Группа "Берёзка" Администратор: Дроздова Ирина Сергеевна воспитатель д/с "Сибирячок"

Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Давайте общаться и делиться бесценным опытом.

Наш девиз: спорт, здоровье, радость,смех – принесет во всем успех!

Регион: Хакасия

Населенный пункт: Абакан

Количество учащихся: 26

Последние обсуждения

Давайте общаться!

Мы очень рады, что вы посетили наш сайт. Хотите узнать, как живут и чем занимаются ваши дети в детском саду?

     

    Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

    Уважаемые родители, мы создали это пространство для общения между нами!
     
    Давайте будем общаться, делиться и решать общие вопросы!

    Ведь только от нас зависит будущее наших детей!
      

    О нас

    НЕ ГОНИТЕ, ВОДИТЕЛИ! ВЫ ВЕДЬ ТОЖЕ РОДИТЕЛИ! 

    Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в МБДОУ «Детского сада присмотра и оздоровления «Санаторный». А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках, проводя мероприятия в различных формах. Причём большая часть из них должна быть иллюстрированной, театрализованной, музыкальной, игровой. Ведь в органике ребёнка уже от природы заложена игра, у детей очень хорошо развито воображение, и именно только яркие моменты оставляют в сознании детей нужный пласт знаний, так необходимых ему. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, и тут, в буквальном смысле, палочкой - выручалочкой могут стать эстафеты, посвящённые безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому, же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть. Иными словами, плюсов очень много.
    Мы изучаем правила не только теоретически, но и практически. Дети из средней группы: «Колокольчики» вышли на улицу, чтобы напомнить водителям о соблюдении Правил дорожного движения. Им помогали воспитатели – Николаева Татьяна, Дроздова Ирина Сергеевна и младший воспитатель Сулима Людмила Алексеевна,  Для автовладельцев было неожиданностью, когда педагоги с детьми останавливали их машины и просто просили выслушать детей, которые вручали водителям их послания. Всего было вручено около 15 писем. Наверняка они будут внимательно прочитаны адресатами, и на дорогах станет меньше аварий и дорожно-транспортных происшествий.
    Дети очень волновались, ведь это поручение было для них новым и ответственным. Такие акции очень важны и полезны, ведь в такой форме детям легче усвоить правила дорожного движения и водителям не помешает еще раз напомнить о том, что на дороге надо быть внимательными. А это значит, что дороги нашего города станут безопаснее для всех участников дорожного движения.

                                                                                                                                                                                               

    Наши достижения

    Дополнительное образование

    Современные методики развития ребёнка-обзор

    Этот краткий обзор современных методик развития ребёнка позволит вам понять, что они из себя представляют,и какую выбрать.

    1. Система Ховарда
    Методику так же называют «Английский – мой второй язык». Во время занятий педагог или мама разговаривают с малышом исключительно на английском языке, однако никаких оценок не ставится. Большое внимание уделяется также становлению характера ребенка, особенно поощряется его самостоятельная работа над собой. Пока ребенок не освоит материал, к новому не переходят.

    2. Методика Марии Монтессори
    Одна из самых популярных. Система состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда, учитель. В центре всей системы стоит ребенок. Вокруг него создается специальная среда, в которой он живет и учится самостоятельно. Постулатом системы Монтессори является наблюдение за ребенком и невмешательство в его дела, если ребенок сам об этом не попросит.

    3. Музыка интеллекта
    Автор методики, Алиса Самбурская, считает, что музыка влияет не только на духовное развитие ребенка, но и на физическое (регулирует кровяное давление, тонус мышц, стимулирует процессы восприятия и памяти; активизирует творческое мышление и др). Методика подходит абсолютно всем детям, независимо от способностей. Заключается в том, что любые обучающие занятия ребенка сопровождаются специально подобранной музыкой.

    4. Система Дьеныша
    Основана на развитии логического мышления. Разработанные автором игры способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формируют навыки, необходимые для решения логических задач.

    5. Система Глена Домана
    Развивая ребенка всесторонне и одновременно (чтение, письмо, энциклопедические знания и т.д.) еще во время первого года жизни можно сделать очень серьезный задел на всю его будущую жизнь, считает Доман. Методика безусловно результативна, и если вы хотите вырастить нобелевского лауреата, то она находка для вас. Основной отрицательный момент: практически не уделяется внимание творческому развитию ребенка.

    6. Методика Николая Зайцева
    Методика раннего обучения чтению. В методике используется «складовой принцип» (не путать со слогами). Самые известные его пособия – «Кубики Зайцева». Весь материал подается в игровой форме.

    7. Методика Никитиных
    Предпосылкой создания методики Бориса и Лены Никитиных явились частые соматические заболевания их собственных детей, поэтому изначально в методике большое внимание уделяется физическому развитию. К плюсам методики так же можно отнести позицию естественного усвоения знаний, отказ от «натаскивания» детей.

    8. Система Макадо Шичида
    Одна из самых популярных в Японии. Макато Шичида считает, что все дети рождаются с уникальным природным способностям, которые легко развить пользуясь специальными методиками подготовки, которые направлены на развитие фотографической памяти.

    9. Методика Сесиль Лупан
    Метод Лупан родился из ее попыток учить своих дочек по Доману. В отличие от Домана, у Сесиль все более тонко и индивидуально, она связывает те или иные методики раннего развития с возникновением у ребенка интереса. Самая известная ее книга – «Поверь в свое дитя» – написана очень доступно. Ознакомившись с методикой, родители легко могут заниматься с ребенком сами.

     

    http://ollforkids.ru/inform/5355-sovremennye-metodiki-razvitiya-rebenka-obzor.html#sel=8:36,22:56

     

    Дополнительная информация

    Памятка   «Умей слушать и слышать своего ребёнка».

    1.Слушая  эмоциональный рассказ ребёнка о каком-то событии из его жизни, поддерживайте разговор уточняющими вопросами «А что было дальше?». Дайте ему почувствовать, что вы понимаете его состояние  и переживание. Выслушайте, затем своими словами повторите то, что он вам сказал. Убедите ребёнка, что вы понимаете его правильно.

     К тому же, когда ваш ребёнок видит, что вы внимательно и с интересом слушаете его, он с большей охотой будет слушать вас, когда Вы захотите ему что-то сказать.

    2. Слушая ребёнка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети, уверяют вас, что всё в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом. Когда слова и мимика не совпадают, всегда отдавайте предпочтение мимике, выражению лица, жестам, тону голоса.

    3. Поддерживайте и подбадривайте его без слов. Улыбнитесь, обнимите, подмигните, потреплите по голове, посмотрите в глаза, возьмите за руку.

    Вообще тактильных прикосновений родителя к ребёнку  должно быть не менее 7 в день. Погладить по голове, обнять, подержать за руку, погладить по «маминому месту»- между лопатками, чуть ниже шеи.

    4. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на его вопросы. Ваш тон говорит больше, чем слова.

    В итоге нашей беседы хочу привести одну очень точную цитату. 

    «Отношения между родителями и детьми столь же трудны и столь же драматичны, как отношения между любящими»  А.Моруа.

    - Помните, если ваше общение с детьми будет эффективным, они не будут чувствовать себя одинокими. Выстраивая правильную модель общения с вами, ребёнок научиться грамотно общаться в социуме. А это очень важно для дальнейшей жизни.