Сайт групп

Сайт группы 2021-2025гг

В нашей группе воспитыватся дети 2018 г.р

2021-2022гг младшая группа (3-4г)

2022-2023гг средняя группа (4-5г)

2023-2024гг старшая группа (5-6г)

2024-2025гг подготовительная к школе группа (6-7г)

Общий вид группы и центры развития детей (уголки группы)

                              

Воложанина Людмила Анатольевна

Матвеева Галина Анатольевна

физкультура: Фомина Екатерина Владимировна

музыкальное воспитание: Фролова Татьяна Анатольевна

2024г Участие в городском конкурсе "Пасхальные узоры" Поздравляем семьи Пигасовых и Патласовых 

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/lar...

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/lar...

        

22,11,23 Конкурс чтецов 1 этап (групповой)

         

22,11,23 Конкурс чтецов 2 этап (старшая , подгю группы)

Мурашова Анастасия 2 место

Пигасова Арина 3 место

Ахметзянов Мирон 3 место

Кузнецова Влада номинация "Супер стих"

 01,10,23 "День Мудрости и уважения"

    

01,11,23 "Праздник осени"     

                                                                                                                                                                     

10.11.2023г Праздник "Веселая зарядка"

https://vk.com/public207737776?z=video-207737776_456239165%2Fffe81da1a9b47bd824

     

2023г октябрь Проек "Моя семья" 1)"Значение моего имени"  2)"Я и моя семья" 3) "Хобби и увлечения в семье" 4)"Домашний питомец"

2023г ноябрь Конкурс чтецов на тему "Стихотворения С.Я.Маршака". Участвуют все желающие 1 тур 15,11,23(в группе), 2 тур 22,11,23(старшая /подготовительная группы)

2024г январь выучить стихотворение зимней тематики

осень 2023г Проект "Моя семья"

1 Проект "Значение моего имени"  https://vk.com/wall-207737776_1822

    

2 Проект "Я и моя семья" https://vk.com/wall-207737776_1888

      

3 Проект "Хобби и увлечения в моей семье"  https://vk.com/wall-207737776_1917

  

Наши ребята продолжают изучать и знакомить нас со своей семьёй. Одной из интересных тем - это хобби и увлечения домочадцев. Так мы узнали, чем увлекаются папы и мамы, бабушки и дедушки, братья и сестры. Оказывается есть дедушка и брат хоккеисты; сестра и брат - футболисты; мама швея - модельер; бабушка, которая увлеклась, да ещё как, вязанием игрушек!  Есть и художники и любители искусства Алмазной мозаики. Надеемся, что и это ещё не всё....
Ждём с нетерпением новых рассказов и открытий....

4 Проект "Мой дом"

        

Мы продолжаем учиться составлять небольшие рассказы. На этот раз ребятам было предложено рассказать о своём доме, используя план подсказку(мнемосхему). Ребята познакомились с такими понятиями как: многоквартирный/индивидуальный/частный дом; многоэтажный; лифт/лесница. Интерес детей проявился в рассказе об окружающих объектах дома. После каждлго выступления дети задавали вопросы о жилье, его планировке. Работа по этой теме была оживленной и интересной.

https://cloud.mail.ru/public/hv7M/FkDfs8bUj с 01,04 - 05,04,2024г Неделя Инженерных Каникул (НИК)

       

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МДОУ «Детский сад «Чебурашка»

____________________ Л.А. Бондарь

 

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СТАРШАЯ ГРУППА № 1

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА»

НА 2023 - 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

(здание № 1 – 8 микрорайон, дом 16)

день недели

Часть образовательной программы

организованная деятельность

понедельник

обязательная часть

 

Развитие речи

9.00-9.25

Лепка (1 н., 4 н.)/

Художественный труд (2 н., 3 н.)

10.00-10.25

 

часть, формируемая участниками образовательного процесса

 

 

Физкультура (на прогулке).

ПП «Играйте на здоровье»

вторник

обязательная часть

Развитие элементарных математических представлений

(1н., 3н., 4н.) 9.00-9.25

Физкультура

(в помещении)

10.00-10.25

Аппликация

(1 н., 3 н., 4 н.)

16.10-16.35

часть, формируемая участниками образовательного процесса

Экономическое воспитание (2н.)

9.00-9.25

 

Аппликация (2 н.)

ПП. Цветные ладошки

16.10-16.35

среда

обязательная часть

Подготовка к обучению грамоте

9.00-9.25

Музыка (1 н., 2 н, 4 н)

10.00-10.25

Ознакомление с окружающим миром

16.10-16.35

часть, формируемая участниками образовательного процесса

 

Музыка (3н.) * ПП «Ладушки»

10.00-10.25

 

четверг

обязательная часть

Художественная литература

9.00-9.25

Развитие речи

Физкультура

(в помещении)

10.00-10.25

Рисование

(1 н., 2 н, 4 н)

16.10-16.35

часть, формируемая участниками образовательного процесса

 

 

Рисование (3)

ПП. Цветные ладошки

16.10-16.35

пятница

обязательная часть

Ознакомление с окружающим миром 9.00-9.25

Музыка (1 н., 2 н, 4 н)

10.00-10.25

Конструирование

16.10-16.35

часть, формируемая участниками образовательного процесса

 

Музыка (3н.) * ПП «Ладушки»

10.00-10.25

 

*н – неделя

Нас в жизни окружают много разнообразных  предметов. А как и когда эти предметы появились в жизни людей? У некоторых предметов история появления уходит в глубь веков. И как же поменялся облик этих предметов? В этом нам помагает образовательная технология "Река времени" . Как течет вода в реке, так же и в течении жизни, на протяжении долгого времени, сопровождают нас некоторые предметы. Меняется и внешний вид у предмета и принцип работы, но остается всегда неизменным НАЗНАЧЕНИЕ. Так мы познакомились с историей важного и  необходимого предмета, без которого в современном мире, мы даже не представляем себе жизнь. Итак, источник искусственного света. История лампочки. 

Я предлагаю схему для изучения и составления рассказа об истории лампочки.