Сайт профильной смены "Полиглот" летнего школьного лагеря СОШ им.С.Жаксыгулова (руководитель: Иргалиева С.М. - педагог дополнительного образования) _ 2014 г, 2016 г
Знание языков необходимо современному образованному человеку
ІІ смена "Полиглот" летнего профильного лагеря (16.06 - 27.06. 2014 г)
I смена школьного летнего профильного лагеря "ПОЛИГЛОТ" (30.05 - 11.06, 2016 год)
II СМЕНА (16.06 – 27.06) «ПОЛИГЛОТ»
Список учителей:
Воронцов В.Ф. – учитель русского языка и литературы
Измагамбетова М.С. – учитель казахского языка
Габдуллина Т.Д. – учитель русского языка и литературы
Булатова А.С. – учитель английского языка
I СМЕНА (30.05 – 11.06) «ПОЛИГЛОТ» - 2016 год
Список учителей:
Сарсенгалиева А.С. – учитель казахского языка
Габдуллина Т.Д. – учитель русского языка и литературы
Избасова А.А. – учитель английского языка
Эмблема профильной смены "Полиглот":
Постер на тему "История развития речи":
Диаграммы по результатам социологического опроса населения села Таскалы о знаниях языков:
Кроссворд на трех языках (русском, казахском и английском):
"Моя любимая Таскала!":
День государственных символов Республики Казахстан
Рефлексия дня:
Экскурсия в районную библиотеку
График работы профильного лагеря (2014 год):
Ø 9:00 - 11:00 – занятия по предметам
Ø 11:00 – дополнительный завтрак
Ø 11:30 – 13:00 – общее мероприятие по графику
График работы профильного лагеря (2016 год):
- 9:00 – 9:15 – утренняя зарядка
- 9:15 – 10:15 – 1 занятие
- 10:20 – 11:20 – 2 занятие
- 11:25 – 12:25 – 3 занятие
- 12:30 – 13:00 – рефлексия
Результаты анкетирования "Знакомство"
В первые дни лагерной жизни проведено анкетирование "Знакомство" с целью узнать ребят получше, их увлечения и умения и с их учетом сделать пребывание в нашем лагере ещё интереснее и познавательнее
Новости
Постановка интерактивной сказки (с элементами английского языка)
Постановка интерактивной сказки (с элементами английского языка)
Выступление с интерактивной сказкой перед младшей школьной группой:
2016 год 1 смена
1 смена "ПОЛИГЛОТ" (2016 год)
Лагерь - в фоторепортажах:
Создаём правила лагерной жизни и оформляем кабинет:
Посещение районной библиотеки:
День рождения символики республики Казахстан:
Рефлексия каждого дня лагерной жизни:
10 день
10 день (27.06.2014 г)
В заключительный день были проведены интеллектуально-развлекательные игры на трёх языках (русском, казахском и английском)
Во второй половине дня ребята работали в творческих группах, создавая кроссворды на трёх языках
9 день
9 день (26 июня 2014 г)
Экскурсия в г.Уральск
Цели:
Знакомство с историей и достопримечательностями Уральска
Экологическое и эстетическое воспитание
Активный отдых
Посещение областной станции юных натуралистов
Областной экологический музей (экспонаты природы: животного мира, птиц и насекомых Западно-Казахстанской области) и краеведческий музей
Развлекательно-игровой центр «Галактика» и парк им.Кирова
8 день
8 день (25 июня 2014 г)
Сегодня с утра ребята занимались на пришкольном участке
В это время девочки - Аида и Томирис - работали вместе с Воронцовым В.Ф. Он подготовил для них шаблоны заданий, презентации, из которых девочкам предстояло сделать выборку вопросов. Занимательные задания были найдены и в интернете
В результате, во второй половине дня получилась интеллектуальная игра, которую Аида и Томирис и провели самостоятельно
7 день
7 день (24.06.2014 г)
Игра «Звездный час»
Работа за ПК.
Поиск информации в интернете и создание презентации о кумире на английском языке
Игра «Тапқыр достар».
Разминка. На заданные буквы надо придумать как можно больше слов.
Каждый выбирает букву. На эту букву надо подобрать ответы на вопросы.
Ребусы. Работа в командах.
«Кім жылдам?» («Кто быстрее?»)
«Қолқа салу». Команды друг другу задают вопросы.
6 день
6 день (23.06.2014г)
Интерактивная игра «Доберись до клада».
Школьный двор сегодня наполнился «кладоискателями».
Дети, используя подсказки на карте школьного двора, искали вопросы-задания, которые были составлены на трех языках.
Собрав все карточки, им необходимо было заполнить таблицу ответов.
Победившая команда получила сладкий приз!
5 день
5 день (20.06.2014г)
Интеллектуальная игра «Я знаю английский».
Цели проведения игры:
- развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха;
- воспитание любви к изучаемому языку.
В ходе игры были проведены конкурсы: «Визитка» (команды представляют название и рассказывают о себе), «Riddles», «Антонимы» (назвать противоположные по значению слова на английском языке), «Sentences» (из карточек со словами необходимо составить и записать правильные предложения), «Кроссворд», «An actor» (ребята изображают какого-либо сказочного персонажа, задача другой команды – узнать персонажа), «The captain», «Numbers».
4 день
4 день (19 июня 2014г)
Сегодня были проведены интеллектуальные игры.
Интеллектуальный турнир «Своя игра» на английском языке по темам «Лондон», «The UK», «Загадки», «Writers», «Грамматика». Цель: совершенствование навыков говорения, чтения на английском языке; расширение кругозора и познавательного интереса к языку.
Интеллектуальная игра «Это мы не проходили». Цель: способствовать развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся.
3 день
3 день (18 июня 2014г)
Сегодня ребята проводили исследование.
Разделившись на три группы, они проводили опрос о знаниях языков среди населения Таскалы. Предварительно ребята обсудили предполагаемые вопросы и скорректировали лист опросника. Вопросы задавались на трех языках (русском, казахском и английском), таскалинцам предлагалось комментировать, какими языками они владеют и какие хотели бы изучить.
Первая группа опрашивала прохожих на улице, вторая – в магазине «Найля», третья группа опрашивала работников школы.
По итогам рейда, были сделаны анализы исследования в виде диаграмм
2 день
2 день (17.06.2014г)
Сегодня была проведена интеллектуальная игра «Умники и умницы». Цели: развивать познавательный интерес к русскому языку, воспитывать навык взаимодействия во время игры в группе
Во второй половине дня прошло занятие-практикум «Достопримечательности англоязычных стран».
Работа с текстом (перевод дополнительной информации). Создание кластера на тему «Англоязычные страны»
Работа в Интернет. Поиск информации о достопримечательностях англоязычных стран. Создание кластера.
1 день
1 день (16 июня 2014 г)
День начался с тренинга «Приветствие». Совместно с детьми были составлены и оформлены Правила лагерной смены «Полиглот»
Работа в группе «Ассоциации к слову «полиглот». На флипчарте изобразили свои ассоциации. Флипчарт стал символической эмблемой смены
Викторина на английском языке «Знаете ли вы англоязычные страны». Хорошие знания показали Киреева Эльнара, Гильманова Аида, Муратова Диана и Подолинская Настя.
Занятие-лекция о происхождении речи. Результатом занятия стало то, что ребята узнали историю Кирилла и Мефодия, о происхождении русской письменности. Создали постеры, на которых отразили полученные знания
Анкетирование «Знакомство» было проведено с целью узнать увлечения и умения детей, чтобы сделать пребывание в летнем профильном лагере ещё интереснее и познавательнее