Главные вкладки
ШУМО учителей английского языка
Сайт ШУМО учителей английского языка
Знакомьтесь, это мы!
В школьном методическом объединении учителей тувинского и английского языков, истории и обществознания работают 11 учителей. С высшей квалификационной категорией - 2, с первой категорией- 3.
Учителя английского языка-
Хажики Зарина Алдын-ооловна, Монгуш Сайлык Хопээовна, Кызыл-оол Чечена Владимировна, Шыдара Олеся Алексеевна, Ооржак Айслана Николаевна
Сведения
об учителях ШУМО тувинского и английского языков, истории и обществознания
МБОУ СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык
№ пп | ФИО учителя | Стаж работы | Кв.категория, год аттестации | Тема самообразования | Используемые педтехнологии |
1 | Хажики Зарина Алдын-ооловна | 27 | Высшая, 2017 год | Методика подготовки учащихся к устной части экзамена по иностранному языку | ИКТ технологии, личностно-ориентированный подход, коммуникативная технология, игровая технология, кейс-технология, проектно-исследовательский метод, здоровье сберегающие, развивающее обучение |
2 | Монгуш Сайлык Хопээовна | 26 | Высшая, 2018 г |
| ИКТ технологии, личностно-ориентированный подход, коммуникативная технология, игровая технология, кейс-технология, проектно-исследовательский метод здоровье сберегающие, развивающее обучение |
3 | Шыдара Олеся Алексеевна | 14 | Первая,2019 | Развитие познавательной и активной деятельности учащихся на уроках | ИКТ технологии, личностно-ориентированный подход, коммуникативная технология, игровая технология, кейс-технология, проектно-исследовательский метод здоровье сберегающие, развивающее обучение |
4 | Ажы Айжу Алексеевна | 9 | 1 | Развитие разговорной речи на уроках анг. Яз | Игровые Проектные Интерактивные Информ-коммуникатив |
5 | Кызыл-оол Чечена Владимировна | 11 | Первая, 2015 | Формирование УУД на уроках английского языка | ИКТ технологии, личностно-ориентированный подход, коммуникативная технология, игровая технология, кейс-технология, проектно-исследовательский метод здоровье сберегающие, развивающее обучение |
6 | Ооржак Айслана Николаевна | 12 | Первая, 2019г | Использование игр на уроках английского языка для формирования учебно-познавательной деятельности в начальной школе | ИКТ технологии, личностно-ориентированный подход, коммуникативная технология, игровая технология, кейс-технология, проектно-исследовательский метод здоровье сберегающие, развивающее обучение |
7 | Хомушку Саяна Базыровна | 22 | Первая, 2016 год | Формирование исследовательских способностей учащихся на уроках родного языка и литературы. | Игровые и исследовательские технологии на уроках родного языка и литературы. |
8 | Хертек Айсу Сарыг-ооловна | 14 | Первая, 2018год | Использование ИКТ на уроках родного языка и литературы. | Игровые и исследовательские технологии на уроках родного языка и литературы |
9 | Олчат-оол Вячеслав Сергеевич | 15 | Первая, 2018год | Использование творческих заданий на уроках родного языка и литературы | Внедрение технологии развития критического мышления. |
Утверждаю
Директор школы
/Ондар В.Ш./_______
Приказ №____
«____» сентября 2020г
План
работы МО учителей родного языка
и литературы 2020-2021 учебный год.
Задачи и цели МО на учебный год:
1. Повышение мотивации к изучению родного языка и литературы через
вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности:
проведение конкурсов, внеклассных мероприятий и экскурсий.
2. Повышение качества знаний учащихся путем применения индивидуального,
дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и
современных педагогических технологий.
3. Совершенствование работы учителей, направленной на расширение
информационного пространства через использование ИКТ и мультимедийных
технологий в преподавании.
4. Усилить работу с одаренными детьми с целью подготовки их к участию в
олимпиадах и конкурсах.
5. Совершенствовать воспитательный процесс по формированию у учащихся
трудовых и нравственных навыков (олимпиады, декады, конкурсы).
6.Повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в
области образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
Учебно-методическая работа.
Август:
Заседание №1
- Основные направления работы МО учителей родного языка и литературы на 2019-2020 учебный год.
- Обсуждение рабочих программ по родному языку и литературе.
- Итоги работы МО в 2018-2019 уч.году: проблемы и их решение.
Сентябрь:
- Утверждение рабочих программ по родному языку и литературе на новый
учебный год.
- Корректировка и согласование плана работы МО, планирование
работы над методической темой. Утверждение плана работы ШМО на
учебный год.
- Об изменениях в нагрузке учителей МО
- Об организации внутришкольного контроля ЗУН по родному языку.
- Подготовка и проведение внутришкольных конкурсов.
- Проведение работы с одаренными детьми.
Октябрь:
- Анализ прохождения учебных программ.
- Составление текстов и тестов для контрольных работ, срезов знаний по предметам.
- Изготовление наглядных пособий, дидактического материала, оформление стендов.
- Чтение и обсуждение докладов.
- Подготовка к школьной олимпиаде.
- Взаимопроверка тетрадей.
- Взаимопосещение уроков с целью изучения, обобщения и распространения опыта.
Ноябрь:
Заседание №2
- Анализ работы МО за первую четверть.
- Школьной тур олимпиады по родному языку и лит-ре.
- Проведению внеклассных мероприятий.
- Посещение районных семинаров по родному языку.
Декабрь:
- Анализ работы за первую четверть.
- Проведение полугодовых контрольных срезов 5-11 классов.
Январь:
Заседание №3
- Подведение итогов кожуунного тура олимпиады.
- Подготовка к районному конкурсу чтецов стихов тувинских поэтов о Туве, о героях, о матери.
- Взаимопосещение уроков с целью изучения, обобщения и распространения опыта.
- Разное.
Февраль:
- Участие в месячнике по родным языкам.
- Участие в районном конкурсе лучших чтецов стихотворений.
- Открытие недели родного языка и литературы.
- Обмен опытом по проведению открытых уроков и внеклассных мероприятий.
- Закрытие недели родного языка и литературы.
Март:
Заседание №4
- Выступление учителей по открытым урокам.
- Взаимопроверка тетрадей.
- Чтение докладов на заседании МО.
Апрель:
- Проверка техники чтения.
- Изучение методической литературы и передового опыта учителей (газет и журналов на родных языках
- Конкурс чтецов стихов поэтов-юбиляров.
Май:
Заседание №3
- Итоги проверки техники чтения.
- Проведение годовых контрольных срезов.
- Принятие и утверждение экзаменационных материалов.
- О выполнении личного творческого плана.
- Анализ работы МО в 2019-2020 учебном году.
Директор школы
Ондар В.Ш. /_________/
Приказ №_____
«____» сентября 2019г
ПЛАН РАБОТЫ
школьного методического объединения учителей английского языка
на 2019/2020 учебный год
Методическая тема «Совершенствование языкового уровня при помощи информационно-коммуникативных технологий как средство повышения мотивации в изучении иностранного языка»
Перспективные направления в работе на 2019-2020 учебный год.
1.Повышение качества лингвосоциокультурной компетенции учащихся путём совершенствования профессиональной компетентности учителей иностранного языка в условиях реализации ФГОС.
2. Изучение и обсуждение нормативных документов, новых образовательных стандартов, методических материалов для подготовки выпускников к итоговой аттестации в новой форме и планомерное ведение этой работы в среднем звене.
3 Поиск новых форм подачи материала и организации урока (компетентностный, системно-деятельностный подходы в обучении, здоровьесберегающие технологии).
4. Продолжение работы по программе формирования персональных портфолио учащихся и педагогов.
5. Работа с высокомотивированными и одаренными учащимися.
6. Введение системы тьюторства через построение индивидуальной образовательной траектории каждого ученика и персонифицированной системы контроля результатов, учитывающей индивидуальные возможности каждого ученика.
7. Обобщение, представление и распространение передового педагогического опыта учителей объединения и повышение результативности работы на основе самообразования.
Задачи:
1.повышать научно-методическую подготовку учителей школы;
2.помогать в устранении профессиональных затруднений учителей школы в преподавании иностранного языка, оказывать помощь;
3.вести разъяснительную работу о нововведениях в образовании, изменениях в преподавании иностранного языка в школах согласно ФГОС НОО, ФГОС ООО как ресурса развития современной школы.
Заседание № 1 (август-сентябрь)
- Планирование работы МО на основе анализа деятельности за прошлый учебный год.
- Утверждение и подготовка материалов для проведения школьного этапа олимпиады.
- Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
- Обзор УМК по английскому языку и новинок методической литературы по предмету.
- Создание медиатеки современных учебно-методических материалов
- Подготовка кандидатов (девочек 7 классов) в КПКУ в 2020 году
Заседание № 2 (ноябрь-декабрь)
«Актуальные направления совершенствования качества преподавания английского языка на уроке и во внеурочной деятельности»
- Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку в 2018-2019 году.
- Итоговая государственная аттестация выпускников 9 и 11 классов по английскому языку как средство оценки обучающихся. Изучение структуры и содержания КИМов для проведения ЕГЭ и ОГЭ.
- Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ и использование Интернет ресурсов для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
- Проблемы обучения при подготовке учащихся к выполнению заданий по аудированию на ОГЭ и ЕГЭ.
- Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС нового поколения.
- Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, анализ результатов малой кожуунной олимпиады по английскому языку
- Планирование уроков взаимопосещения на 2-е полугодие
Заседание № 3 (январь-март)
«Повышение эффективности современного урока через применение
современных образовательных технологий»
- Подведение итогов успеваемости за II четверть
- Использование мультимедийных средств обучения на уроках английского языка как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся.
- Проектирование уроков в рамках ФГОС. Современные аспекты преподавания английского языка в условиях ФГОС
- Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе.
- Методическая копилка приемов и методов для организации деятельности с учащимися на уроках.
- Подготовка и проведение предметной недели: составление графика открытых уроков, внеклассных мероприятий.
- Подготовка к проведению ВПР .
Заседание №4 (май-июнь)
- Подведение итогов успеваемости за III четверть.
- Анализ проведения ВПР в 4, 7 классах.
- Панорама педагогического опыта. Обобщение, описание, представление и распространение педагогического опыта по методике преподавания учебных предметов.
- Проведение и анализ годовых работ по английскому языку.
- Корректировка рабочих программ.
- Анализ успеваемости учащихся за год.
7. Рассмотрение «Федерального перечня учебников» на 2020-2021 учебный год
8.Составление плана работы МО на 2020-2021 учебный год
План
проведения декады английского языка (20.01.2020 – 30.01.2020)
Тема: “We know and love English”
Мероприятия | Дата проведения | Место проведения | Ответственное лицо |
Конкурс стихов о маме «Лучший чтец» для 5-6 классов | 30 января, 5 классы- 14.00 6 классы 10.00 | Актовый зал | учитель английского языка Шыдара О.А. |
Конкурс презентаций «My native land» среди 5-11 классов | 29 января, 15.00 | Актовый зал | учитель английского языка Монгуш С.Х. Хажики З.А. |
Фестиваль английских и американских песен 1-11 классы | 31 января 1-4 классы- 10.00 5-8 классы- 11.00 9-11 классы- 14.00 | Актовый зал | Все учителя английского языка |
Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию?» | 29 января, 10.00 7-8 классы | Актовый зал | Учитель английского языка Ажы А.А. |
Справка
о проведении предметной декады английского языка
в МБОУ СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык.
Предметная декада английского языка проходила с 20 по 30 января 2020 года
Организаторы предметной недели - учителя английского языка
Хажики З.А.. Монгуш С.Х., Шыдара О.А., Ажы А.А.
Цели предметной недели:
- повысить мотивацию в изучении английского языка и истории изучаемой страны;
- развивать интеллектуальные, познавательные и творческие способности учащихся;
- развивать умение высказывать свои мысли на английском языке;
- выявить учащихся, стремящихся к углубленному изучению истории, культуры и обычаев стран изучаемого языка;
- развивать навыки исследовательской и проектной деятельности
Победителями викторины «Знаешь ли ты Великобританию» среди 7-8 классов стали ученицы 8 «а» класса Сат Ариана и Саая Гаянэ, учитель Монгуш С.Х., 2 место заняли – Кашкак Долума и Монгуш Айзана, учитель Хажики З.А. 3 место- Ооржак Айрана и Кежикей Шуру.
Представляли свои проекты по теме «My native land» учащиеся 5-11 классов.
Всего в данном мероприятии участвовали 8 учащихся: 5 классы-2, 6 классы-0, 7 классы-1, 8 классы-2, 9 классы-0, 10 классы- 2, 11 классы -2
По итогам конкурса выявлены следующие места
5-6 классы
1 место- Хертек Евгений 5а класс тема “Denberel is our hero”, учитель Монгуш С.Х.
2 место- не присуждено
3 место- Монгуш Азиата 5б класс тема “Kizhi-Kozhee”, учитель Хажики З.А.
7-8 классы
1 место – Майны Аида 7в класс тема “Kyzyl- my native town”, учитель Хажики З.А.
2 место – Монгуш Снежана 8а класс тема “Kyzyl-Mazhalyk”, учитель Хажики З.А.
3 место – Куулар Олчана 8в класс тема “9 jewels of Tyva”, учитель Хажики З.А.
9-11 классы
1 место- Монгуш Сурея и Сарыглар Буян 11 б класс, тема работы “Dus Khol- Resort”, учитель Монгуш С.Х.
2 место – Ооржак Алия 10в класс тема “The history of Tyva”, учитель Хажики З.А.
3 место- Чуле Эриана 10в класс тема “My native Kyzyl”, учитель Хажики З.А.
А также был проведен конкурс чтецов по теме “To my Mummy” среди учащихся 5-6 классов
С 5 -11 классы организован конкурс английских песен и стихов:
Итоги конкурса:
5-6 классы:
1 место номинация «Соло» победила Куулар Сайлана ученица 7 «а» класс, учитель Монгуш С.Х.
1 место – 5 а класс, учителя Монгуш С.Х., Хажики З.А.
2 место- 6а класс, учителя Хажики З.А., Монгуш С.Х.
3 место- 5 г класс, учитель Хажики З.А.
7-8 классы
1 место- 7б класс, учителя Хажики З.А., Шыдара О.А.
2 место- 8б класс, учителя Шыдара О.А., Монгуш С.Х., 7а класс, учитель Монгуш С.Х.
3 место- 8в класс, учителя Хажики З.А., Шыдара О.А.,
9-11 классы
1 место- 10 «б» класс, учитель Хажики З.А.
2 место- 10 «в» класс, учителя Хажики З.А., Монгуш С.Х.
9 и 11 классы не приняли участие, так как они готовятся к экзаменам.
Конкурс чтецов был проведен 31 января 2020 года.
Всего в данном мероприятии участвовали 18 учащихся 5-ые классы- 9 учащихся, 6-ые классы – 9 учащихся.
По итогам конкурса выявлены следующие места:
5-ые классы: I место- Оолак Сайын-5г учитель Хажики З.А.
II место- Серен-Доржу Яна-5а, учитель Хажики З.А.
III место- Монгуш Айымжаа -5б, учитель Хажики З.А.
6-ые классы: I место- Ооржак Алекса -6а, Конгар Аюша- 6а, учитель Хажики З.А.
II место-Сарыглар Аржаан -6а, Соянова Айлуна -6а, учитель Хажики З.А.
III место-Наскыл-оол Улана-6г, учитель Шыдара О.А., Чульдум Намзырай- 6а, учитель Хажики З.А.
Организаторами были подведены итоги предметной недели на общешкольной линейке. Все участники мероприятия получили грамоты.
Выводы:
1. Охвачены внеклассной работой по предмету учащиеся 5-11 классов.
2.Декада была направлена на развитие интереса учащихся к предметам и носила развивающий, познавательный характер. Мероприятия и виды деятельности планировались с учётом возрастных особенностей и возможностей.
3.По инициативе учителей английского языка было проведено награждение победителей.
Рекомендации:
- Отметить и поощрить учителей Хажики З.А., Монгуш С.Х., Ажы А.А., и Шыдара О.А. за подготовку и проведение «Декады английского языка».
- Продолжить работу по проведению внеклассной работы по английскому языку в следующем году.
- Вовлекать как можно больше учащихся для участия во внеклассных мероприятиях.
- Повышать мотивацию учащихся в обучении английскому языку.
- Классным руководителям обеспечить 100% явку своего класса
Приложение 1. Фотоотчет
ПЛАН
декады тувинского языка и литературы
Ай, хүнү | Эгелээр шагы | Класстар | Харыысалгалыг башкылар | |
5-7 | 8-11 | |||
13.02
| 5-7 кл.-10.00 8-11 кл.-15.00 | Дүрген номчулгага «Эң тергиин номчукчу» деп конкурс. | Тыва дыл башкылары | |
14.02
| 5-7 кл. 8-11 кл. | Викторина «Тыва дылың кайы хире билир сен?» | Тыва дыл башкылары | |
15.02
| 5-7 кл. 8-11 кл. | «Шагаа – аас-кежиктиң байырлалы » деп чогаадыглар конкурузу. | Тыва дыл башкылары. Кичээл уезинде. | |
20.02
| 5-7 кл.-17.00 8-11 кл.-17.00 | Уран номчулга мөөрейи (шүлүк азы басня). Уран номчулга мөөрейи (шүлүк азы монолог). | Тыва дыл башкылары | |
18.02
| 5-7 кл.-10.00 8-11 кл.-15.00 | «Ёзулуг тыва дылдың эдилекчизи» деп диктанты мөөрейи. | Тыва дыл башкылары | |
13.02 19.02
| 5-7 кл.-10.00 8-11 кл.-15.00 | Тыва тоолдарга «Чурукчунуң уран көрүжү», « Шагаа» деп сюжеттиг чуруктар мөөрейи. | Тыва дыл башкылары. ИЗО, труд. | |
21.02
| 5-7 кл.-10.00 8-11 кл.-15.00 | «Мээң байым тыва национал хевимде» деп тыва хептер көрүлдези.Камгалаары
| Класс башкылары | |
Новости
Зональный этап конкурса по английскому языку "ALBION"
25 марта 2020 года в г.Ак-Довурак состоится зональный этап конкурса по английскому языку "Albion". В школе сформирована команда учащихся 5-8 классов в количестве 20 человек. Заявка отправлена.![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2020/03/16/polozhenie_albion.jpg?itok=zpRB05cd)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2020/03/16/albion_2.jpg?itok=uS1pmLik)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2020/03/16/polozhenie_3.jpg?itok=n2hj0WfZ)
Итоги муниципального конкурса педмастерства "Учитель года 2020"
29 февраля 2020 года состоялось торжественное закрытие муниципальный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2020" на базе МБОУ СОШ №2 с.Кызыл-Мажалык. Хажики З.А. стала победителем фиологического направления, Олчат-оол В.С. занял II место в мастер-классе учителей родного языка.
Шагаа-биле «Ыдыктыг байырлалывыс – ынак шагаавыс»
Шагаа – Чоон Азиянын барык бугу улузунун Чаа чыл байырлалы. Шагаа – чаа чылды уткаан чоннун байрлалы. Шагаа – омакшылдын, оюн-тоглаанын, сагыш-сеткилдин байырлалы. Эртип турар чылдын солгу айы, кыштын солгу айы болуп, унген Чылдын баштайгы айы – частын башкы айы болур. Шагааны тыва улус ыявыла байырлаар турган.
Школага Шагаа байырлалы Февраль 22-де болуп эртер.
I cъезд учителей тувинского языка
13 февраля 2020 года состоялся I съезд учителей тувинского языка в г.Кызыле. Наши учителя Хомушку С.Б., Хертек А.С. приняли участие в данном мероприятии.