Главные вкладки
Сивакова Ольга Константиновна
инструктор по физкультуре МБДОУ детский сад №15 "Светлячок"
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: сохранение и улучшение здоровья воспитанников
Увлечения: спорт
Регион: Московская область
Место работы: г. Коломна, Московская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sivakova-olga-konstantinovnaДети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.
Как укрепить и сохранить здоровье детей? Ответ волнует как педагогов, так и родителей. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
О себе
имею 1 квалификационную категорию
подготовила детей на конкурс "Искорки Коломны" , где были награждены почетной грамотой Управления образования
закончила курсы повышения квалификации: "Инновационные технологии в обучении детй на физкультурных занятиях", 72 часа; "Спортивные тацы", 72 часа; "Информационные технологии", 72 часа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргорита", детские сказки, А. Чехов
Мой взгляд на мир
Мы сами строим своё будущее. Спорт продлевает нам молодость и жизнь!
Мои достижения
Результаты диагностики детей подготовительных групп выше средних результатов по городу
Моё портфолио
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».Жан Жак Руссо Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Если же у ребенка нет желания заниматься, следует проанализировать причины такого негативного отношения к занятиям и в дальнейшем создавать более благоприятные условия. Хотя, признаться честно, в моей практике таких случаев я не припомню, за исключением моментов, когда ребенок недомогал. Я никогда не принуждаю детей к выполнению того или иного движения, занятия свои не превращаю в скучное времяпрепровождения. Ведь дошкольники еще не испытывают потребности учиться в буквальном смысле слова. В связи с этим занятия выстраиваю таким образом, чтобы постепенно вовлекать детей во все новые игры и забавы, систематически повторяя их, чтобы малыши закрепили изученные движения. Пробудить интерес к занятиям помогает также демонстрация их умений перед сверстниками. Так постепенно я развиваю у ребят уверенность в своих силах и стремление «идти» дальше, осваивая новые, более сложные движения и игры. Я считаю, что физкультурное занятие – наиболее эффективная школа обучения движениям. Комплексность нагрузки, единство оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, характерные для физкультурных занятий, получают качественно новое звучание в свете современных требований развивающего образования. Детей необходимо активно приобщать к здоровому образу жизни, приучать осознанно манипулировать движениями – видоизменять, придумывать, выбирать наиболее целесообразный способ действия, передавать в движении эмоциональное состояние, входить в воображаемую ситуацию. Словом, в обучении движениям я выделяю специфическую направленность: научить детей не подражать, а сотворять. Главное в этом направлении – активно поддерживать в детях стремление к творчеству, как при выполнении отдельных двигательных заданий на первом этапе обучения, так и в направленных физкультурных занятиях.