Сайт класса

Здравствуйте, это мы.

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе!

smileyНас 14 девочек и 14 мальчиков. Мы веселые, спортивные, дружные, талантливые,невероятно любопытные и любознательные, талантливые, умные и красивые. Вместе с нами всегда наши любимые родители.cheeky

Орган самоуправления

Староста класса - Рябинина Елизавета

Заместитель старосты - Михайлова валерия

Ответственные командиры: Игнатьев Виктор, Липатов Саша, Романова Вика

Художники класса: Асташкина Полина, Васильева Ульяна, Тимофеева яна

Физорги: Павлов Максим, Гаврилов Даниил

Помощники библиотекаря: Петрова Мария, Кулакова Дарья, Ильина Анастасия

Помощники учителя в столовой: Палагин Евгений, Жеребцов Михаил

У нас работают самые прекрасные учителя

Наш класс родился 1 сентября 2014 года. В классе 28 учеников. В классе каждый день происходит что-то интересное. 

Работа с родителями

Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители - пример ему!

Источник: http://www.stranamam.ru/post/11298445/

1. Проведение родительских собраний 1 раз в

четверть                                                                         

2. Родительское собрание по поводу выбора

 родительского комитета                                             

3. Привлечение родителей к благоустройству            

класса

4. Привлечение родителей к проведению                  

классных мероприятий

5. Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей» (октябрь)

 6. Родительское собрание «Взаимодействие и общение детей и родителей» (декабрь)

7. Родительское собрание «Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста»  (март)

8.Родительское собрание «Как помочь ребенку успешно сдать ВПР?»

9. Индивидуальные беседы с родителями 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1.       1 сентября, школа. Как помочь ребёнку стать школьником?

    http://firstseptember.narod.ru

2.        Нет наркотикам

     http://www.narkotiki.ru

 

3.       Детская безопасность

     http://www.spas-extreme.ru

 

4.       Сайт для детей и родителей «Virtual Kids»

     http://vkids.km.ru

 

5.       Сайт «Детский мир»

     Детские песни, мультфильмы, загадки и др.

     http://skazochki.ru

 

Как помочь школьнику выполнить устные уроки

(1 - 2 классы)

Цели и задачи:

·        Показать родителям причины учебных трудностей детей;

·        Дать информацию об активных методах обучения;

·        Показать важность обучения ребёнка самоконтролю.

 

Памятка для родителей

 

Причина учебных трудностей – неумение учиться

         Если школьнику хронически не хватает времени на приготовление уроков, если знания  приобретаются ценой тяжёлого, нерационально построенного труда, когда не остаётся времени на прогулки, ни на игры с товарищами, ни на кино или каток, то:

          Не прибегайте к наказаниям!

          Не увеличивайте время занятий!

          Научите школьника эффективным способам учёбы!

 

Активное чтение – учебный приём при выполнении устных уроков

        Нужно научить ребёнка активному чтению.

          Цель первого чтения – самая общая ориентировка в материале.

          Цель второго чтения – возможно более полно и глубоко уяснить материал. На этом этапе происходит тщательная мыслительная работа, особенно углубленная в местах, вызывающих затруднения.

          Цель третьего чтения – запоминание.

          Цель четвёртого (последнего) чтения – контроль. Ученик стремится выявить недочёты припоминания, найти образовавшиеся пробелы, установить, не выпало ли что-нибудь существенное.

 

Важный этап учебной деятельности – самоконтроль

          До сознания ребёнка нужно донести одну простую истину: только повторяя урок самому себе, товарищам, родителям, можно убедиться, выучил ты его или нет.

          Необходимо приучить ребёнка для контроля сравнивать свою работу с каким-то образцом: если это стихи – с текстом, если «письмо», то  с прописями и т.д.

          Чем раньше школьник поймёт необходимость постоянного самоконтроля, тем лучше.

          Родители не должны брать функцию контроля на себя.

          Главная цель – научить самоконтролю как можно раньше самого ребёнка, а не подменять его как можно дольше.

 

 ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ

  1. Родительский комитет класса -- это объединение родителей, деятельность которых направлена на всемерное содействие педагогическому коллективу учителей, работающих в классе, в организации сотрудничества семьи и школы.

  2. Родительский комитет выбирается на родительском собрании в начале учебного года сроком на один учебный год.

  3. В родительский комитет класса могут быть избраны родители любого ученика класса по их желанию или по предложению большинства участников родительского собрания класса.

  4. Председатель родительского комитета выбирается из числа избранных членов родительского комитета на первом заседании.

  5. О своей деятельности родительский комитет отчитывается перед родительским собранием. 

  6. Собрание родителей вправе потребовать от родительского комитета внеочередного отчёта, если сомневается в его действиях.

  7. Родительский комитет класса  участвует в заседаниях Совета школы, в школьных конференциях, встречах родительских комитетов классов со школьной администрацией.

  8. Заседания родительского комитета класса проходят 3-4 раза в учебную четверть. Принятые решения фиксируются в протоколе, который хранится у председателя родительского комитета.

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ НАШЕГО КЛАССА

 

№ п/п

Ф И О

            Поручение

1.

Михайлова Н.И.

Председатель родительского комитета

2.

Саликова Т.А.

Член родительского комитета - культмассовый  сектор

3.

Кузьмина Е.В.

Член родительского комитета - казначей

                                

 Родительский комитет класса обязан: 

*    Помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей;

*    Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми;

*    Влиять на формирование культуры родительского общения;

*    Быть посредником между семьёй, школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях;

*    Стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения;

*    Выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе;

*    Соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педагогами и их родителями.

Родительский комитет имеет право: 

*    Активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе;

*    Помогать классному руководителю и школе в приобретении учебников и пособий;

*    Посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому;

image

 

 

 

 

 

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. 

 

Для вас,  заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекоменда-циями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

 

На этапе подготовке:

· Избегайте чрезмерных требований

· Предоставляйте  право на ошибку

· Не думайте за ребёнка

· Не перегружайте ребёнка

· Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.

· Устраивайте ребенку маленькие праздники

 

 

Для будущих  первоклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СКОРО

В

ШКОЛУ

 

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТimage

ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ
ТРУДНОСТЕЙ
?

 

1) Организуйте распорядок дня:

·    стабильный режим дня;

·    полноценный сон;

·    прогулки на воздухе.

 

2) Формируйте у ребенка умения общаться

·         Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

 

3)Уделите особое внимание  развитию произвольности

·         Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

 

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка       

·  Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания  на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

·  Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

·  Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.

 

             image

 Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

 

·   Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

·   Составляйте рассказы по картинкам.

·   Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

·   Можно заниматься с ребенком звуковым анализом  простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

·   Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

·   Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

·   Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

·   Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

·   Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

 

    Внимание! При выполнении любых письменных заданий  следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

 

·               Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации,  умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные  соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.       

 

   Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

 

     Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными) 

*    Присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях;

*    Высказывать своё мнение о проводимых в классе мероприятиях;

*    Воздействовать совместно с классным руководителем на тех родителей, которые не занимаются воспитанием своих детей;

*    Проводить беседы с проблемными учащимися;

*    Поддерживать тесный контакт с правоохранительными органами и общественными организациями в защиту прав и интересов ребёнка и семьи;

*    Привлекать в случае необходимости различного рода специалистов для решения проблем семьи.