Главные вкладки
Сивцев Эдуард Владиславович
Сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: национальные виды спорта, УУД
Увлечения: охота, рыбалка, спорт, ЗОЖ
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: С.Амга
Место работы: Амгинская гимназия имени академика Л.В.Киренского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sivtsev-eduardБыстрее, выше, сильнее!
О себе
Я, Сивцев Эдуард, Владиславович - учитель физкультуры Амгинской гимназии имени академика Л.В.Киренского, молодой учитель. Отец 2 детей.
Исследовательская работа учителя:
• «Сила и специфические формы проявления в перетягивании палки»
• Сравнительный анализ показателей уровня физической подготовленности учащихся за 2007-2008 уч. год и 2008-2009 уч. год и 2009-2010 уч. год.
Курсы повышения квалификации:
• Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ИПКРО РС(Я) по теме «Здоровьесберегающие технологии в ОУ» г.Якутск,2008г.
• Сертификат о прохождении обучения на семинаре-практикуме «Информатизация образовательной среды как условие реализации комплексного проекта модернизации образования» на базе Амгинской педагогической гимназии, 2008г.
• Свидетельство о прохождении обучения в качестве слушателя программы Intel «Обучение для будущего».с.Амга,2008.
Материалы учителя:
• Экзаменационные билеты по физической культуре
• Тематические планы уроков
Участие в соревнованиях:
• В республиканском турнире на призы Н.Барашкова занял 1 место,с.Ожулун Чурапчинского улуса,2004г.
• В 11-м республиканском турнире по «мас тардыhыы» на призы 1-го абсолютного чемпиона РС(Я) Г.Десяткина занял 3 место,с.Майя,2004г.
• Победитель улусного конкурса «Тренер- -2005»
• На 7 командном Кубке заречных улусов по мас-рестлингу занял 3 место,с.Тюнгюлю,2007г.
• В командном чемпионате улуса по мас-рестлингу занял 2 место,с.Амга,2007г.
• 3 место в конкурсе «Эр Хаан – 2008»
Распространение опыта:
улусный авторский семинар-практикум учителей начальных классов АПГ «Применение информационно-коммуникационных технологий в ходе реализации стандартов общего образования второго поколения» , 2009,открытый урок по ФОЗ.
Мой взгляд на мир
Главное-нравиться самому себе!
Мои достижения
Достижения моих учеников:
Ефимов Петя - 1 место в республиканском конкурсе "Игры предков", г.Якутск, февраль 2012.
Команда Амгинской гимназии - 1 место в улусном соревновании "В здоровом теле - здоровый дух" среди уначальных классов.
Моё портфолио
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС)
- Впервые стандарты разрабатываются как целостная система требований ко всей системе образования страны, а не как требования к предметному содержанию образования
(новая ред. 7 ст. Закона «Об образовании»)
- Впервые стандарты рассматриваются как конституция школьной жизни
- Впервые основой эффективного внедрения стандартов в реальную жизнь должна стать новая организационно-экономическая модель образования
Инновационность структуры стандартов:
- Требования к результатам освоения основных образовательных программ
- Требования к структуре основных образовательных программ
- Требования к условиям реализации основных образовательных программ
Инновационность содержание стандартов:
- Определение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров образования
- Ориентация на развитие вариативности образования
- Системно-деятельностный подход – основа определения требований к результатам образования
- Определение научного содержания образования на основе выделения его фундаментального ядра
- Воспитание как важнейшая составной часть и личностный результат стандартов
- Новая система организации образовательного процесса через новую структуру базисного образовательного плана, здоровьесберегающие технологии, открытую образовательную среду и т.д.
Задача:
-ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования
Назначение:
- Задают основные результаты образования – общие и по ступеням
- Характеризуют и регулируют планируемые результаты, отражаемые в:
- учебных программах (предметные, метапредметные, личностные)
- программах внеклассной деятельности (личностные, метапредметные)
Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе , другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д.
Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях
Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты