Главные вкладки
Скосарь Марина Борисовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада высшей категории
Профессиональные интересы: Работа с детьми разного возраста
Увлечения: Педагогика, художественное творчество, книги.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №12 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skosar-marina-borisovnaИз всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание.
О себе
Моя профессия воспитатель. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопонимании с сотрудниками и коллегами, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Все течет и изменяется. Никто не знает, что ждет нас в будущем. Каким оно будет. Жизнь – карусель, жизнь – карнавал, яркая, полная событий. То, что ждет впереди – загадка. Жизнь среди детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Искусство быть педагогом также многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях; он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который поймет и поможет в любую минуту.
Воспитатель должен любить своих детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность вырастить из ребенка полноценного гражданина общества.
А все-таки главная оценка моего труда впереди.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы.
Из своего опыта я знаю, как важно владеть принципами построения личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми, которые позволяют мне создать в группе благоприятные условия для того, чтобы ребенок чувствовал себя самостоятельной неповторимой личностью, способной выразить собственное отношение к окружающему миру. Безусловно, в этом мне помогают такие мои качества как: любовь к детям, лояльность, умение идти на компромисс и, конечно же, чувство юмора.
Я считаю, что многое зависит от личности воспитателя, ведь когда человек имеет активную жизненную позицию то он заражает своей энергией детей, родителей, коллег. А участие в общественной жизни коллектива делает его востребованным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л.Н. "Детство",
Тарковский Б. "Повесть об учителе Сухомлинском",
Макаренко А.С."Педагогическая поэма",
Ушинский К. Д." Человек как предмет воспитания Т.1,2",
Тургенев И.С. "Отцы и дети".
Мой взгляд на мир
Профессия педагог – одна из древнейших и почетных в истории человечества. В «Толковом словаре живого великорусского языка» В.И.Даля значение слова «учитель» определяется как наставник, преподаватель. Наставник наставляет, как надо жить, как вести себя, чтобы стать настоящим человеком, т.е. воспитывает. Преподаватель вооружает детей знаниями, помогает овладеть элементами разных культур, человеческими ценностями, т.е. обучает. Таким образом, в современном понимании учитель – это профессия, содержанием которой является обучение и воспитание.
Моё портфолио
Современный воспитатель должен найти индивидуальный и творческий подход к каждому ребенку, использовать в работе традиционные и нетрадиционные методики , должен увлечь детей, заботиться об их физическом и духовном здоровье, и просто ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ! Творчество составляет сущность разных видов деятельности человека, оно присуще человеку как сознание, мышление, воображение и т.д. Творческий педагог должен уметь формулировать и решать педагогические задачи; строить свою деятельность с учетом изменяющихся социальных и других условий; уметь видеть прекрасное и развивать индивидуальные способности своих воспитанников; владеть формами и методами продуктивного творческого мышления; заниматься самообразованием, быть способным к личностному и творческому росту, рефлексивной деятельности, осознанию творческих изменений.