Главные вкладки
Скобелева Ирина Ефимовна
Сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Самообразование, изучение материалов по интересующим направлениям
Увлечения: Изучение графических программ
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: Нефтяной техникум
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skobeleva-irina-efimovna
Адрес сайта для родителей и студентов: http://nnt3seg40.jimdo.com/
О себе
Образование - высшее. Стаж производственной деятельности - 6 лет. Стаж педагогической деятельности - 9 лет. Общий трудовой стаж - 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин:
"Метель", «Станционный смотритель», "Барышня-крестьянка", "Выстрел" и др.
М.Ю.Лермонтов:
"Герой нашего времени", "Кавказкий пленник" и др.
Ж.Верн:
Все произведения
Мой взгляд на мир
Все, что не делается - к лучшему!
Мои достижения
Сын: закончил техникум с отличием, сейчас призван в Вооруженные силы России.
Разработка авторских программ, учебных планов по ФГОС, профессиональных модулей по ФГОС.
Курсы повышения квалификации:
1. "Компьютерная грамотность"
2. «Новые педагогические технологии – основа качества подготовки конкурентоспособных специалистов»
3. "ФГОС"
Самообразование на тему: "Мультимедийные технологии для повышения качества занятия"
Изучение возможностей мультимедиа в медиаобразовании студентов свидетельствует о том, что мультимедиа может быть использовано как средство медиаобразования, и как средство обучения дисциплине, так как средство медиаобразования мультимедиа направлено на формирование медиакомпетентности студентов, на формирование умений получать, критически оценивать и самостоятельно создавать сообщения. Будучи средством обучения, мультимедиа выполняет однонаправленную дидактическую функцию и направлено на повышение эффективности процесса обучения.
Моё портфолио
Цели профессионального развития:
1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.
2. Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
3.Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями.
4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.
5.Реализация преподавателя в профессиональной деятельности: результативность собственного труда: преподаватель - качество образования, данного студентам.