Главные вкладки
Сивальнева Наталья Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование, эстетическое воспитание детей.
Увлечения: Творческая деятельность, активный отдых.
Регион: Москва
Населенный пункт: Преображенское
Место работы: ГБОУ Гимназия №1505 Структурное подразделение "Пугачёвская,12"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sivalneva-natalya-vladimirovna"Характер человека более всего формируется в первые годы его жизни, и то, что ложится в этот характер в эти первые годы, ложится прочно, становится второй натурой человека... Всё, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается всё усвоенное в детские годы".
Детей надо любить и с ними заниматься, тогда в них расцветают чудесные цветы талантов.
О себе
С 2003 года работаю в детском саду города Москва №2518 в должности воспитателя. С 2008 года работаю в подготовительной к школе группе. В 2012 году с отличием закончила Московский педагогический колледж №5 и в 2015 с отличием Московский Городской Педагогический Университет по направлению педагогическое образование. С удовольствием учусь новому и закрепляю свои знания. Прошла повышение квалификации в Международном институте Монтессори-педагогики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте дети", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Мир детства - чудесный и таинственный остров в мире взрослых. Маленькие жители его, много знают, много умеют, многое понимают, но у них пока ещё мало жизненного опыта.
Любое занятие имеет смысл только тогда, когда оно не просто даёт знания ребёнку или даже развивает его способности, а способствует становлению его личности. Сотрудничая с ребёнком, мы не диктуем, а поддерживаем и приветствуем его творческие проявления, т.е. учитываем индивидуальные способности и возможности каждого ребёнка. Если ребёнок смел и уверен в себе, его мы постепенно учим критически оценивать свои ответы, застенчивого – сначала поддерживаем и подбадриваем, а ребёнка подвижного стараемся заинтересовать, ввести какие-то новые детали, при необходимости усложняем задания, ребёнку с низким уровнем развития помогаем выбрать правильное решение и довести его до конца. То есть, мы создаём оптимальные условия для развития каждого ребёнка, опираясь на знание его особенностей, на понимание его интересов и стремлений.
Внутренняя культура, педагогический такт, огромная любовь к детям, желание стать активным участником всего нового и передового – вот те качества, которые помогают не только успешно развивать познавательную активность детей, но и создать для них атмосферу дома и уюта.
Очень важно не пропустить момент, когда ребёнок начинает задавать вопрос «Почему?» и пытается ответить на него. Он начинает выступать в роли исследователя, делая первые собственные выводы, «открывая» элементарные свойства и отношения. Мы стараемся подвести ребёнка к этому «открытию», организуя и направляя его действия. Учитывая, что дошкольный возраст – это возраст, когда эмоции играют едва ли не самую важную роль, мы свою задачу видим в том, чтобы на каждом занятии создать благоприятный эмоциональный фон, формировать мотивационную сферу при помощи игровых и сюрпризных моментов, ведь сосредоточенное внимание остаётся до тех пор, пока у ребёнка сохраняется интерес к деятельности, предметам, событиям.
Я очень люблю свою работу, свою группу, своих детей. Каждый день я спешу с предвкушением, как сегодня пройдёт день? Стараюсь подготовиться ко всем рабочим моментам: планирую занятия, придумываю интересные игры, развлечения. Но каждый день преподносит мне что-то новое. Я учусь быстро реагировать на любые ситуации, учусь отвечать даже на необъяснимые вопросы, учусь радоваться детским победам и огорчаться их поражениям.
Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Работать воспитателем - это удивительно интересно и трудно одновременно, потому что понимаешь, что в твоих руках находится будущее человека, ещё неокрепшего ни духовно, ни физически. Как важно для ребёнка, чтобы его понимали, уважали и любили! И именно от нас, родителей, воспитателей, учителей, зависит то, какими людьми вырастут наши воспитанники.
Мои достижения
- Образование ГБОУ Педагогический колледж №5 города Москвы, 2012 год. ГБОУ ВПО МГПУ Институт педагогики и психологии образования, 2015 год.
- квалификация « Педагогика и психология».
- Общий педагогический стаж - 12 лет
- Курсы повышения квалификации за 5 лет - ФПКППК МГПУ 2005 год . МИОО 2007 год . ОЧУ ДПО Международный институт Монтессори -педагогики 2015 год.
Моё портфолио
Сивальнева Наталья Владимировна воспитатель подготовительной группы№7 ГБОУ Преображенская школа 1690 Структурное подразделение Б.
Главной целью подготовки дошкольника к обучению в школе является его всестороннее развитие, в том числе интеллектуальные и творческие качества личности. Познавательное развитие детей включает в себя формирование всех психических функций: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. При этом особое значение имеет развитие воображения, фантазии и творческих способностей. Умение придумывать, создавать что-нибудь новое формируют личность ребёнка, развивают у него самостоятельность и познавательный интерес.
Стараюсь находить нетрадиционные формы организации занятии по развитию речи, математике, изо деятельности. На занятиях и в повседневной жизни ребята посредством игр учатся сравнивать, анализировать, устанавливать и понимать причинно-следственные связи, логически мыслить, делать самостоятельные выводы.