Лист". Ференц Лист - гордость венгерской культуры и в то же время деятель мирового масштаба, с именем которого связана целая эпоха в развитии музыкального искусства.
Артонин Згорж "Один против судьбы". Людвиг ван Бетховен сумел превозмочь подкравшийся недуг, научился различать сквозь мрак тишины звуки, что "рыдали в безпредельном пространстве". Из схватке с судьбой дух Бетховена вышел не подавленным и сломленным, а очищенным и возвысившимся, словно герой античных трагедий. Он не стал "вторым Моцартом". Он стал Бетховеном Первым. И единственным!!!
Томас Гарди "Мзр Кэстербриджа"
Очень интересная книга.В романе повествуется трагическая судьба талантливого выходца из народа, человека с характером Майкла Хечарда.
Ф.И.Шаляпин "Маска и душа"
Мой взгляд на мир
Работать, не обижать своих близких, помогать тем, кто нуждается в моей помощи и не потерять себя в этом мире.
Мои достижения
Благодарность Отдела Образования Администрации Кировского района за высокое мастерство в организании и проведении праздников.
Благодарность за активное участие в работе Дня Специалиста для музыкальных руководителей дошкольных учреждений Санкт - Петербурга.
Благодарность Администрации Кировского района отдела образования за многолетнюю добросовестную работу, высокое профессиональное мастерство и в связи с 40 -летием образования детского сада.
Грамота Администрации Кировского района отдела образования за участие в районном конкурсе педагогических талантов "Весёллый микрофон".
Сертификат за участие в районном хореографическом конкурсе "День танца" для детей старшего дошкольного возраста.
Сертификат за участие и выступление в Международной научно - практической конференции "Дошкольное образование 21 века: новые пути развития".
Моё портфолио
Непрерывная устремлённость музыки вперёд захватывает вдвойне: с одной стороны, она, как кажется, останавливает само время, заполняя определённое временное пространство, а с другой стороны представляется текущей перед нашим взором - с напором и сверканием могучей реки. /А. Коплен/
Главным в музыкальном развитии ребёнка является накопление музыкального опыта. Опыта взаимодействия с музыкальными произведениями, активного участия в проявлении творчества. Так как с помощью музыки ребёнок эмоционально и личностно познаёт себя и других людей, осуществляет художественное познание окружающего мира, реализует индивидуальный творческий потенциал. Музыкальное воспитание дошкольников нужно осуществлять на каждом возрастном этапе, начиная с младшего возраста. Работа должна вестись по двум направлениям: восприятие - слушание - интерпритация, и исполнительство - импровизация - творчество. Особое значение придается метроритмическому развитию, так как у детей заметна тенденция организовывать собственную жизнедеятельность в определённом ритме. Они заритмовывают слова, ритмично проговаривают и пропевают фразы, ритмично двигаются и импровизируют под музыку. Вся эта работа ведётся на совместной музыкальной деятельности в детском саду.