Главные вкладки
Ситникова Нина Фёдоровна
педагог в детском саду
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проекты,презентации,народные праздники
Увлечения: цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №127 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sitnikova-nina-fedorovna«Искренность, уравновешенность, понимание самого себя и других – вот залог счастья и успеха
Синикова Нина Фёдоровна.Педагог высшей квалификационной категории. Несколько лет занимается проблемой неполной семьи.Главной задачей в своей работе считает Взаимодействие с семьёй.
Воспитание детей — процесс серьёзный и ответственный, от которого зависит будущее ребёнка, семьи, нового поколения, страны и мира в целом. Правильный подход к воспитанию поможет вырастить сильную и самостоятельную личность, а также избежать многих проблем и трудностей.
О себе
Воспитатель высшей квалификационной категории.Имею большой опыт работы учителем русского языка
Мой взгляд на мир
Время — единственное, что никогда не вернётся к нам … Оно у нас есть… но оно не принадлежит нам … Не в наших силах удержать его в руках … оно убегает словно песок сквозь пальцы … Этот день не повторится дважды … Этот миг… что здесь и сейчас … не придёт снова … В этом его прелесть… Оно неповторимо… Мгновение дороже всех богатств мира … Ценить время… и наслаждаться его каждым мигом
Моё портфолио
Педагог высшей квалификационной категории
Слово «педагогика» происходит от греческого παιδαγωγική, что означает буквально «детоведение, детовождение». В Древней Греции «педагог» — раб , наблюдающий за ребёнком, отвечающий за посещение им школы (часто — неспособный к физическому труду). Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии . Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога Яна Амоса Коменского. К настоящему времени педагогика является многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками.