Скоморохина Наталья Ивановна

сайт педагога

учиться никогда непоздно

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: велоспорт, беговые лыжи

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Кызыл

Место работы: БМОУ СОШ №14

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования РФ, почетный член профсоюза РФ (нагрудный знак "За активную работу")

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skomorohina
...нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.
В. Г. Белинский

О себе

 

Теперь в школе, как в музее, будет храниться кусочек моей жизни.

За свою школьную жизнь  мне пришлось поменять пять школ, последней была «родная» 14-я. И больше всего поразило моё детское воображение, что именно директор (Галактионов Леонид Александрович) взял меня за руку и привёл в класс. Именно он знакомил маленькую плачущую девочку с белым бантом на голове с классом.

Шли годы. Мы взрослели, и наступил тот день, когда мы должны были покинуть школу, уйти в новую ещё неизвестную нам жизнь.     

Мне кажется, что я вообще не покидала стен школы. Институт, практика в школе, и Я – учитель.

Диплом института – только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей.

 «Что делать? Что делать?» - не раз панически спрашиваю себя? Как научить ребенка не бояться трудностей, преодолевать их; не отсиживаться в сторонке, действовать; не ждать счастья, а самому делать себя счастливым и успешным?

В 2005 году я разработала свою программу, которая называется « Путь познания себя». Особое внимание в своей концепции, я обращаю внимание на проект «Одаренные дети», который состоит из трех ступеней: «Помоги своему ребенку найти себя» 7 -8 класс; «Твои победы впереди» 9 класс; «Ты сам строишь свое будущее» 10-11 класс.

Третья ступень проекта предусматривает организацию профильного обучения, которое поможет выпускнику сделать правильный выбор своей будущей профессии.

Во всей воспитательной  работе «Путь познания себя» реализуется идея сотрудничества, она способствует обогащению жизни детей, содействует формированию благоприятного морально – психологического климата в коллективе, укрепляет и развивает отношения «Педагог – ученик», «Ученик – родитель», «Педагог – родитель».

И все-таки я убеждена: каждый строит свою собственную систему на фундаменте своей личности. Чуждое все равно отпадает, не приживается. Уверена, что главное в работе не только знание своего предмета, умение доступно преподнести, но и умение любить детей, верить в каждого из них. Умение находить «жемчужину» в каждой «раковине». Быть не только наставником, но и другом. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников.

Мне очень хочется, чтобы в моей любимой школе всегда жили счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Верю, что вместе с детьми преодолею многое. Только б они верили мне.  «Люби детей, будь терпим, совершенствуй свои знания, будь общительным и свободным, не смей останавливаться на достигнутом, и успех придет к тебе», - это правило в моей педагогической деятельности и в жизни.

Я учитель. Вот уже 28 лет я учу детей и учусь сама. Учительство - это вечное ученичество. Я хочу быть вечным учеником, чтобы вместе с моими детьми еще лучше, результативнее учиться, открывать новое, творить  и каждый раз радоваться этим открытиям.

Мой взгляд на мир

 

Найти призвание, утвердиться в нем – главное счастье любого человека. Я счастливый человек: я люблю свою профессию, детей и школу. Каждое утро я с радостью и волнением открываю дверь класса. К своим детям я прихожу не только обучать и воспитывать. Также излечивать свою душу взрослого человека.

Они романтики, они искатели,

Они поэты, они друзья,

Они философы, они мечтатели,

Они – мои учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы