Сайт группы "Алло, мы ищем таланты!"

Поём песни вместе!

Есть у меня особые друзья, Себя без них совсем не мыслю я. Целован богом человек поющий И радость людям песнею несущий!

Я веду уроки музыки , поэтому мои дети часто выступают в различных мероприятиях, выезжают на конкурсы.

Каждый родитель думает: «А талантлив ли мой ребёнок и в чём?» Как этот талант развить? Работая в детском саду «Радуга», обращаю внимание на талантливых детей, которые поют, танцуют, а главное, что у них есть желание это делать, занимаюсь с ними вокалом, танцем. Талант бывает певческим, танцевальным, музыкальным, художественное слово, изобразительное и художественное искусство и т. д. Для того чтобы музыка прочно вошла в жизнь детей, нужно выстроить взаимодействие не только с коллективом детского сада, но и родителями. Детское творчество – это целый новый мир, вызывающий глубокую заинтересованность и желание расширить его, дать всё необходимое для его развития и процветания, особенно когда это нравиться детям. Немаловажную роль в успешном претворении творческого процесса играют родители. Главное – разъяснить им цель и необходимость её достижения с воспитательной точки зрения. И когда родители видят изменения в своём ребёнке, появление новых качеств личности, более уверенной, самостоятельно мыслящей, они готовы помогать всегда и во всём педагогам. Необходимо сначала напитать ребёнка музыкой через её слушание. Восприятие музыки даст эмоциональный отклик, и у ребёнка появиться желание исполнять музыку через пение, танец, музыкальные инструменты. Обогащённый музыкальными впечатлениями, он становится участником творческого процесса в различных видах музыкальной деятельности. Получая радость и удовлетворение от музыкального творчества, ребёнок начинает мыслить другими категориями. Развивается фантазия, воображение – так рождается личность, обладающая творческим потенциалом, талантом. Это есть в каждом ребёнке, нет детей, не одарённых творчески, просто они имеют разный уровень раскрытия творческих способностей. И я хочу для родителей дать несколько рекомендаций: 1.Ребёнок должен ходить в детский сад каждый день, в детском саду он больше увидит и узнает, будет организован, дисциплинирован, нежели оставаться один дома или «подчерпывая» знания и умения на улице от неорганизованных детей. 2. Родитель должен понимать и интересоваться, какие цели и задачи ставит перед собой детский сад в деле формирования основ музыкальной и общей духовной культуры ребёнка. Их должен интересовать процесс его культурного роста. Родители должны быть помощниками и проводниками культурного становления ребёнка, умело поддерживали его интерес к культурному наследию и нашего, и других народов. 3. Найти с детьми формы взаимодействия, где нужно поразмыслить, найти нужное решение. Такими формами могут быть викторины, конкурсы, кроссворды, ребусы для родителей, которые привлекут их внимание к той или иной проблеме в воспитании ребёнка. 4. Поощрять своих детей, если они поют, танцуют, играют на детских музыкальных инструментах, развивать их интерес, послушать вместе с ребёнком музыку, спеть с ним в караоке, вместе придумать танец под музыку. 5. Для игр и развлечений с детьми дошкольного возраста использовать инструменты, которые не имеют чётко выраженной звуковысотности, поэтому их принято называть шумовыми. Колокольчик можно приобрести в отделе рыболовных принадлежностей. Некоторые их шумовых инструментов можно изготовить самим. Не нужно забывать о деревянных ложках, которые есть почти в каждой семье. Прежде чем играть на музыкальных инструментах, дети должны узнать их название и способ игры на них. Кроме того, у ребят следует с самого начала воспитывать культуру пользования инструментами: с ними следует обращаться бережно: брать, играть на них и класть на стол или убирать в специальную коробку надо аккуратно. При знакомстве с рядом музыкальных инструментов можно взрослым поиграть с детьми в игру «Узнай по голосу», взрослый играет, а ребёнок отгадывает и наоборот. В домашнем оркестре можно разучить аккомпанемент к русским народным песням, таким как «Светит месяц» или «Калинка». Они будут звучать задорнее при звуке ложек и погремушек. Игра в домашнем оркестре объединяет всю семью, вселяет в ребёнке уверенность в необходимости таких занятий, формирует основы семейной музыкальной традиции. Чтоб поддержать у детей желание петь в микрофон под караоке, выступать на сцене, как настоящий артист, подарить положительные эмоции окружающим я провожу творческий концерт «Алло, мы ищем таланты». Дети поют перед детским коллективом детского сада. На такие концерты с удовольствием приходят их родители, поддержать своих детей, радуются их успехами и мы вместе с ними.

Правила поведения в школе

1.Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку

2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой

3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник

4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике

5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности

6. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках (школа за телефоны ответственность не несет).

7. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты

8. Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.

9. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы.

10. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

11. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

12. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.

13. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время.

14. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Общие правила поведения

Учащиеся приходят в школу не позднее, чем за 15 минут до начала занятий. Учащиеся обязаны иметь опрятный вид, чистую одежду, сменную обувь. Спортивная одежда и обувь используется лишь на уроках физкультуры. Учащимся не разрешается уходить из школы и с ее территории в учебное время, а также во время перемен из здания школы. Учащиеся не имеют права пропускать занятия без уважительной причины. Учащиеся обязаны беречь школьное здание, оборудование, имущество. Учащиеся обязаны быть вежливыми, тактичными, учтивыми по отношению к учителям, ровесникам, работникам школы и окружающим людям, Учащимся запрещено употреблять нецензурные слова. Учащимся запрещено решать проблемы, прибегая к насильственной форме. Учащимся запрещено употреблять наркотики и алкоголь, курить в школе и на ее территории. Учащиеся обязаны адекватно реагировать на замечания взрослых. Учащиеся обязаны соблюдать технику безопасности в школе и за ее пределами. При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Выходить из класса во время занятий можно только с разрешения педагога. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. Ведение дневника обязательно, форма дневника - единая для всех учащихся. Категорически запрещено использование мобильных телефонов на занятиях. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий. Во время перерывов учащийся обязан: соблюдать дисциплину, навести чистоту и порядок на своем рабочем месте, подчиняться требованиям педагогов и работников школы, выполнять обязанности дежурного по классу, соблюдать правила поведения на переменах. Учащемуся запрещается: бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и других мест не приспособленных для игр, сидеть на батареях, подоконниках и других не приспособленных для этого местах, открывать окна, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу, бегать во время перерывов.

Понедельник  с 14.00-15.00