сайт группы "Звездочки" 2 младшая группа
сайт группы
мы веселые , творческие , любознательные, активные, артистичные, добрые , смешные и доверчивые, ранимые
Зарина Серверовна Абкеримова- основной воспитатель
Наталья Даниловна Чип- помощник воспитателя
инструктор по физическому воспитанию Оксана Николаевна Сумкина
музыкальный руководитель Иванова Ольга Ивановна
учитель-логопед- Елена Сергеевна Асдачкова
занятие по аппликации
лепка :"Божьи коровки"
Рисование :"Филимоновские петушки"
Первая стенгазета
в нашей веселой и активной группе первой творческой работой стала стенгазета "Наше звездное лето".Хочу отметить, контингент родителей - молодые , целеустремленные, оптимистично настроенные и креативные личности.С вдохновением взялись за дело и в результате- супергазета.Спасибо огромное.
,
Красиво оформленный уголок нашей группы
Активное участие в выставке "волшебный сундучок осени"- наши родители и дети -таланты и умнички , достойный пример для подражания.
Зимняя выставка:" Кружева зимы"
Наши родители с детками как всегда проявили инциативу, с большим энтузиазмом взялись за дело засучив рукава - вдохновившись кретивностью и неповторимостью, что естественно отобразилось волшебством и таинственностью на зимних композициях!
На спортивном развлечении "В гостях у Петрушки" -осенью.
танец с листочками
к нам гости приходили ребята из старшей группы "Затейники"и показали сценку по теме экологического воспитания и здорового образа жизни
наш первый осенний утренник
за кулисами
ой, что же будет, что сейчас нас интересно ждёт?!
Даниловна в роли Лисы
вот и наступил долгожданный яркий, светлый и волшебный праздник Новый год !
Делимся впечатлениями , рассматриваем костюмы
Физкультурное развлечение :
«В гостях у медведя, белочки и зайчика»
Инструктор по физической культуре Сумкина Оксана Николаевна предложила нашим детям отправиться в волшебный лес и навестить лесных обитателей. Дети с удовольствием согласились и под веселую мелодию паровозика мы прибыли в лес. Нас ожидало множество сюрпризов: загадок, заданий и веселых игр с которыми дети дружно справились.
Наши именниники или как мы отмечаем дни рождения!
Эльдарчик рассматривает подарки, которые ему подарили дети всей группы , в свой день рождения.
День рождения Ренатика :водим хороводы, поём каравай
Реня выбрал Алину и вместе теперь пляшут
Фото со всей группой на память
Мелкая моторика пальцев рук
Чтобы помочь ребенку развить мелкую моторику пальцев рук не нужны сложные игрушки или дорогие приспособления. Все что необходимо, наверное, уже есть у вас дома, нап
Игры для развития мелкой моторики пальцев рук с крупой
Возьмите глубокую посуду и насыпьте в нее крупу. Можно использовать пшеницу, рис, горох, гречку, фасоль. Положите в нее маленькие предметы: бусинки, пуговицы или другое и засыпьте сверху. Попросите ребенка найти и достать «секретики». Кстати игру можно усложнить, например, доставать предметы ложкой или пластиковым пинцетом.
Игры для развития мелкой моторики пальцев рук с манкой
Также на крупе можно рисовать. Насыпьте крупу ровным слоем на тарелку или поднос. И покажите вашему ребенку, как нужно это делать. Можно проводить линии пальцем, или насыпать крупу щепоткой. Для рисования лучше подойдет манка или кукурузная крупа.
Игра с геометрическими резинками
Замечательным упражнением для развития мелкой моторики рук у дошкольников являются геометрические резиночки. Можно купить готовый планшет с гвоздями, или попросить отца смастерить такую дощечку, прибив цветные кнопки на дощечки.
Выкладывайте с ребенком, различные геометрические фигурки и тренируйте пальчики.
Игра с пуговицами
Развивать мелкую моторику можно с помощью маленьких пуговиц. Для этого нужно распечатать контур какого-то предмета на листе бумаги. Предложите вашему ребенку выложить пуговицы по контуру этого рисунка. Главное чтобы рисунок был не сложным и был достаточно большого размера.
Если у вас есть несколько свободных минут, обязательно поиграйте с ребенком. Эти простые игры-упражнения принесут детям много пользы.
Е. Н. БЫЧКОВА Е. В. ПЕРМИНОВА |
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ |
Бычкова Елена Николаевна Игры и упражнения на развитие мелкой моторики |
Уважаемые родители и педагоги! |
В книге представлены упражнения и игры, направленные на развитие мелкой моторики, — согласованных движений рук и пальцев рук, а также на укрепление соответствующих мышц. Степень развития движений ребёнка определяет уровень его физического и психического состояния. Следовательно, чем выше двигательная активность малыша, тем он лучше развивается. Крайне важно уделять достаточное внимание развитию кисти ребёнка. Физиологами доказано, что развитие кисти малыша имеет большое значение: двигательные импульсы пальцев рук положительно влияют на формирование речевых зон и кору головного мозга ребёнка. Книга рассчитана на детей 3—5 лет. Её отличительная особенность в том, что всё, что в ней предлагается, можно реализовать в домашних условиях. В ней можно найти пальчиковые игры, стихи, загадки, оригинальные техники рисования. Начинайте игру вместе и все стихи, пока ещё не знакомые ребёнку, проговаривайте медленно и чётко, так, чтобы малыш мог их запомнить и использовать в дальнейшем в игре с другими детьми. Непременно учитывайте физическое и эмоциональное состояние ребёнка: он не может продуктивно работать, если болен, устал или находится в плохом настроении. В игре заложены механизмы, которые пробуждают в ребёнке творчество, снимают эмоциональную напряжённость, развивают самостоятельность. Упражнения и игры, направленные на развитие мелкой моторики, окажут благотворное влияние на общее развитие ребёнка, помогут ему стать более самостоятельным и уверенным в себе. Также в этой книге вы познакомитесь с «волшебным панно», которое легко можно создать в домашних условиях и использовать для игр, направленных на развитие мелкой моторики рук. А развить воображение, фантазию, помочь избавиться от плохого настроения помогут оригинальные техники рисования, о которых пойдёт речь в конце книги. Примеры панно и детских рисунков вы можете увидеть на цветных страницах в середине книги. Помните: чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка! Не забывайте также о мерах безопасности: не оставляйте малыша, играющего с мелкими предметами, одного. |
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ |
Упражнение «Белочка» |
Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждый ударный слог (слог, на который падает ударение) с блюдца по орешку (кедровые или фундук) и кладёт его на ладонь другой руки. |
Белка по лесу скакала (Смена рук.) Отнесёт в дупло домой — |
Упражнение «Иголочки» Ребёнок держит массажный мяч в одной руке, а другой рукой (ладонью) поглаживает его сверху вниз: одно движение на каждое слово стихотворения. |
И у сосен,и у ёлок А ещё на них похож (Повторить упражнение другой рукой.) |
Упражнение «По грибочки» |
Для этого упражнения необходима решётка размером 10 х 10 см из любого материала. Например, можно взять деревянную рамку и натянуть нитки в виде сетки. Ребёнок ходит по ячейкам решётки указательным и средним пальцами одной руки, проговаривая на каждый ударный слог: |
Мы ходили, мы искали, (Смена рук.) Много их в лесу нашли, |
Упражнение «Муравей» Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждое слово стихотворения по спичке (зубочистке, счётной палочке) и выкладывает из них муравейник. |
|
Ходит-ходит муравей Он — не лодырь, не бездельник: (Повторить упражнение другой рукой.) |
|
Упражнение «Мама в магазин ходила» |
Ребёнок надевает на указательный и средний пальцы одной руки пластмассовые крышки от бутылок и «шагает» ими, не отрывая крышки от поверхности стола,читая стихотворение: |
Мама в магазин ходила, Там конфету мне купила. Съем конфету поскорей (Повторить упражнение другой рукой.) |
Упражнение «Мышки» |
Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждый ударный слог стихотворения с блюдца по горошине и кладёт её на другое блюдце. |
Мышки отдыха не знают, |
(Повторить упражнение другой рукой.) |
Упражнение «Паучок» |
Ребёнок одной рукой держит верёвочку (длиной 50 см и толщиной около 5 мм), на которой через каждые 2 см завязаны узлы (количество узлов равно количеству слов в стихотворении, не считая союзов и предлогов), а большим и указательным пальцами другой руки подтягивается по ней, как по канату (одно подтягивание на одно слово), со словами: |
Упражнение «Гнёздышко» |
Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждое слово стихотворения по веточке (счётной палочке, зубочистке) и выкладывает из них гнездо. |
|
Упражнение «Волшебный карандаш» |
Ребёнок перекатывает между ладонями карандаш (у которого есть грани) на каждое слово стихотворения со словами: |
|
Упражнение «Колобок» Ребёнок перекатывает между ладонями грецкий орех со словами: |
Колобочек-Колобок, У него румяный бок. Круглый и красивый, Вкусный всем на диво. |
Упражнение «Золотая рыбка» |
Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждое слово стихотворения по спичке (зубочистке, счётной палочке) и выкладывает из них рыбку. |
Рыбка в сети к нам попалась, Эта рыбка — золотая, Все желанья исполняет. |
(Повторить упражнение другой рукой.) |
Упражнение «Цветик-семицветик» |
Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждое слово стихотворения по спичке (зубочистке, счётной палочке) и выкладывает из них цветочек. |
У красивого цветочка |
|
Упражнение «Бабочки» |
Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждое слово стихотворения по спичке (зубочистке, счётной палочке) и выкладывает из них бабочку. |
Бабочки долго летали, К вечеру очень устали. Я их всех быстро найду И на цветок посажу. |
(Повторить упражнение дру гой рукой.) |
Упражнение «Паук» Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждое слово стихотворения по спичке (зубочистке, счётной палочке) и выкладывает из них паука. |
Паутинку заплетает, |
Упражнение «Солнышко» |
Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждое слово стихотворения по спичке (зубочистке, счётной палочке) и выкладывает из них солнышко. |
Солнышко нас согревает, Сияет, лучами играет. (Смена рук.) Чтобы светить всем, кто рядом, Ему много лучиков надо. |
Упражнение «Птичка-невеличка» Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждый ударный слог по спичке (зубочистке, счётной палочке) и выкладывает из них птичку. |
Птичка в гнёздышко летела, Отдохнуть на ветку села. (Смена рук.) Птичка, птичка, отдохни И к птенцам своим лети. |
Упражнение «Ёжик» |
Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждое слово стихотворения по спичке (зубочистке, счётной палочке) и выкладывает из них ёжика. |
Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждое слово стихотворения по спичке (зубочистке, счётной палочке) и выкладывает из них осьминога. |
Вот малышка осьминог, Он ужасно одинок: В темноте морских глубин (Меняем руку и делаем другого Восемь ног у осьминога — Вот бы друга отыскать, С ним в пятнашки поиграть. |
Упражнение «Воздушный змей» |
Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждый ударный слог по спичке (зубочистке, счётной палочке) и выкладывает из них воздушного змея. |
Упражнение «Дом» |
Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждое слово стихотворения по спичке (зубочистке, счётной палочке) и выкладывает из них дом. |
Упражнение «Ель» |
Ребёнок берёт большим и указательным пальцами одной руки на каждое слово стихотворения по спичке (зубочистке, счётной палочке) и выкладывает из них ёлочку. |
Ель растёт в лесу дремучем. Круглый год зелёная. |
(Повторить упражнение другой рукой.) |
Упражнение «По ягодки» |
Для этого упражнения необходимо взять кусок плотного материала, пришить на него в виде тропинки 12 пуговиц, а по обеим сторонам от тропинки пришить пуговицы-ягодки. Ребёнок на каждый ударный слог стихотворения средним и указательным пальцами одной руки «наступает» на пуговицы, пришитые в виде тропинки. |
Рядом с кустами черники, |
(Повторить упражнение другой рукой.) |
Упражнение «Лабиринт» |
Для этого упражнения необходимо взять кусок плотного материала и пришить на него в виде спирали 14 пуговиц. Ребёнок «шагает» по ним указательным и средним пальцами одной руки, «наступая» на пуговицы на каждый ударный слог стихотворения. |
Мы шагаем по дорожке, В середине клад найдём. |
(Повторить упражнение другой рукой.) |
Упражнение «Удав» Для этого упражнения необходимо взять кусок плотного материала и пришить на него 9 пуговиц, причём одна пуговица больше остальных (изображает голову удава). Ребёнок «шагает» по ним указательным и средним пальцами одной руки, «наступая» на пуговицы на каждое слово стихотворения. |
Вот лежит удав спокойный. Он на солнце спит довольный. (Смена рук.) И его измерим мы |
Упражнение «Новогодняя гирлянда» |
Для этого упражнения необходимо взять кусок плотного материала, вырезать в форме ёлочки и пришить пуговицы в виде новогодней гирлянды. Ребёнок «шагает» по ним указательным и средним пальцами одной руки, «наступая» на пуговицы на каждое слово стихотворения. |
Мы поможем нашей маме (Повторить упражнение другой |
ру- |
Игра «Цветочек» Для этого упражнения понадобится круг (картонный или из плотной ткани) и цветные бельевые прищепки. На каждое слово стихотворения ребёнок закрепляет их по краю круга так, чтобы получился цветочек (каждой рукой попеременно или двумя руками одновременно). |
|
здравствуй осень золотая
Прогулка
Наши прогулки всегда начинаются с наблюдения.
Капельки дождя блестели на нежно-зеленых листьях изгороди как алмазики, притягивая и завораживая своей красотой.
Мы стали свидетелями того, как кошка плавно и грациозно отправилась на прогулку, а может на охоту?
И естественно, какая прогулка обходится без горки?
Здесь наши юные исследователи наперегонки спускаются навстречу приключениям, предварительно запомнив правила безопасного поведения.
На занятии по ознакомлению с окружающим мы проходили тему: домашние помощники - бытовые электрические приборы.
Познакомились с электрическими бытовыми приборами, которые пришли на смену старинным предметам обихода:
- утюгу на углях – электрический легкий утюг;
- самовару – электрический чайник;
- венику – пылесос;
- тазику – стиральная машина.
Попробовали постирать, выжать, просушить на веревочке и погладить платочки.
Запомнили, и сделали вывод, что пользоваться электрическими бытовыми приборами могут только взрослые, детям нельзя.
В.Бианки, А.Барто, пальчиковые игры
считаю минуты до прихода мамы
Так прошло еще 2 часа :"Серверовна где моя тизека?"
наше занятие по ознакомлению с природой, знакомились с овощами
ситуация мы пришли на рынок
набрал полную корзину
так !надо прическу привести в порядок
любимое увлечение лететь с горки
идёт высадка десанта
Пойду дочку покатаю , прогуляюсь в парке, посмотрю что да как, разведаю обстановку
Так, так- девчонки увлечены игрой , Сава гоняет на мото-велосипеде , пойду дальше
О! Встретил единомышленника!Алан пошли пройдемся по набережной.
Любимое занятие: проводить раскопки в районе песочницы и за её пределами
Кажется мы нашли клад!
Таня открыла "Бистро" и уже готовит борщ , кофе- Селим первый на очереди
Кафе быстрого питания уже создано в группе :в ход идут все продукты
Вика готовит овощи гриль
Эльдар поправляет крылышко бабочки в надежде, что она полетит
На занятиях по конструированию нашим детям преподают курсы архитетурного дизайна зданий и сооружений, проектирование !
Так что, если есть вакантные места , наши гениальные архитекторы к вашим услугам
И после курсов наших ученых -конструкторов отправляют на практику
Идет стройка века!
Селим руководит своевременным подвозом строительного материала! Алина , Лиза и Алан проверяют устойчивость и качество строительного материала!
Инженеры- архитекторы Глеб,Максим и Вика испытывают на прочность сваи!
Каждый архитектор занят разработкой своего индивидуального проекта!
и вот результат!
здесь важна каждая деталь!
Обесиленные , уставшие они валятся с ног ,но наши ребята не сдаются, кстати - лёжа еще лучше думается о вариантах постройки гаража для таксопарка.
У нас создана творческая группа "Очумелые ручки"
Наши опытные консультанты подберут для Вас цвет мозаики для ванной комнаты!
И если необходимо помогут определиться с декором: цветочки или волнистые линии!
Также помогут подтянуть логику и мышление с помощью лото-мемори!
В инструментах хорошо разбирается Ирина ,
и расскажет о том как работает дрель, Сава притворился спящим, и вся работа ложится на хрупкие плечи Ирочки
она сразу найдёт недостающие детали
Занятие по математике,задаю вопрос:" что нужно сделать, чтобы возле второй низкой ёлочки стало 2 гриба,вместо одного? ответ Вики :"Надо полить и она вырастет высокой.
психолог спрашивает у детей :"Что нужно, чтобы танцевать?Сидящий на стульчике Ренат вскакивает поднимает руку вверх с платком и начинает петь :"Де-спа-сито и начинает плавно танцевать"(правильный ответ по версии психолога был - ножки, но версия Рени креативная и интересная)
Укладываемся спать, говорю деткам : " Ребятки закрываем глазки, чтобы глазки отдохнули", Вика говорит :"Представлю, что я сплю"-с ударением в слове представлю на гласную (ю) почти стихом.