Главные вкладки
Ситникова Екатерина Николаевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии
Увлечения: Менеджмент, тайм-менеджмент, профессиональная фотография, мыловарение.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад №1394
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sitnikova-ekaterina-nikolaevna"Будущее должно быть заложено в настоящем"
О гордости за свое дело захотелось почему – то рассказать стихами...Конечно, можно написать и прозой о том, как я бесконечно влюблена в свою профессию...
О себе
Я, Ситникова Екатерина Николаевна в 2009 году закончила Московский Городской Педагогический Университет факультет Специальной педагогики и получила диплом с отличием «Учитель-логопед».
Написала диплом на тему "Пути преодоления речедвигательных расстройств и нарушений звукопроизношения у детей с патологией строения уздечки языка".
С 2009 года работаю в ГБОУ детском саде №1394.С дошкольниками всегда интересно. Конечно, есть и трудности, но радости дети доставляют больше, чем огорчений. И осознание того, что дети пришли к тебе со множественными речевыми дефектами, а ушли с чистой речью, что они (хочется верить) полюбили родной русский язык, что знания, умения и навыки, полученные у тебя помогут в обучении в школе, и вообще в жизни – наполняет сердце учителя – логопеда гордостью за свою профессию.
Работая в дошкольном учреждении в течении трех лет, анализируя результаты диагностики,я обнаружила, что детей с нарушениями в речи становится год от года на порядок выше. Я осознала, что хочу поймать тот момент, когда многое еще можно изменить. Когда можно вмешеться в проблему раньше, чем она вмешается в счасте ребенка. И отправилась работать в службу ранней помощи при детском саде №669. Маленький ребенок обладает колоссальными способностями для развития, но сам эти возможности реализовать не может. Ему необходима помощь: грамотного специалиста и близкого взрослого.
Для повышения уровня своей профессиональной компетенции в 2011 году я закончила курсы при МГПУ «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии». Проработав пока совсем немного понимаю, чем раньше начнется помощь проблемному ребенку, тем более эффективной она будет в психологическом и эмоциональной плане. Ведь будущее должно быть заложено в настоящем.
Мне многое, что удалось на данном этапе. Я ищу себя, пробую, выбираю…
Мой девиз «Смысл жизни в постоянном движении вперед!».
Я уверена, что не остановлюсь на достигнутом, ведь я точно знаю, что профессия – моя жизнь...
Мой взгляд на мир
"Никогда не говори, что живешь плохо. Однажды Бог услышит тебя и скажет: "Нет, ты не знаешь, что такое плохая жизнь!" И даст тебе жизнь в 100 раз хуже, чем у тебя сейчас. Всегда говори, что все у те бя хорошо! Тогда Бог услышит тебя м скажет: "Нет, ты не знаешь, что такое хорошая жизнь!" И даст тебе жизнь в 100 раз лучше, чем она у тебя есть!"
Жизнь - это кросс, в котором каждый стремится вырваться вперед... Никогда не оставливайтесь на достигнутом....
Мои достижения
2009 год - участие в конкурсе "Педагогический дебют 2009"
2010 год - участие в методическом объединении. За гятие по логоритмике "золотая осень"
2011 год - курсы "Менеджмент - управление предприятием"
2011 год - курсы "Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии"
2012 год - участие в конкурсе "Лучший учитель - логопед 2011 - 2012"
Моё портфолио
Важным условием полноценного развития личности дошкольника и его успешной социальной адаптации является воспитание правильной и чёткой речи; любой недостаток речевого развития наиболее ярко проявляется в экспрессивной речи, и, прежде всего ощущается в произношении.Речь - важное условие и средвство коммуникации. Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. К.Д. Ушинский говорил. что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботится о своевременном развитии речи детей, уделять внимание чистоте и правильности.