Интеллектуальная игра "Об информатике...и не только"
13 марта 2013 года я провела интеллектуальную игру «Об информатике. И не только…» среди учащихся 5-6 классов.
Интеллектуальная игра — это вид игры, основывающийся на применении игроками своего интеллекта и эрудиции. Как правило, в таких играх от участников требуется отвечать на вопросы из различных сфер жизни. Сегодня мы узнали, кто из ребят самый эрудированный, самый быстрый, самый внимательный в разных конкурсных заданиях по разным областям науки. Но все задания, в разной степени, были связаны с информатикой.
Двенадцать комплектов медалей по разным номинациям было разыграно в интеллектуальной игре. Из них максимальное количество получил Мустафин Миржан (4 медали) – ученик 6 класса.
В игре принимали участие все учащиеся 5 и 6 классов. Присутствовали Киясова Б.Н. – классный руководитель 5-го класса и Зайтукова А.Д. – вожатая школы.
В номинации ЭРУДИТ необходимо было разгадать ребусы, в которых содержатся термины из информатики.
А в номинация ЛУЧШИЙ ГЕОГРАФ расшифроватьаббревиатура ПК (персональный компьютер) с географической точки зрения и ответить на вопросы о природе..
Номинация САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ оказалась самой неожиданно сложной. Задание: назвать ЦВЕТ каждого слова, а не прочитать слово! Попробуйте и Вы!!!
Номинацию ЛУЧШИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ получили ребята, которые справились с задачами в загадках и в картинках .
Для получения номинации САМЫЙ БЫСТРЫЙ , необходимо было собрать кружочки с буквами в определенном порядке и только по одному разу, чтобы удалось прочитать старинную русскую пословицу.
ЮНЫЕ ФИЛОЛОГИ соревновались в конкурсе, где требовалась литературно—речевая смекалка - надо было произнести антоним, который завершил бы русскую народную пословицу.
И, наконец, завершающий конкурс, посвященный предмету ИНФОРМАТИКА в н оминации ЛУЧШИЙ ИНФОРМАТИК. В сетке кроссворда необходимо было найти наибольшее количество терминов, имеющих отношение к информатике.
В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе. Наши дети родились и растут в мире, где компьютер - такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. То, что нам, взрослым совсем недавно казалось чудом техники, для детей – вовсе не чудо. И чтобы умная машина была другом, а не врагом необходимо повышать свой уровень знаний.