Главные вкладки
Сайт 3 - Б класса МОУ "Школа - гимназия №6"
Умники и умницы
Ключник Елена Юрьевна,
учитель начальных классов,
высшая категория.
1 | Альшевская Анжелика |
2 | Ахмедов Дамир |
3 | Бережной Марк |
4 | Борисов Глеб |
5 | Добрынь Владислав |
6 | Драпий Ева |
7 | Зиник Максим |
8 | Ибрагимов Исмет |
9 | Инякова Мирослава |
10 | Кириченко Светлана |
11 | Колесников Даниил |
12 | Лень Сергей |
13 | Овчинник Марк |
14 | Лихутина Ксения |
15 | Лыкина Мария |
16 | Марчук Анастасия |
17 | Музыка Андрей |
18 | Немчинова Виктория |
19 | Пишков Иван |
20 | Рудько Глеб |
21 | Томалак Амина |
22 | Ибраимов Дмитрий (инд.обучение) |
|
1. Русский язык Ключник Елена Юрьевна
2. Литературное чтение Ключник Елена Юрьевна
3. Математика Ключник Елена Юрьевна
4. Окружающий мир Ключник Елена Юрьевна
5. Технология Ключник Елена Юрьевна
6. Изобразительное искусство Ключник Елена Юрьевна
7. Музыка Лисюк Наталья Петровна
8. Физическая культура Колядинский Иван Васильевич
9. Английский язык Афанасьева Богдана Андреевна
Первый учитель - Ключник Елена Юрьевна
Директор МОУ "Школа - гимназия №6"Литвинова Е.Ф.
Завуч начальной школы Онорина Наталья Николаевна
Учитель музыки Лисюк Наталья Петровна
Учитель физической культуры Колядинский Иван Васильевич
Учитель английского языка Чистоклетова Юлия Николаевна
Наш дружный коллектив!!!! Коллектив начальной школы!
Осенний лев 2023
Снежинки Деда Мороза
Красивые рыбки
Мастерская Деда Мороза
Здравствуй, осень!!!! (поделки из природного материала)
Здравствуй, осень!!!! (орнамент из листьев)
Рисуем простым карандашом.
Божья коровка из пластилина
Плетеное сердечко
Открытка для мамы 8.03.2021
Поделка из зубочисток и пластилина
Поделка из трубочек для коктейля
"Год Быка" - поделки для конкурса (Ломакиной Юлии, Кондратьевой Евы, Андриенко Анастасии, Рыжковой Маргариты)
"Волшебный шар "Год Быка 2021"
Соборы и церкви!
Новогоднее творчество!
А тепреь вот такая божья коровка!!!! Нравится???
"Божья коровка"
Картины из солёного теста "Скоро Новый год!"
Что нам осень принесла? 04.10.2019
Аппликация из ватных дисков и палочек.
Вербное воскресенье
Наши звёздочки : мамы и дочки!!!!! Рыжкова Маргарита и Ломакина Юлия!!!! Участвуют во всех конкурсах!
Наше творчество в действии!!!
Аппликация из ниток "Рыбка"
Мы делаем чудесные поделки!!! Самые лучшие !!!!!
Мы рисуем просто СУПЕР!!!!! Самые лучшие !!!!!
Добрый волшебник и злой колдун!
Подарки мамочкам!!!!
Подарки папам!
Игрушка - качалка "Черепашка"
Рисование пластилином "Грибы на поляне"
Домашние животные - кошки!
Цветочная поляна
Осень - очей очарованье...
Мой Крым!!!! Джанкой!!!
"Дома, созданные природой"
"Волшебная птица"
"Крылья бабочки"
"Ёжик"
Рисуем мокрым по мокрому "Удивительные цветы"!
Рисовать можно линией!
Что нам осень принесла?...
1-2-3! Клякса превращается в...
Очень талантливые дети в 1 - Б!
Игрушки - попрыгушки!!!!
Старость, мудрость в искусстве!
Весенние цветы!!!!
Наши поделки из чего только захотим!
Голубь МИРА - МИРА ВСЕМ на ЗЕМЛЕ!
Все культуры вместе!
Подарок для мамочки! Своими руками и своей рукой!
Мягкая игрушка своими руками "Веселые мышата"!
В пустыне!
Подарки к Дню Святого Валентина!
Поделки из коктельных трубочек.
Народы гор и степей!
Наши поделки!
Страна восходящего солнца
Парад новогодних елок и снеговиков!
Работа Еремеевой Анастасиии.
ДЕКУПАЖ и плетение - декоративное творчество.
и
27 ноября - День Матери!!!!! ( подарок маме)
Мамины руки – тепло,
Мамины очи – светло,
Мамина сказка во сне,
Мамины гены во мне,
Мамины мысли со мной,
Маме поклон мой земной.
(Е. Колтовская)
Лето кончилось давно, осень на исходе......
Аппликация из морского песка.
Работа Кнута Корнея
Работа Васильевой Дарьи, Еремеевой Анастасии, Долуд Александры
Работа Бычковской Дианы
От скуки - бери дело в руки!
Осенним днем иду в поля, желаю
Побыть с природой вновь наедине.
Вот птиц горластых улетают стаи,
Они, друзья, не вспомнят обо мне.
Они летят туда, где жарко,
И где цветы душисты и пестры,
Где мать-природа просто, без утайки,
Раскинула зелёные ковры.
Они летят – не скажут слов прощания,
Не улыбнутся родине своей.
Они летят, но знают — возвратятся,
И машут мне приветливо: «Эгей!»
Древние соборы!!!!
Наши поделки!
Много делаем руками,
Вот сегодня зоопарк....
Цветок для мамы!
Осень…. С деревьев облетает листва, с неба льёт дождь, на улице становится холодно — одним словом, лето безвозвратно уходит, а зима приближается неумолимо.
Идея «поймать» увядающую, ускользающую красоту осени родилась в МОУ «Школа-гимназия №6». Так появилась выставка поделок из природного материала «Природы чудное творенье». Авторами работ являются ученики 1-11 классов. Ребята проявили удивительную фантазию и создали из осенних листьев, шишек, фасоли, ракушек, желудей, мха и веточек удивительные образы.
Реклама - двигатель торговли! А это наша реклама...
Русские народные праздники в рисунках!
Взяв о праздниках главу:
сколько их в году бывает,
глянь на Киев иль Москву, -
всюду праздников хватает.
Наши достижения!
3 место в конкурсе "Дорога глазами детей"
Осенний колосок 2021
Весенний Колосок 2020
Природоведческий конкурс "Колосок 2020"
Команда 3 классов 4 место.
Конкурс "Новогодний хоровод"
1 место - Ломакина Юлия, Полищук Григорий, 2 место - Андриенко Анастасия, Евсеенко Екатерина, Светличная Варвара, Пожога Екатерина, Рыжкова Маргарита
Конкурс "Символ года"
Неделя олимпиад!
"Весенний колосок 2019" Наши победители и призёры!!!!!
Поздравляем Шевченко Евангелину - конкурс "Волщебный мир финансов"
Призёры и победители 2018 - 2019 г.г.
Победители школьной и муниципальной олимпмады!
"Колосок" 2018
1 место - Пожога Екатерина, 2 место - Светличная Варвара в городском конкурсе
"Я и моя семья знает и соблюдает правила дорожного движения"
1 место в конкурсе "Ярче всех"
Рыжкова Маргарита победитель - 1 - Б класс
6 ПОБЕДИТЕЛЕЙ во Всероссийском природоведческом осеннем конкурсе "КОЛОСОК"! Поздравляем Курову Альбину, Кнута Корнея, Тыщенко Марию, Гунина Дениса, Горового Антипа, Блоцкого Дмитрия! Мы ВАМИ гордимся!
Результаты олимпиады "Плюс" по математике - Гунин Денис, Долуд Александра, Сновалова Анастасия, Тимцуник Дарья (ДИПЛОМЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ), Васильева Дарья, Кирнос Кирилл, Науменко Виктория (ПОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ). Поздравляем!!!!!!!
Ребята нашего класса участвовали в Всероссийском дистанционном конкурсе "Умка" по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, английскому языку.
Поздравляем Горового Антипа и Малашенок Екатерину, получивших дипломы 3 степени по литературному чтению! А всех ребят за участие в конкурсе.
Олимпиада по ПДД
С 14 по 28 октября 2016 года в МОУ «Школа-гимназия №6» проходила олимпиада по ПДД, в которой приняли участие 39 учащихся 2-4 классов.
Победителями школьного этапа Олимпиады признаны учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.
| |||||||
ПДД 4 классы | |||||||
1 | Правила дорожного движения | Кирнос Кирилл | 4-Б | 22 из 24 | 1 место |
Наши отличники - отличники 4 - Б класса!
Мы всегда участвуем во всех конкурсах, олимпиадах!
Олимпиада "Наше наследие 2016"
Наши достижения за 3 класс:
№ | Название конкурса | Школьный | Муниципальный | Онлайн - конкурс |
1 | Республиканский конкурс творчества «Крым в моем сердце..» (сочинение) | 1 место – Курова Альбина 2 место – Жильцов Милан | 2 место – Курова Альбина 3 место – Жильцов Милан |
|
2. | Международный конкурс «Колосок» (осень) | 1 место (з)– Инякова Екатерина, Ильчук Артем, Жильцов Милан, Гунин Денис,Курова Альбина, Горовой Антип 2 место (с) – Губанов Александр
|
|
|
3. | Школьная предметная олимпиада | 1 место – Горовой Антип (окружающий мир) | 2 место – Горовой Антип (окружающий мир) |
|
4. | Международный дистанционный блиц – турнир по русскому языку «Пишу и читаю правильно» проекта «Новый урок» |
|
| 15 победителей, 2 место – Еремеева Анастасия |
5. | Международная дистанционная предметная олимпиада «Мириады открытий» |
|
| 1 место – Горовой Антип (окружающий мир) 1 место – Курова альбина (русский язык) 2 место – Жильцов Милан (математика) 18 человек - участие |
6. | Международный математический конкурс «Кенгуру» | Приняли участие 11 человек . Призёры: Тимцуник Дарья, Правосуд Татьяна, Кнут Корней, Шаньшин Александр. |
|
|
7. | Конкурс «Пасхальная ассамблея» | Участие – Завгородний Данил, Инякова Екатерина, Гунин Денис |
|
|
8 | Конкурс «Наше наследие» 2015 | Весь класс |
|
|
Поздравляем Компан Анастасию, занявшую 3 место в школьном этапе во Всероссийской олимпиаде по русскому языку! А также БЛАГОДАРИМ участников олимпиады по математике и русскому языку: Васильеву Дарью, Курову Альбину, Жильцова Милана!!!!
Праздник ярких красок, улыбок, радости и переживаний "Мисс Осень" 2016! Мероприятие прошло среди 4 и 5 классов! Поздравляем Бычковскую Диану - "Мисс Улыбка 2016"
"Прощай, Азбука!"
8 Марта 2021!
8 Марта!!!!
День защитника Отечества!!!!
Новогодний утренник в классе "Путешествие к Деду Морозу"
Мисс Осень 2019 год!!!!
Урок Мира 2 сентября!
Международный женский день - 8 Марта!!!!
С Днем Защитника Отечества!
С Днем учителя! Поздравления от родителей.
"Неделя науки"
4 ноября - День Единства и Согласия!
1 сентября " День Знаний - Россия, устремленная в будущее!"
24 декабря в нашем классе прошел Новогодний праздник " Новогоднее приключение". Было весело, позитивно и радостно!!!!
30 ноября в нашем классе прошел праздник "День летних и осенних именинников".
Классный час "Пожарная безопасность" 08.02.2022
Знак Качества.
Чернобыль - 26.04.1986
Поход в кинотеатр
Ура ! Каникулы!
Трудовой десант
Акция "Подари книгу"
Экскурсия в ЦКиД " Не прервется нить поколений..."
Неделя математики в начальной школе!
День Учителя!!! 04.10.2019
Фрагмент открытого урока по окружающему миру "Тела, вещества, частицы" 25.09.2019г.
Урок безопасности!!!! 4 сентября 2019 год
День Знаний , празднечная линейка 2019 год!!!!
Парад в День Победы - 9 Мая!!!!
Митинг у памятника Авиаторам.
Наши уроки: литературное чтение - инсценирование сказки Г.Остера "Будем здоровы!"
75 годовщина освобождения Джанкоя!!!!
Проект - газета "9 Мая - День Победы"
Международный математический конкурс "Кенгуру" 2019
Подарок для девочек - поход в кинотеатр "Как приручить дракона 3" 07.03.2019 год
Цирк РДК 06.03.2019 год
Подарок для мальчиков - поход в кинотеатр "Как приручить дракона 3"
Предметные недели 2019 год.
Новый 2019 год уже в пути!
Защита проектов "Математика вокруг нас"
Светличная Варвара
Пожога Екатерина
Рыжкова Маргарита
Полищук Григорий
Наши семьи соблюдают правила ПДД
Конкурс поделок "Что нам осень принесла..."
Кондратьева Ева
Аджиумерова Амина
Ломакина Юлия
Рисунки на воде - техника "Эбру" 2018
"Рисунки на воде" 2017
Мороз и солнце, день чудесный!!!!
В Крым пришла , наконец - то, зима!!!!!!
Мы накормили всех птиц!!!!
Наши уроки с прищепками ( звуковой анализ слов)!!!
Праздник по правилам дорожного движения
"ПДД"
Московский шоу - театр ростовых кукол представляет премьеру этого сезона "Большие гонки - олипийские" - музыкальная театрализованная сказочная интерактивная "ДИСКОТЕКА"
Школьный театр "Правила дорожного движения"
Перемена, перемена!
Детвора бежит во двор!
"Кошки мышки" - кошка мышку не поймает, а поймает , но не съест.
Это ведь играют дети,
1-Б в гимназии есть!!!!!!!
Севастопольский театр "Лукоморье" представление "Ты особенный!"
Поход, снова поход! СУ - УЧ - ХАН - водопад!
Всероссийский субботник!!!!!
Школа, милая ты наша,
Будешь ты всегда всех школ краше!
Мусор весь мы уберем,
Подметем и разгребем!
На субботник всех зовем!
Только вместе мы сильны,
Ведь россияне МЫ!!!!!!
Всех поздравляем С годовщиной референдума 2014 года!
С 8 Марта!!!!
С праздником, мальчики, юноши, мужчины!
В 4 - Б классе 22 февраля прошел праздник, посвященный 23 февраля! Дню Защитника Отечества!!!
Ребята посмотрели спектакль - спектакль о безопасности детей в городе (незнакомый человек, неизвестный предмет или сумка). Было весело и познавательно!
Первая городская интеллектуальная игра за малый кубок «КОЛОСОК» среди учащихся 3-4 классов общеобразовательных учреждений г. Джанкоя Республики Крым
Игра - путешествие "В царстве растений" в рамках предметной недели.
С 21.11.2016 год по 25.11.2016 год в начальной школе началась предметная неделя по окружающему миру. Неделя будет насыщенная, покажет знания детей по оружающему миру. МЫ ГОТОВЫ!!!!!!
Спасибо огромное Кнуту Корнею, который нарисовал газету, посвященную предметной неделе "СОХРАНИМ ЗЕМЛЮ!"
Урок русского языка в 3 классе "Род имен существительных"
https://ok.ru/video/37049143676
С 10 октября по 14 октября 2016 года в начальной школе прошла предметная неделя "По океану знаний". 4 - Б и 4 - В классы провели совмествные интеллектуальные игры "Живая природа" и "Всезнайки". Победила дружба!
Ежегодно 4 октября в РФ отмечается День гражданской обороны МЧС РФ. В связи с этой датой в МОУ «Школа-гимназия №6» с 4 по 7 октября проходят штабные тренировки.
Тема учений: Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне в условиях возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории РФ.
Защитите себя и детей!
Весна 2019
Зима 2019
15.01.2019 год
Нет терроризму! Нет экстремизму!
Всегда помним , что наши дети - это наши дети!!!
Памятка для учащихся начальной школы.
Работа над ошибками по русскому языку.
№ | Правило | Что делать? |
1 | Большая буква в начале предложения. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения. | Выпиши предложение. Поставь в конце предложения нужный знак. Подчеркни его. (Наступила золотая осень. ) |
2 | Слоги. Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов. | Напиши слово, раздели на слоги. Поставь ударение, подчеркни гласные. У/чи/тель/ни/ца. |
3 | Перенос слова. Запомни! При переносе нельзя одну букву переносить на новую строку и нельзя оставлять на строке. | Напиши слово и покажи все способы переноса. Бе-рё-за, берё-за. Груп-па. |
4 | Мягкий знак- показатель мягкости согласных. | Напиши слово. Подчеркни согласную вместе с «ь», допиши ещё два слово на данное правило. День, коньки, учить. |
5 | Жи-, ши-, ча-, ща-, чу-, щу-, чк-, чн-. | Напиши слово правильно, допиши ещё два слова на это правило. Выдели и подчеркни орфограмму. Машина, малыши, шина. |
6 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. (Словарные слова.) | Напиши слово правильно 3 раза. Поставь ударение, раздели на слоги, выдели «опасные» места. У/че/ник, у/че/ник, у/че/ник. |
7 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. | Напиши слово правильно. Подбери проверочное слово, выдели корень, подчеркни. Гриб-грибы, глазки-глаза. |
8 | Большая буква в именах собственных. | Напиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на данное правило. Выдели и подчеркни орфограмму. Таня, Саша, Андрей. Москва, Ярославль, Новгород. |
9 | Удвоенная согласная. | Напиши слово правильно, выдели удвоенную согласную, запиши ещё 3 слова на данное правило. Класс, русский, искусство. Тонна, длинный, лунный. |
10 | Правописание проверяемой безударной гласной в корне слова. | Выпиши слово, напиши проверочное. Поставь знак ударения, выдели корень и безударную гласную в корне. Гроза – грозы. |
11 | Разделительный мягкий знак. Запомни! Разделительный «ь» знак пишется после согласной, перед гласными е, ё, и, ю, я. | Выпиши слово правильно. Подчеркни разделительный «ь» знак, допиши ещё 2 слова на данное правило. Листья, сучья, вьюга.
|
12 | Правописание предлогов. Запомни! Предлог пишется отдельно от слова. | Напиши слово с предлогом. Поставь между словом и предлогом вопрос или слово. В лес. В (густой) лес. Из леса. Из (чего?) леса. |
13 | Ошибка на пропуск и замену букв, искажение слов. | Напиши слово правильно 3 раза. Подчеркни букву, в которой ошибся. Раздели слово на слоги, поставь ударение. Конь/ки, конь/ки, конь/ки.
|
14 | Ошибки в составлении и разборе предложения. | Составь и запиши предложение правильно. Если необходимо сделай разбор. сущ. гл. прил. сущ. В гнезде сидел маленький орленок.
|
15 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | Напиши слово правильно. Подбери родственные слова, чтобы непроизносимый звук слышался четко. Выдели корень и орфограмму. Звёздный – звезда, звездочка.
|
16 | Разбор слов по составу. | Выпиши слово. Разбери его по составу. Запиши ещё 2 слова к данной схеме. Поездка, ….., … . |
17 | «Не» с глаголом. Запомни! Частица «НЕ» с глаголом пишется отдельно. | Выпиши глагол с «не». Запиши ещё 2 слова на данное правило. Выдели частицу. Не был, не выучил, не знал. |
18 | Разделительный «Ь». Запомни! Разделительный «Ь» пишется после приставок, которые оканчиваются на согласную перед гласными е, ё, я. | Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на данное правило. Выдели приставку и оформи орфограмму. Подъехал, объявление, съел.
|
19 | Правописание «ь» в конце существительных после шипящих. | Напиши слово правильно, определи род. Напиши ещё 2 слова на данное правило. Ночь (м.р.),…, …. . Мяч (м.р.), …, …. . |
20 | Правописание безударных, падежных окончаний имён существительных. | Выпиши словосочетание. Поставь вопрос. По начальной форме определи склонение и падеж. Выдели окончание. Шёл (по чему?) по площади (3 скл., Д.п.) |
21 | Правописание безударных, падежных окончаний имён прилагательных. | Выпиши имя прилагательное вместе с именем существительным, к которому оно относится. Поставь вопрос. Обрати внимание на окончание вопроса и прилагательного. Выдели окончание, определи род, число, падеж. Озером (каким?) глубоким (ср.р., ед.ч., Т.п.)
|
22 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | Выпиши глагол, поставь в неопределенную форму. Определи спряжение, выдели окончание. Пишет (писать) – 1спр., (-е,-ут,-ют) |
23 | Правописание окончаний глаголов 2 лица ед.ч.. | Напиши глагол правильно. Выдели окончание. Запиши ещё 2 слова на данное правило. Играешь, сидишь, пишешь. |
24 | Правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени. | Выпиши слово правильно, поставь в неопределенную форму. Обрати внимание на букву перед суффиксом ть. Оформи орфограмму. Слышал (слышать).
|
Если не смог справиться со своей ошибкой – обратись к учителю!
|
Работа над ошибками
По математике
1. Ошибки в ходе решения задачи:
а) прочитай задачу;
б) составь и сделай краткую запись;
в) реши по действиям с пояснениями и ответом.
2. Ошибки в ходе решения уравнения:
а) запиши уравнение;
б) назови компоненты;
в) вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
г) реши уравнение верно;
д) придумай и реши похожее уравнение.
3. Сложение и вычитание в пределах 10 и 20:
а) запиши пример верно;
б) повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 10 или 20;
в) реши пример по образцу:
1) 3 + 5 = 8 10 – 4 = 6
5 + 3 = 8 10 – 6 = 4
8 – 3 = 5 4 + 6 = 10
8 – 5 = 3 6 + 4 = 10
2) 8 + 7 = 8 + (2 + 5) = (8 + 2) + 5 = 10 + 5 = 15
16 – 9 = 16 – (6 + 3) = (16 – 6) = 10 – 3 = 7
4. Сложение и вычитание многозначных чисел:
а) повтори таблицу разрядов и классов;
б) запиши пример правильно (разряд под разрядом);
в) повтори таблицы сложения в пределах 10 и 20;
г) реши пример правильно;
д) проверь сложение вычитанием или вычитание сложением.
Образец: 48 Проверка: 82
34 48
82 34
5. Таблица умножения и деления:
а) повтори таблицу умножения;
б) запиши пример и реши его верно;
в) запиши все случаи умножения и деления с этими числами;
г) придумай различные примеры на умножение и деление с данным ответом:
1) 18 : 3 = 6 2) 2 × 3 = 6
18 : 6 = 3 42 : 7 = 6
6 × 3 = 18 30 : 6 = 5
3 × 6 = 18 54 : 9 = 6
6. Внетабличное умножение и деление:
а) запиши пример;
б) разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых;
в) реши пример с объяснением;
г) проверь умножение делением или деление умножением.
Образец: 84 : 6 = (60 + 24): 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14
Проверка: 14 × 6 = (10 + 4) × 6 = 10 × 6 + 4 × 6 = 60 + 24 = 84
Образец: 16 × 5 = (10 + 6) × 5 + 10 × 5 + 6 × 5 = 50 + 30 = 80
Проверка: 80 : 5 = (50 + 30) : 5 = 50 : 5 + 30 : 5 = 10 + 6 = 16
7. Деление вида 96 :16:
а) вспомни правило подбора частного;
б) запиши пример и реши его верно;
в) проверь умножением.
Образец: 96 : 16 = 6
Проверка: 16 × 6 = (10 + 6) × 6 = 10 × 6 + 6 × 6 = 60 + 36 = 96
8. Внетабличное умножение и деление:
а) запиши пример верно;
б) вспомни правило умножения или деления в столбик;
в) реши пример;
г) проверь умножение делением или деление умножением.
Образец:
425 Проверка: 315775│425
743 2975 743
1275 1827
1700 1700
2975 1275
315775 1275
0
9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:
1) запиши выражение верно;
2) вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок:
а) выполни действия в скобках;
б) выполни действия по порядку: умножение и (или) деление, а потом сложение и (или) вычитание;
в) запиши ответ.
- После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).
- При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо не менее 2 см (2 пальца). Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов в 1-м классе.
- В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку.
- Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм). Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.
- Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки. По окончании периода обучения грамоте и до окончания 4-го класса записываются число и полное название месяца.
- Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение.
- Номера всех упражнений, выполняемых в тетрадях, необходимо обязательно указывать. Номер упражнения необходимо указывать по центру строки.
- Все подчеркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке. В некоторых видах работ допускается подчеркивание без линейки, что зависит от хорошо сформированного навыка работы с простым карандашом. Выделение орфограмм следует делать простым карандашом. Выполнение всех необходимых операций в тетради простым карандашом дает возможность учащимся самим в ходе выполнения работы или в ходе самопроверки своевременно скорректировать и исправить допущенную ошибку, что исключено при использовании чернил.
- При письменном морфемном разборе слов необходимо более четко и аккуратно выделять каждую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначить эти морфемы простым карандашом надлежит более точно.
- При синтаксическом разборе волнистой линией надлежит подчеркивать только определение, если изучение второстепенных членов предложения предусмотрено программой.
- Учащимся 1 – 4-х классов надо обязательно соблюдать красную строку. Текст каждой новой работы следует начинать с красной строки.
- Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу).
- Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки (на третьей клетке пишем).
- Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой.
- Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать в тетрадь. Рекомендуем писать номер задания посередине строки.
- Слово «задача» рекомендуем писать посередине, после чего сразу ставится номер задачи.
- Каждое действие задачи записывается с пропуском одной клетки вниз с указанием порядка действия:
- Ответ к задаче записывается с пропуском двух клеток вниз от решения (выражения).
- При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, то есть с соблюдением графики.
- Каждый математический знак записывается в отдельной клеточке. Особенно соблюдение этого требуется при работе с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление).
- Все чертёжные операции выполняются хорошо отточенным карандашом.
Продолжительность каникул на 2016 - 2017 учебный год
Каникулы | Срок начала и окончания каникул | Количество дней |
Осенние | 29.10.2016 г.- 06.11.2016 г. | 9 |
Зимние | 24.12.2016 г. - 08.01.2017 г. | 16 |
Весенние | 25.03.2017 г. по 02.04.2017 г. | 9 |
Техника безопасности в быту для родителей и детей
К |
огда кажется, что мы защищены от опасностей города, именно в нашей квартире нас подстерегает все те ловушки, жертвами которых ежегодно становятся тысячи людей. Этому способствует все более широкое использование бытовых электроприборов, не соответствующих нормам безопасности, и небрежность пристроительстве жилья. Например, отсутствие заземления электроприборов или дифференцированноговыключателя является источником многих бед, обрушивающихся в основном на домохозяек и детей. Наиболее частые причины несчастных случаев - это рассеянность, неосторожность, легкомыслие при использовании ядовитых веществ, сложных приспособлений и электроприборов.
Отравления
О |
отравления происходят практически всегда по небрежности: из-за использования отравы от насекомых или употребления в пищу фруктов, овощей, зелени, бработанных какими-то химикатами, из-за прикосновения к яду от грызунов без тщательного мытья рук. Иногда достаточно вдохнуть токсичное вещество, чтобы наступило отравление.
Необходимо научиться оценивать опасность препаратов, внимательно изучать способ их применения. Помните: многие чистящие вещества и кислоты, служащие для уборки дома, имеют очень высокую степень токсичности. Самые опасные из них - пятновыводители, противокоррозийные средства, жидкости для промывки сантехники.
Около половины случаев отравлений вызвано медикаментами, в остальных случаях “виновниками” становятся чистящие и моющие средства, пятновыводители, употребление в пищу грибов, испорченных или зараженных продуктов. К числу едких бытовых ядов относятся: кислоты (соляная, щавелевая, серная), скипидар, аммиак, бензин, отбеливающий раствор, воск для мебели, чистящие средства, дезинфицирующие растворы, фенол (карболовая кислота), йод, жидкость для зажигалок, керосин, каустическая сода, растворители.
С |
уществует закон, гласящий, что в квартире все материалы, приспособления, оборудование и электроприборы должны быть выполнены и установлены точно в соответствии с техническими требованиями. Чтобы иметь гарантии безопасности, необходимо обратиться за помощью к специалистам.
Следует подчеркнуть, что если бытовые электроприборы (электрические одеяла, фены, тостеры, электромиксеры, электропечи, стиральные машины и т. д.) не снабжены заключением о качестве, то они потенциально опасны.
Пользуясь любым электроприбором, всегда помните об опасности. Поражение электротоком может проявляться в удушье, различных ожогах с повреждением не только кожи, но и нервной системы, параличах дыхательных путей, сердечной мышцы и даже вызвать смерть.
Запомните следующие меры предосторожности:
не ремонтируйте вилки электроприборов с помощью изоленты, меняйте их сразу, если они сломались;
обнаруженные оголенные места и обрывы электропроводов надо немедленно ремонтировать; не делайте временных соединений проводов, предоставьте выполнение всех работ специалистам;
будьте очень внимательны, не отвлекайтесь, когда режете хлеб, колбасу или мясо. Один миг рассеянности может привести к порезу, иногда очень серьезному;
всегда помните о хрупкости стекла и связанной с ним опасности, когда соприкасаетесь с витражами,зеркалами и посудой.
В случае пореза:
прокалите кончик ножа или иголку над огнем, чтобы ими удалить попавшее в ранку инородное тело;
если рана вызвана колющим предметом (гвоздем, железом и т. п.) выпустите немного крови, чтобы не занести инфекцию и обеспечить дальнейшую чистоту;
старайтесь не поддаваться панике, что бы не произошло;
любыми способами старайтесь удержаться на ногах, а если что-то уронили, не наклоняйтесь, чтобы поднять;
ПОМНИТЕ:
паника - один из главных ваших врагов. В любой ситуации старайтесь не паниковать и не позволять это окружающим!
Как улучшить технику чтения у ребенка
Учимся новым видам работы 07.10.2020
Как подготовиться к изложению.
1. Прочитай внимательно текст.
2. Определи его тему (о чём говориться в тексте).
3. Определи его основную мысль (что главное хотел сказать автор).
4. Составь план.
1). Раздели текст на части.
2). Выдели главное в каждой части.
3). Озаглавь каждую часть.
5. Найди в тексте опорные слова и словосочетания.
6. Выпиши трудные слова. Найди слова на правила. Подумай, как объяснить их написание.
7. Ещё раз внимательно перечитай текст. Обрати внимание на точное употребление слов и словосочетаний.
8. Напиши изложение.
9. Проверь работу.
Как работать над кратким изложением.
1. Прочитай рассказ.
2. Определи тему.
3. Определи главную мысль.
4. Раздели рассказ на части.
5. Выдели главное в каждой части.
6. Сократи каждую часть.
7. Напиши изложение.
8. Проверь работу.
Правила безопасности во время осенних каникул
1. Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и электробезопасности.
3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице:
· Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.
· Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"
· Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
· Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
· Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.
· Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
· Не играй на улице с наступлением темноты.
5. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома:
· Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
· Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте".
· Не вешай ключ на шнурке себе на шею.
· Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.
6. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:
· Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.
· Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.
· Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.
· Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.
· Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.
· Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.
· Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.
7. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
8. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.
9. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.
Каникулы с 29 октября по 6 ноября 2016 г.
Выход на занятия 7 ноября 2016 г.
Классный руководитель Елена Юрьевна
Новогодняя елка в цирке город Симферополь!!!!! 2022год
Новогодний цирк!!!!! "Елка в цирке!"""
Экскурсия в город Евпатория "Перевернутый дом", "Дом великана", "Музей инопланетян", "Тропикпарк"
Экскурсия на аэродром г.Джанкой
Парк Львов 2019
Музей "Знанио" и музей Шоколада. 2019
Цирк г.Симферополь "Новогоднее представление" 2019
"Дельфинарий" город Евпатория
Поездка в цирк город Смиферополь!
Парк в с. Завет Ленина Джанкойский район
Поход Джанкой - Ангарский перевал - горы!!!!
Наша первая экскурсия в городской парк.
Очень нравится, когда мы возвращаемся домой!!!!
Экскурсия "Истоки истины в веках"
(репродукции картин известных художников, ЦКиД) 24.04.2017 год
Никитский ботанический сад
И стоит в звенящей тишине,
Поднимаясь в гору, сад ветвистый,
Уголочек рая на земле.
Поднимаясь тихо по аллеям,
Смотрим бесконечной высоты,
Вьющиеся длинные деревья,
А внизу зеленые кусты.
Расписание уроков 3-Б класс
Понедельник 1. Разговоры о важном 2. Физич.культра 3. Русский язык 4. Литер.чтение 5. Лит.чтение на род.(русск.) языке
| Четверг 1. Матем. 2. Англ.яз. 3. Русский язык 4.Окр.мир 5. Технология 6. Орлята России |
Вторник 1. Русский язык 2.Математика 3.Окр.мир 4.Род.(русск.) язык 5. Англ.яз. 6.Правила дорожного движения достойны уважения (0,5ч.) | Пятница 1. Русский язык 2. Матем. 3.Лит.чтение 4. Физич.культура 5. ИЗО
|
Среда 1. Русский язык 2. Матем. 3. Музыка 4. Лит.чтение. 5. Азбука здоровья
| Расписание 3-Б класс |
Расписание уроков 1 – Б класса
1 четверть
Понедельник 1. Окружающий мир 2. Физ.культура 3. Русский язык 4. Родной (русский) язык 5. Изобразительное искусство
| Вторник 1. Литературное чтение 2. Русский язык 3. Математика 4. Музыка
| Среда 1. Литературное чтение 2. Русский язык 3. Математика 4. Технология
|
Четверг 1. Физ.культура 2. Математика 3. Литературное чтение 4. Русский язык
| Пятница 1. Физ.культура 2. Математика 3. Русский язык 4. Окружающий мир
| Расписание звонков
1. 8-00 – 8-35 2. 8-55 - 9-30 3. 10-00 - 10-35 4. 11-05 – 11-40 5. 12-00 -12-35
|
Расписание уроков 4 - Б класс 2020 - 2021 учебный год
Ведение читательского дневника летом
После прочтения нового произведения, обязательно заведите для него страничку в своём читательском дневнике. В дневнике нужно:
1. Указать автора произведения
2. Указать название произведения
3. Оформить иллюстрацию
4. Написать о ком или о чем это произведение и какова его главная мысль
5. Понравилось ли тебе это произведение?
В читательский дневник нужно записывать все прочитываемые произведения. Каждому произведению уделять отдельную страницу. Автор, название, краткое содержание (4-6 предложений) и своё отношение к тексту. Оформлять аккуратно, писать красиво. Нарисовать иллюстрации как минимум к трём наиболее понравившимся произведениям.
Рекомендации к изучению стихотворений. Репетировать чтение вслух (с выражением). Первый раз стихотворение должно быть прочитано ребёнку взрослым, с правильной интонацией и объяснением незнакомых слов. Можно и желательно включить аудиозапись. НО, если вы находите запись, убедитесь, что актёры читают стихотворение ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО.
Интересного вам чтения все лето!
Список литературы на лето, 2 класс, Школа России
Легенды и мифы Древней Греции.
Русские народные сказки.
«Волшебное кольцо», «Царевна Несмеяна», «Летучий корабль», «Марья Моревна», «Иван-царевич и серый волк», «Финист – Ясный сокол», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».
Сказки зарубежных писателей
- Х. К. Андерсен. «Огниво», «Русалочка», «Дикие лебеди».
- Ш. Перро. «Синяя Борода».
Классики русской литературы
- А. Пушкин. «Сказка о золотом петушке».
- П. Ершов. «Конек-Горбунок».
- Стихотворения А. Пушкина, М. Лермонтова, Ф. Тютчева, А. Фета, А. Майкова, А. Плещеева, И. Никитина, И. Сурикова, А. Блока, К. Бальмонта.
Современная русская литература
- Стихотворения А. Барто, С. Михалкова, Б. Заходера, Ю. Владимирова, В. Берестова, И. Токмаковой, Р. Сефа, З. Александровой, Г. Сапгира,
О. Григорьева. - A. Гайдар. «Голубая чашка», «Горячий камень».
- Б. Житков. Рассказы о животных.
- И. Акимушкин. «Природа чудесница»,«Кто без крыльев летает».
- Э. Шим, С. Баруздин, Г. Скребицкий. Рассказы.
- Б. Никольский. Рассказы.
- B. Драгунский. Рассказы.
- C. Прокофьева. «Ученик волшебника».
- В. Губарев. «Королевство кривых зеркал».
- Л. Лагин. «Старик Хоттабыч».
- Ю. Коваль. «Приключения Васи Куролесова», «Чистый Дор».
- Г. Остер. «Бабушка Удава».
Современная зарубежная литература
- Дж. Родари. «Приключения Джельсомино».
- Р. Киплинг. «Откуда взялись броненосцы», «Слоненок», «Маугли».
- А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все».
- А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинныйчулок».
- Д. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса».
Список литературы на лето №2, 2 класс, Школа России
В соответствии с программой Горецкого В.Г., Климановой Л.Ф. «Литературное чтение». УМК «Школа России»
- Устное народное творчество. Песни, потешки, считалки, загадки. Сказки.
- Стихи поэтов-классиков XIX – нач. XX в. для детей.
- Сказки А.С. Пушкина.
- Басни И.А. Крылова.
- Стихотворения М.Ю. Лермонтова.
- Рассказы о животных Л.Н. Толстого.
- Д.Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки».
- Сказки В.М. Гаршина.
- В.Ф. Одоевский «Серебряный рубль». Сказки.
- Д.В. Григорович «Гуттаперчивый мальчик».
- Рассказы для детей русских писателей XIX в.
- Рассказы о природе И. Соколова-Микитова.
- Сказки-несказки В. Бианки, Э. Шима.
- Рассказы о животных Б. Житкова.
- Рассказы о дрессированных животных и дрессировщиках.
- Рассказы М.М. Пришвина.
- Стихотворения современных поэтов.
- Стихотворения С.В. Михалкова.
- Веселые рассказы Н. Носова.
- В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы».
- Научно-познавательная литература.
- Детская периодическая печать.
- Мифы и легенды народов мира.
- Стихи и сказки писателей и поэтов зарубежных стран.
- Сказки Г.Х. Андерсена «Новое платье короля», «Огниво», «Дикие лебеди».
- Сказки А. Линдгрен, Л. Кэрролла.
Список книг на лето №3 после 2 класса, Школа России
- Русские народные сказки: «Волшебное кольцо», «Медное, серебряное и золотое царства». «Сказка о молодильных яблоках и живой воде» и др.
- Пушкин А.С. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке»
- Крылов И.А. "Басни"
- Толстой Л.Н. "Липунюшка"
- Мамин-Сибиряк Д. «Серая шейка».
- Гаршин В. «Сказка о жабе и розе».
- Одоевский В. «Город в табакерке».
- Паустовский К. «Стальное колечко».
- Куприн А. «Белый пудель», «Чудесный доктор», «Барбос и Жулька».
- Драгунский В. «Девочка на шаре». «Денискины рассказы».
- Бианки В. Мышонок Пик. Лесные домищки.
- Остер Г. Зарядка для хвоста.
- Носов Н. «Витя Малеев в школе и дома», "Веселая семейка", "Дневник Коли Синицына".
- Благинина Е. «Бабушка-забота».
- Маршак С. «Багаж», «Вот какой рассеянный», «Детки в клетке».
- Михалков С. «Как медведь трубку нашел», «Дядя Степа», «Щенок».
- Барто А. « Просто стихи», «История на просеке», « Мы с Тамарой».
- Андерсен Г. «Дюймовочка, «Стойкий оловянный солдатик".
- 3.Б. Житков. "Как слон спас хозяина от тигра ".
- М. Пришвин «Кладовая солнца».
Список литературы для чтения летом №4, 2 класс, Школа России
- Русская народная сказка «Царевна Лягушка»
- Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа»
- Л.Н. Толстой «Котенок», «Два товарища», «Булька»
- Г.Андерсен «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине»
- Энн Хогард «Мафин печет пироги»
- Н.Носов «Ступеньки», «Заплатка». «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей»
- С.Михалков «Дремота и Зевота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание»
- С. Маршак «Детка в клетке», «Школьнику на память», «Рассказ о неизвестном герое»
- Г.А. Скребицкий «Кот Иваныч»
- Братья Гримм «Три брата»
- М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Еж»
- А.П. Гайдар «Чук и Гек», «Совесть»
- В.А. Осеева «Волшебное слово», «Сыновья»
- В.В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», Аришка- Трусишка», «Кто чем поет»
- Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»
- Г.Б. Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы»
- В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы»
- В.П. Катаев «Цветик-семицветик»
- М.М. Зощенко «Елка»
- В.В. Медведев «Обыкновенный великан»
Список литературы после 2 класса №5, Школа России
- Русские народные сказки (4-5 сказок)
- Былины «Илья Муромец выходит на свободу», «Первый бой Ильи Муромца», «Добрыня и змей», «Добрыня, посол князя Владимира», «Садко» в пересказе И.В.Карнауховой
- Л.Н.Толстой «Белка и волк», «Мильтон и Булька», «Старик и яблони», «Царь и рубашка», «Два товарища», «Филипок», «Котёнок», «Лев и собачка», «Акула», «Прыжок»
- А.П.Чехов «Беглец», «Детвора», «Белолобый», «Каштанка»
- А.И.Куприн «Слон», «Белый пудель», «Извозчик Пётр», «Скворцы»
- М.Горький «Случай с Евсейкой»
- М.М.Пришвин. Рассказы о природе (4-5 рассказов)
- Е.И.Чарушин. Цикл рассказов про Тюпу и Томку.
- Б.С.Житков «Пудя». «Галка», «Кружечка под ёлкой», «Храбрый утёнок»
- К.Г.Паустовский «Заячьи лапы», «Похождения жука-носорога», «Кот-ворюга», «Тёплый хлеб», «Стальное колечко»
- М.М.Зощено «Галоши и мороженое», «Глупая история», «Храбрые и умные», «Умные животные»
- Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про славного царя Гороха и его прекрасных дочерей Кутафью и царевну Горошинку», «Богач и Ерёмка», «Вертел», «Серая шейка»
- А.Гайдар «Горячий камень», «Чук и Гек»
- В.В.Голявкин «Тетрадки под дождём», «Наши с Вовкой разговоры», «Как я встречал Новый год», «Калейдоскоп»
- Катаев В. "Дудочка и кувшинчик"
- В.Ю. Драгунский (4-5 рассказов)
- Н.Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
- П.Бажов «Серебряное копытце», «Голубая змейка»
- В.Одоевский «Городок в табакерке»
- П.Ершов «Конёк-горбунок»
- В.Осеева «Сыновья», «Синие листья», «Волшебное слово», «Почему?»
- И.А.Крылов. Басни.
- К.Булычев «Девочка с планеты Земля»
- Л.Гераскина «В стране невыученных уроков»
- Е.Щварц «Сказка о потерянном времени»
- С.Маршак «Двенадцать месяцев»
- С.Аксаков «Аленький цветочек»
- В Гаршин «Лягушка-путешественница»
- А.Волков «Волшебник Изумрудного города»
- А.Курляндский «Возвращение блудного попугая»
- Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»
- В. Губарев «Королевство кривых зеркал»
- Г.Х.Андерсен «Улитка и розовый куст», «Дикие лебеди», «Русалочка», «Соловей», «Огниво»
- Ш.Перро «Спящая красавица», «Золушка», «Мальчик-с-пальчик»
- Д.Родари «Путешествие голубой стрелы», «Джельсомино в стране Лжецов»
- Э.Распе «Приключения Мюнхаузена»
- А.Линдгрен «Малыш и Карлсон»
- С.Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями»
- Р. Киплинг "Рикки - Тикки - Тави"
Произведения в списках программные, будут изучаться на уроках чтения и внеклассного чтения, поэтому желательно ознакомиться с каждым автором хотя бы по одному произведению.
Список литературы на лето.
Программа “Школа России” (1 класс)
Русская литература:
1. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтана», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
2. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»
3. Л. Н. Толстой «Три медведя», «Котенок», «Булька», «Три товарища»
4. Н. Носов «Живая шляпа», «Ступеньки», «Заплатка», «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей»
5. М.М. Зощенко «Елка»
6. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», «Цветик – семиветик»
7. П.П. Бажов «Серебряное копытце»
8. М. Пришвин «Еж», «Берестяная трубочка», «Лисичкин хлеб»
9. В. Бианки «Как муравьишка домой собирался», «Аришка трусишка», «Кто чем поет»
10.В.В. Медведев «Обыкновенный великан»
11.Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»
12.А.М.Волков «Волшебник изумрудного города»
Зарубежная литература:
1. Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Русалочка», «Гадкий утенок»
2. Братья Гримм «Сладкая каша», «Золотой гусь»
3. Ш . Пьерро «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка»
4. Дж. Родари «Путешествие голубой стрелы»
5. Т. Янсон «Маленькие тролли и большое наводнение»
6. А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне»
7. А. Милн «Винни Пух и все-все-все»
8. Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави», «Отчего у верблюда горб», «Слоненок», «Откуда взялись броненосцы»
Стихи:
1. Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа»
2. С. Михалков «Дремота и забота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание»
3. С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Детки в клетке», «Школьнику на память»
4. К. Чуковский «Доктор Айболит»
5. Г. Б. Остер «Вредные советы», «Зарядка для хвоста»
Анекдоты на тему " Школа "
Два малыша гоняют во дворе футбольный мяч. - Что за шум в вашей квартире? - спрашивает один. - Это мой дедушка объясняет моему папе, как надо решать мою задачку по арифметике. |
- Так, дети! Что в музее на вас произвело наибольшее впечатление? - Очень страшная дежурная в пыточном зале. |
Мама – 5-летней Юле: - Вон твоя подружка Инга на целый год позже тебя начала учить азбуку и уже научилась читать, а ты – нет. - Мамочка, не волнуйся. Я ее отучу! |
- Папа, не ходи завтра на родительское собрание в школу! - Это почему? Там будут плохо говорить о тебе? - Да нет, папа, о тебе! |
- Ребята, составляем задачу. На лесной поляне было двенадцать зайцев. Пять зайцев убежали. Какой надо задать вопрос? - Догоним их? |
Ученица сообщает: - Моя бабушка говорила, что если у луковицы много одежек, это к зиме холодной, а если мало – к теплой… Сосед по парте спрашивает ее: - А если совсем луковицу очистить, зима будет? |
- Дети, кто разбил окно? Молчание. - Дети, кто разбил окно? Молчание. - Я в третий раз спрашиваю, кто разбил окно? - Да ладно, Марья Ивановна, чего там! Спрашивайте уж и в четвертый раз. |
Урок географии.
- Вовочка, расскажи пожалуйста, что такое Панамский канал.
- Ну. не знаю, такой канал наш телевизор не показывает".
Отец Вовочке:
- Двойку исправил?
- Исправил!
- А ну, покажи!
- Вот!
- Ну кто ж так исправляет? !
Приходит Вовочка из школы,
дает папе дневник почитать.
Папа читает: "Русский-2, математика-2, физика-2, ... Пение-5.
Господи! Этот ребенок еще и поет! "
Первоклассница приходит домой с занятий и начинает рассказывать своей маме:
— Мы читали на уроке сказку.
— Какую? - интересуется мама.
— Красную Шапочку.
— И чему же тебя научила эта замечательная сказка?
— Нужно очень хорошо запомнить, как выглядит моя бабушка.
Вчера с дочей слойки пекли. Она активно помогает и попутно стих учит тут же, на кухне.
Только хотела расслабиться и передохнуть, я ей:
— Ещё столько дел, а у нас с тобой конь не валялся.
— Ну чего?.. Вон он, валяется. С телефоном в наушниках, — имея в виду брата, который родился в год лошади.
Еду в командировку на несколько дней, звоню Женьке и спрашиваю:
— Зайка, тебе что привезти в подарок — игрушку или книжку?
Женька поучительно:
— Мама, ну что ты как маленькая, и книжку, и игрушку, всё, что можно вези!
"Надо взять с собой помаду от губ, для проветривания....." (разговор между девчонками 4 - Б)
Новости
Экскурсия
21 сентября в субботу экскурсия в город Евпатория. Музей великанов, музей инопланетян, "Перевернутый дом", квест - игра "Искатели золота", Тропик - парк (более 300 видов животных). Конечно, прогулка по набережной!!!!
Поездка!
16 февраля в субботу в 7.30 сбор во дворе школы ул. Кошевого. Отправляемся в музей "Знанио" и музей "Шоколада". Не опаздываем и не болеем!!!!