"СТИМУЛ"

СТИМУЛ - союз творческих инициативных молодых успешных людей

Ни шагу назад, на шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

"Школьные годы чудесные" Материал о нас и для нас. И для нашего классного руководителя - Петуховой Юлии Валентиновны.

Староста класса – Апонасенко Яна

Совет старшеклассников школы – Раготовский Василий, Свяжина Анастасия

Учебный сектор – Петухова Дарья, Прошина Вита, Аджигулова Джамиля

Культурный сектор – Филатова Юлия, Дьяченко Анастасия, Слободчикова Юлия

Спортивный сектор – Туманков Алексей, Мостовской Артём, Рощина Анастасия

Трудовой сектор – Белоусов Егор, Архипова Наталья, Петаева Регина

Редколлегия – Червинская Екатерина, Селина Полина

1. Нестерова Л.И.               12. Пилецкая Е.А.
2. Довгалёва Е.А.                13. Григорьев С.Г.
3. Наприенко И.А.               14. Алексеева Г.М.
4. Барон Т.А.
5. Чупра Н.Б.
6. Борчина Е.А.
7. Шуматов А.М.
8. Шуматова Т.Е.
9. Гарбузов А.П.
10. Емельянчикова Н.А.
11. Петухова Ю.В.

Результаты работы 10 класса

 

I четверть

  1. Классные часы: «О вреде наркотиков» (презентация, видеофильм); «Сострадание и помощь детям-инвалидам» (беседа, видеофильм); «По страницам краевой передачи «Классная работа» (видеофильм); психологический тренинг (занятия учителя-практиканта Слабодчиковой Т.А. 5 курс ДВГГУ).
  2. Конкурс «Праздник цветов» - I место (грамота).
  3. Подготовка ко Дню Учителя: интервью у учителей-ветеранов (Савченко Н.П., Алексеева Г.М., Филатова Е.М., Нестерова Л.И.), презентация, цветы, газета.
  4. Экскурсия класса по памятным местам села.
  5. «Спортивное ориентирование» – III место (грамота).
  6. Выпуск газет к неделям математики и естествознания (грамоты по номинациям).
  7. Конкурс «Классный уголок» - I место (грамота).
  8. Экскурсия в краеведческий музей р.п. Переяславка «По следам тигра».
  9. Участие в субботнике по благоустройству школьной территории.
  10.  Конкурс «Осенний балл» - II место (грамота).
  11.  Участие в митинге, посвящённого Дню репрессированных.
  12.  Раготовский Василий - I место (грамота) по району в соревнованиях по шахматах.

 

II четверть

  1. Классные часы: «Быть гражданином страны» (об избирательном праве); «О СПИДе»; «О воинской славе» (Шуматов Т.А.); «О вреде курения»; «Поведение в конфликтных ситуациях».
  2. «День призывника» – III место (грамота).
  3. «Неделя русского языка и литературы» - Мостовской Артём I место (грамота) в конкурсе чтецов.
  4. «Мы – против наркотиков» - I место (грамота) в конкурсе газет.
  5. Конкурс газет к «Дню матери» - I место (грамота).
  6. КТД «Наш дом – Россия» парламентские игры - I место (грамота).
  7. Новогодний КВН - I место (грамота) поделили с 11 классом.
  8. По итогам I полугодия – «Лучший класс» I место.

 

III четверть

  1. Классные часы: «Культура общения»; «Самолюбие и себялюбие»; «Психологическое тестирование»»; «Девушкам о материнстве», «Когда девочка взрослеет» (видеофильм).
  2. Поздравления к 23 февраля и 8 марта (чаепитие).
  3. Анкетирование «Уровень воспитанности в классе» (ученики, родители, классный руководитель).
  4. Спартакиада по военно-прикладным видам спорта - III место (грамота).
  5. Предметная неделя английского языка (общешкольное мероприятие) – участие класса в проведении, Туманков Алексей - I место в викторине (сладкий приз).
  6. Выпуск газеты к 8 марта для учителей школы.

 

IV четверть

  1. Классные часы: «1 апреля – День смеха» (библиотекарь Григорьева Л.П.); «9 мая – Поминальный день»; «Кто такие пионеры»; «Все об интеллекте».
  2. Конкурс «Экскурсовод школьного музея» - Туманков Алексей, I место.
  3. Защита плаката «Поможем природе» (результат неизвестен).
  4. Участие в школьном субботнике по благоустройству территории.
  5. Участие в митинге в честь Дня Победы 9 мая.
  6. Операция «Забота» - шефство над Туманковой М.В. (поздравление с праздником, помощь на огороде).
  7. Участие в проведении Дня пионерии - I место поделили с 11 классом.
  8. Трудовой десант по высадке цветов на школьных клумбах (цветы от Червинской Екатерины).
  9. В течение года участие в КТД «Портфолио класса».

 

По итогам работы  года:

  1. 10 класс награждён грамотой победителя конкурса «Лучший класс года» и денежной премией.
  2. Классный руководитель Петухова Ю.В. награждёна грамотой за I место в школьном конкурсе «Лучший классный руководитель года».

Психологические рекомендации родителям

   Психологическая поддержка - это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче единого государственного экзамена. Как же поддержать выпускника? Существуют ложные способы. Так, типичные для родителей способами поддержки ребенка является гиперопека, создание зависимости подростка от взрослого, навязывание нереальных стандартов, стимулирование соперничества со сверстниками. Подлинная поддержка должна основываться на подчеркивании способностей, возможностей положительных сторон ребенка. Поддерживать ребенка - значит верить в него. Поддержка основана на вере в прирожденную способность личности преодолевать жизненные трудности при поддержке тех, кого она считает значимыми для себя. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь - научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать». Чтобы показать веру в ребенка, родитель должен иметь мужество и желание сделать следующее:

•Забыть о прошлых неудачах ребенка

•Помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей.

•Помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.

   Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражение лица. Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

  • Опираться на сильные стороны ребенка.
  • Избегать подчеркивания промахов ребенка.
  • Проявлять веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах.
  • Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.
  • Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи.
  • Поддерживайте своего ребенка, демонстрируйте, что понимаете его переживания.
  • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
  • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятность допущения ошибок.
  • Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике.
  • Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  • Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренировка ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.
  • Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

• пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

• внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

• если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

• если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.