Склярова Анастасия Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель ДОО
Профессиональные интересы: Развитие культуры речи детей с помощью игр, поощрение речевого творчества. Воспитание интереса к книге. Лепка, художественный труд и изобразительная деятельность.
Увлечения: Плавание, бег, танцы. Уход за домашними животными (кошкой, рыбками) Рукоделие: оригами, вязание.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: город Воронеж
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка "Алёнушка" - детский сад № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skljarovaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя.
( Луиза Хей )
О себе
Образование - высшее. Окончила Сахалинский государственный университет в 2004 году по специальности педагогика и методика начального образования. В МБДОУ "Центр развития образования "Алёнушка" - детский сад № 3" в должности "воспитатель" работаю с 2013 года. Первая квалификационная категория.
Творчество, несущее радость
На тему любой профессии можно долго рассуждать и, каждая из них по-своему хороша и необходима. Размышляя по поводу выбора профессии, я пришла к выводу, что она должна быть для души, т. е. нести радость. На мой взгляд, нет в мире ничего более захватывающего, чем работа с детьми, которые жадно впитывают каждое твоё слово, каждый твой взгляд и для которых ты на определённое время становишься и матерью, и учителем, и добрым другом.
Моя работа каждый день приносит новые эмоции, происходит много смешных и приятных моментов. Мне приходится перевоплощаться в разные образы, которые несут детям все самое лучшее, самое светлое и неподражаемое как в детстве.
Воспитатель - профессия родом из детства. Вспоминаю, как в детстве я любила ходить в детский сад, потому что интересен был сам воспитатель: как много она знает и сколько всего умеет, играя множество ролей, никогда не унывающая, готовая ради детской улыбки на все. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатель многое дает детям: это и духовно-нравственное, патриотическое воспитание, интеллектуальное развитие, приобщение к прекрасному - творческое развитие ребенка. Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук, сенсорного восприятия, внимания, мышления и выражения творческого замысла ребенка. Непременным условием для развития творческих способностей является создание психологической свободы и безопасности. Только в такой атмосфере проявляется творческая активность ребенка, стремление к много вариантности решения проблемы, готовность быстро и легко переключаться с одного предмета на другой.
Одно из условий проявления творчества в художественной деятельности - организация интересной содержательной жизни ребенка: организация повседневных наблюдений за явлениями окружающего мира, общение с искусством, материальное обеспечение, а также учет индивидуальных особенностей ребенка, бережное отношение к процессу и результату детской деятельности, организация атмосферы творчества и мотивация задания.
Приоритетным направлением своей работы я считаю художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Я помогаю детям раскрыть себя через нетрадиционные занятия, а именно через обрывную аппликацию, лепку, рисование. У дошкольников появляется желание и потребность трудиться, т. к. эта деятельность связана с проявлением положительных эмоций. Моральное и творческое удовлетворение, переживаемое человеком в процессе труда, вызывает желание вновь испытывать чувство радости от этого процесса и результатов.
Нередки случаи, когда детское увлечение становится профессией. Но даже если в дальнейшем дошкольники не свяжут свою жизнь с декоративно-прикладным искусством, навыки, полученные на занятиях, помогут им в работе по любой специальности. Недаром многие взрослые в организации своего досуга возвращаются к увлечениям детства.
Считается, что наиболее высокий уровень деятельности достигается человеком в творчестве. Творческая деятельность поднимает личность со ступени потребителя духовных и материальных ценностей до ступени их создателя. Творчество в широком смысле - это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого, и поэтому основным показателем творчества является новизна его результата.
Для меня дошкольное детство - весна жизни. Первые достижения и успехи ребенка, как первые подснежники. Как нелегок путь продвижения к ним, но вскоре поток деятельности ребенка возрастает, он как журчащий ручеек стремится вперед и вперед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной. Люблю читать русскую классику, сказки.
"Война и мир" Л.Н. Толстой, "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
"Алхимик" Пауло Коэльо. Автор на примере своего героя учит читателя слушать свой внутренний мир и улавливать знаки, которые преподносит нам жизнь, ведь в земном мире ничего не происходит просто так. Всегда надо следовать по пути своей Судьбы. Никогда не сдаваться и идти вперед. А также не забывать о древней мудрости "Что случилось однажды, может никогда больше не случиться. Но то, что случилось два раза, непременно случится и в третий"
Мой взгляд на мир
Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства. В.А. Сухомлинский
Моё портфолио
Что такое счастье?
Это очень просто.
Начинается оно с полуметра роста.
"Счастье" подрастает и шагает рядом.
Познакомить нужно "Счастье" с детским садом!