Главные вкладки
Сайт 2-В класса МОУ «Школа-гимназия № 6»
Звёздочки
Помогаем мы друг другу
И в учёбе, и в труде,
Много конкурсов различных,
Успеваем мы везде!
Ведь у нас талантов много:
Есть танцоры и певцы,
Есть художники, спортсмены,
Все ребята-молодцы!
Любим вместе мы собраться,
Что-то с классом обсудить,
Любим мы соревноваться
И в поход весной ходить.
На экскурсии мы ездим,
Мы без дела не сидим.
В общем, всё у нас отлично,
Откровенно говорим!!!Первоклассники.
Нарядные! Парадные!
Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками
Девочки идут!
И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
В руках цветы несут!
Все бывшие проказники –
Сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие,
Таких вот в школе ждут!
1. Русский язык - Киселёва Л.Н.
2. Родной (русский) язык - Киселёва Л.Н.
3. Литературное чтение- Киселёва Л.Н.
4. Математика - Киселёва Л.Н.
5. Окружающий мир - Киселёва Л.Н.
6 . Музыка - Лисюк Н.П.
7. Изобразительное искусство - Киселёва Л.Н.
8. Технология - Киселёва Л.Н.
9. Физическая культура - Колядинский И.В.
10. Английский язык - Склярова О.В., Чистоклетова Ю.Н.
Учитель английского языка-Склярова Оксана Васильевна
Учитель английского языка-Чистоклетова Юлия Николаевна
Учитель физической культуры-Колядинский Иван Васильевич
Учитель музыки-Лисюк Наталья Петровна
МУСТАФАЕВ АЛИ
МАРТ
ФЕВРАЛЬ
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗНАЙ И ВЫПОЛНЯЙ
(ЯНВАРЬ)
НАШИ ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ
С Днем Победы, уважаемые родители и дорогие детки! В этот великий праздник хочется пожелать мирного неба над головой, пусть птицы поют громче, солнце светит ярче, а радость и улыбки будут всегда на ваших лицах. Здоровья вам и вашей семье, лёгкого преодоления всех трудностей и просто всех жизненных благ!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АРИАНУШКА
(6 МАЯ)
МОИ СОЛНЫШКИ
(УРОК ТЕХНОЛОГИИ)
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
(7 АПРЕЛЯ)
ПОЗДРАВЛЯЕМ РЫБАК ДАШЕНЬКУ(АПРЕЛЬ)ПОЗДРАВЛЯЕМ КИРИЧЕНКО ВАНЕЧКУ(ДЕКАБРЬ)
Афанасьва Сашеньку - 6 сентября
АПРЕЛЬВПР (01.05.2021 г.)Памятка "Правила дорожного движения" (01.05.2021 г.)
Памятка "Безопасный интернет" (19.03.2021 г.)
ПАМЯТКА «О НЕДОПУСТИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ» (24.12.2020 г.)18.12.2020 г.Сроки проведения школьных каникул В ТЕЧЕНИЕ 2020-2021 учебного года:
Осенние – с 02 ноября по 08 ноября 2020 г. (7 дней);
Зимние – с 31 декабря 2020 г. по 10 января 2021 г. (11 дней);
Весенние – с 22 марта по 28 марта 2021 г. (7 дней).
11.12.2020 год
Памятка для родителей
«Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?»
1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
3. Вспомните, сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приёмы работы и показали ему правильные?
4. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая подробностей с ребёнком.
5. Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребёнок на уроке - грустное зрелище.
6. Пусть ребёнок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
7. Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
8. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.
9. Принимайте участие в жизни школы и класса. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
10. В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе.
03.12.2020 г.
11.10.2019 год
Сроки проведения школьных каникул в течение 2019-2020 учебного года:
Осенние – с 28 октября по 04 ноября 2019 г. (8 дней);
Зимние – с 28 декабря 2019 г. по 08 января 2020 года (12 дней);
Весенние – с 21 марта по 29 марта 2020 года (9 дней).
Дополнительные весенние каникулы для 1-11 кл. 01.05-04.05 (4 дня) и 09.05-11.05 (3 дня)
Всего каникулярных дней – 36 дней.
ОКТЯБРЬ
Работа над ошибками
(памятка)
1. Большая буква в начале предложения.
Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную букву.
Делай так: Выпал пушистый снег. Дети рады.
2. Пропуск, замена, вставка буквы.
Выпиши слово. Подчеркни в нем букву, в написании которой ты ошибся.
Делай так : звонок, ученик.
3. Слог.
Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.
Делай так : у – чи – тель – 3 слога.
Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.
4. Перенос слова.
Раздели слово для переноса.
Делай так: оси – на
5. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.
Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.
Делай так: Ель, тень, пень. Коньки, мальчик, пальто.
6. Гласные после шипящих.
Выпиши слово правильно. Придумай и запиши еще 2 слова на эту орфограмму.
Делай так: малыши, карандаши, ежи.
7. Сочетания чк, чн, нщ, щн.
Выпиши слово правильно. Придумай и запиши еще 2 слова с этой орфограммой.
Например: дочка, точка, почка.
8. Ударение.
Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.
Например: алфавит, азбука, портфель.
9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, я, о, е, и).
Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.
Делай так: сады – сад
10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.
Запиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова.
Например: ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.
11. Проверяемые согласные.
Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.
Делай так: Морозы – мороз. Ягода – ягодка.
Запомни! Согласные буквы на конце и в середине слов пишутся так же, как и перед гласными.
12. Большая буква в имени собственном.
Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.
Например: Илья, Сергей, Марина.
Запомни! Имена, фамилии и отчества людей, клички животных, названия городов, рек, морей пишутся с большой буквы.
13. Разделительный Ь.
Выпиши слово правильно, запиши 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни Ь и гласную букву.
Например: вьюга, листья, соловьи.
Запомни! Разделительный Ь пишется после согласных перед гласными Е, Е, И, Ю , Я.
15. Знаки препинания в конце предложения (. ? ! … )
Выпиши предложение правильно. Придумай свое или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.
Например: Слава нашей Родине! Слава труду!
17. Состав слова.
Выпиши слово. Разбери его по составу.
Например: Поездка. Запиши 1 – 2 однокоренных слова.
19. Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово правильно. Выдели в нем приставку. Запиши еще 2 слова с этой же приставкой.
Например: заехал, уехал, переехал.
20. Правописание приставки со словом.
Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.
Например: заехал, уехал, переехал.
Запомни! Приставка – это часть слова. Она пишется слитно со словом.
21. Правописание предлога со словом.
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму – пробел.
Делай так: пр.
К берегу; к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.
Запомни! Предлог – это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом.
22. Разделительный Ъ.
Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.
Например: съезд, объявление, объем.
Запомни! Разделительный Ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, е, ю, я.
ИЮНЬ
22.10.2020 год
ПОЕЗДКА Г. СИМФЕРОПОЛЬ
(31 МАЯ)
Понедельник
Разговор о важном
1. Физическая культура
2. Окружающий мир
3. Русский язык
4. Английский язык
5. Литературное чтение
Вторник
1. Русский язык
2. Музыка
3. Русский (родной) язык
4. Математика
5. Литературное чтение
6. Мир профессий
Среда
1. Литературное чтение
2. Математика
3. Русский язык
4. Окружающий мир
5. Технология
6. Азбука здоровья
Четверг
1. Физическая культура
2. Русский язык
3. Математика
4. Изобразительное искусство
Пятница
1. Английский язык
2. Физическая культура
3. Математика
4. Литературное чтение на родном языке
Расписание уроков (1-В класс)
Понедельник 1. Литературное чтение 2. Русский язык 3. Физ. культура 4. Математика 5. Изобразительное искусство
| Вторник 1. Литературное чтение 2. Русский язык 3. Музыка 4. Математика
|
Среда 1. Физическая культура 2. Русский язык 3. Математика 4. Окружающий мир
| Четверг 1. Русский язык 2. Окружающий мир 3. Родной русский язык 4. Технология
|
Пятница 1. Математика 2. Литературное чтение 3. Физ. культура 4. Русский язык
|
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ЧТЕНИЯ НА ЛЕТО
Русские народные сказки:
- Петушок и бобовое зёрнышко.
- Лиса и тетерев.
- Лиса и журавль.
- Каша из топора.
- Гуси-лебеди.
Русская литература
1. А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
2. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Три товарища”
4. Н.Носов “Живая шляпа”, “Заплатка”, “Затейники”.
5. М.М. Зощенко “Елка”
6. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик”
7. П.П. Бажов “Серебряное копытце”
8. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
9. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка-трусишка”, “Кто чем поет?”
10.В.В. Медведев “Обыкновенный великан”
11.Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”
12.В. Драгунский "Денискины рассказы"
Зарубежная литература:
1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”
2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”
3. Ш.Перро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
4. Дж. Родари “Путешествие голубой стрелы”
5. Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение”
6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
8. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”
Стихи:
1. Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”
2. С. Михалков “Дремота и забота”,”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”
3. С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”,”Детка в клетка”,”Школьнику на память”
4. К.Чуковский “Доктор Айболит”, "Путаница", "Федорино горе"
5. Г.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”
Новости
Диплом за результаты в игре Счёт на лету «Сложение»
Диплом за результаты в игре Счёт на лету «Сложение»
Высокий результат:
Левикова Ирина,
Леонтенко София.
МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Похвальная грамота за участие
Похвальная грамота за участие в весенней олимпиаде «Финансовая грамотность и предпринимательство»:
Даниленко Д.
Диплом победителя в весенней
Диплом победителя в весенней олимпиаде «Финансовая грамотность и предпринимательство»:
Кириченко И.,
Колбина Е.,
Миравиева Н.,
Серханоглу М.
Служба детского "телефона доверия"
Вакцинация детей от гриппа.
Грипп – это инфекционное заболевание, которое ежегодно поражает до 10-15% населения каждой страны. Вирус гриппа передается от человека к человеку очень легко и незаметно: при разговоре, кашле, чихании. Риск заболеть есть у каждого. Самый высокий риск распространения инфекции существует в детских коллективах.
Чем опасен грипп?
Большинство из нас считает, что это достаточно безобидное заболевание. («Подумаешь – пару дней температура, головная боль, боль в мышцах?! Пройдет!»). Но, к сожалению, грипп – это та инфекция, которая дает наибольшее количество осложнений. Попав в организм, вирус гриппа размножается, разрушая клетки легких и других органов с высокой скоростью. Развиваются такие осложнения как пневмония, бронхит, поражение сердечно-сосудистой и центральной нервной систем, почек и т.д. Именно эти осложнения и являются непосредственной причиной смерти после перенесенного гриппа.
•У детей высока также вероятность развития отита, приводящего к глухоте. Нередко перенесенное заболевание гриппом приводит к инвалидности.
•Организм здорового человека после перенесенного гриппа средней тяжести тратит столько сил, что это «стоит» ему одного года жизни.
Почему необходимо сделать прививку?
Грипп – это заболевание, которое можно предотвратить. Наиболее эффективным, удобным и безопасным средством профилактики гриппа являются современные вакцины.
Противогриппозные вакцины, применяемые в правильной дозе и в нужное время, защищают от заболевания гриппом до 80% детей и взрослых. Если даже привитый человек и заболеет гриппом, он защищен от тяжелых осложнений. Да и само заболевание протекает гораздо легче.
Что представляет собой вакцина от гриппа?
Сейчас существуют вакцины нового поколения, практически не имеющие противопоказаний и дающие более сильный иммунитет. К ним относится вакцины «Ультрикс квадри», «Гриппол», «Совигрипп» для взрослых и «Гриппол+» для детей, начиная с 6 месяцев. Вакцины разработаны в соответствии с требованиями международным стандартам и обеспечивает защитный эффект у 80-90% привитых людей.
Для иммунизации достаточно одной прививки, которую необходимо проводить до подъема заболеваемости, чтобы успел сформироваться прочный иммунитет, защищающий от гриппа. Обычно иммунитет формируется в течение двух-трех недель.
Может ли вакцина нанести вред здоровью?
Многие родители отказываются ставить прививку от гриппа детям, считая, что вакцина может нанести вред здоровью, и от нее нет пользы. Это миф: на самом деле прививка неопасна и не вызывает осложнений, в крайнем случае может проявиться покраснение на коже в месте укола, которое проходит через 2-3 дня, или небольшое повышение температуры. Даже, если ребенок от кого-то заразится гриппом, болезнь будет протекать в легкой форме, без осложнений.
Почему надо ежегодно прививаться от гриппа?
Некоторые отказываются от прививки, считая, что действие прошлогодней вакцинации продолжается.
На самом деле прививаться надо ежегодно по 2-м причинам:
•во-первых, состав вакцины меняется в зависимости от штамма вируса,
•во-вторых, иммунитет от гриппа вырабатывается на срок до года.
Кому врачи рекомендуют сделать прививки против гриппа в первую очередь?
•Во-первых, рекомендуется сформировать защиту против гриппа детям и взрослым, которые имеют такие факторы риска, как хронические заболевания легких, сердечно-сосудистой системы, врожденные или приобретенные иммунодефициты, сахарный диабет, заболевания почек, печени и т.д.
•Во-вторых, важна вакцинация против гриппа лиц определенных профессий, которые общаются с большим количеством людей. Это медицинские работники, работники аптек, воспитатели и педагоги, работники коммунально-бытовой сферы, транспорта и т.д.
•В-третьих, целесообразно защитить от гриппа с помощью прививок детей, посещающих детские коллективы (школы и детские сады).
Почему так важно прививать от гриппа детей?
Ежегодно наибольшее количество случаев заболевания гриппом регистрируется среди детей. Заболевшие дети дольше выделяют вирус гриппа, чем взрослые. Более 90% госпитализированных по поводу гриппа – это дети (т.е. у них грипп протекает наиболее тяжело и требует лечения в стационаре). Продолжительность заболевания у детей значительно больше, чем у взрослых.
Наиболее высокий риск заражения гриппом существует у детей, посещающих детские коллективы (детские сады, школы). Заболевшие дети «приносят» вирус гриппа в семью, заражая других членов семьи.
С целью защиты детей раннего возраста (особенно детей в возрасте до 6 месяцев, защита которых не может быть обеспечена с помощью вакцинации), целесообразно привить против гриппа всех лиц, тесно контактирующих с ребенком (в т.ч. и кормящих матерей).
Кому нельзя прививаться?
•Если у человека острая вирусная инфекция (чихание, кашель, температура), то прививаться нельзя: произойдет наложение инфекционного процесса на вакцинальный, и болезнь усилится.
•Временно воздерживаются от вакцины при обострении хронических заболеваний.
В том и другом случаях больных прививают через 2-4 недели после выздоровления или наступления ремиссии.
Прививку не делают также тем, у кого наблюдалась аллергическая реакция на белок куриного яйца, а также в том случае, если на предыдущую вакцину от гриппа была аллергическая или иная реакция.
Где можно сделать прививку от гриппа?
Прививку против гриппа каждый желающий может получить в детской поликлинике по месту жительства.
В соответствии с Национальным календарем профилактических прививок в первую очередь прививкам подлежат дети с шестимесячного возраста, учащиеся 1-11 классов, студенты профессиональных, средних профессиональных и высших учебных заведений, работники медицинских и образовательных учреждений, транспорта, коммунальной сферы, лица старше 60 лет.
ГБУЗ РК «Центр общественного здоровья и медицинской профилактики»
Учи.ру
Решено 1058 /500
Статистика учеников
Отражены результаты учеников, решивших в марафоне хотя бы одну карточку.
1. Кучер Т. 398
2. Струс Д. 212
3. Колбина Е. 122
4. Ряпалов К. 98
5.Толстокорова А. 68
6. Новокрещенных М. 41
7. Миравиева Н. 37
8. Кириченко И. 23
9. Мустафаев А. 19
10. Серханоглу М. 18
11. Тарасова А. 16
12. Волков Н. 4
13. Емельянова А. 2
Правила поведения в школе.
Муниципальный этап
Всероссийский конкурс
Муниципальный этап конкурса
Конкурс «Зелёная планета».
Безопасность школьника в период зимних каникул.
Правила профилактики новой
Правила профилактики новой коронавирусной инфекции
«Прикосновение к истокам»
«Заврики»
Эра роботов
Результаты учеников, решивших хотя бы одну карточку во время марафона.
1.Холодов И.- 237
2.Заметаев Д.- 186
3.Возный А.- 159
4.Савченко Д.- 31
5.Швец М.- 23
6.Миравиева Ф.- 6
Конкурс детских работ «Мой безопасный Интернет»
Муниципальный конкурс детских работ «Мой безопасный Интернет»
Номинации конкурса
Номинация «Рисунок».
Номинация «Кроссворд».
«Презентация»
Для участия в конкурсе принимаются творческие работы по темам:
- «Интернет: вред и польза»;
- «Я иду в Сеть за информацией»;
- «Как не заблудиться в Сети»;
- «Осторожно, вирусы!;
- «Береги свои персональные данные».
"Знание Конституции Российской Федерации"
Конкурс на знание Конституции Российской Федерации проводится по трём номинациям:
- рисунок "Конституция глазами детей",
- плакат "Конституционные права и обязанности граждан",
- рассказ "Мы граждане Российской Федерации".
Сдать до 13 ноября.
"Космические фантазии"
Конкурс "Космические фантазии" проводится с целью развития творческих способностей учащихся, заинтересованных в изучении Вселенной и места Человека в ней; выявления и поддержки одарённой молодежи, которая реализует своё представление о Космосе средствами литературы и искусства, интересующейся историей развития философской мысли человека о Вселенной; содействия реализации творческого потенциала подрастающего поколения. Работы до 2 декабря.
"Крым - полуостров мечты".
Республиканский заочный конкурс работ юных фотохудожников "Крым - полуостров мечты".
На Конкурс принимаются черно-белые, тонированные и цветные работы любого жанра и технологии исполнения, высокого художественного уровня и техники печати размером: 20 х 30см, 30 х 40 см. Работы - до 12 декабря.
«Символ года-2020»
Конкурс «Символ года-2020».
Все работы, представленные на конкурс, будут экспонироваться на городской новогодней выставке поделок «Символ года-2020» с 20 декабря 2019 до 15 января 2020 года. Выставка будет проходить в городском центре культуры и досуга.
Жанр и техника исполнения, материал выбираются авторами.
Список литературы на лето.
Список книг для внеклассного чтения учащимся, окончившим 2 класс.
1.Русская народная сказка «Царевна Лягушка». 2.Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа». 3.Л.Н. Толстой «Котенок», «Два товарища», «Булька». 4.Г.Андерсен «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине». 5.Энн Хогард «Мафин печет пироги». 6.Н.Носов «Ступеньки», «Заплатка», «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей». 7.С.Михалков «Дремота и Зевота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание». 8.С. Маршак «Детка в клетке», «Школьнику на память», «Рассказ о неизвестном герое». 9.Г.А. Скребицкий «Кот Иваныч». 10.Братья Гримм «Три брата». 11.М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Еж». 12.А.П. Гайдар «Чук и Гек», «Совесть». 13.В.А. Осеева «Волшебное слово», «Совесть», «Сыновья». 14.В.В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», Аришка- Трусишка», «Кто чем поет». 15.Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот». 16.Г.Б. Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы». 17.В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы». 18.В.П. Катаев «Цветик-семицветик». 19.М.М. Зощенко «Елка». 20.В.В. Медведев «Обыкновенный великан».Тепло на душе, и ликует
Тепло на душе, и ликует страна.
С Праздником Мира, Весны и Труда!
Пусть будет удача, пусть будет везение,
Успех не покинет вас и вдохновение!
Работа пусть кажется делом любимым,
В семье будет всё так спокойно и мирно.
Пусть хватит здоровья на долгие годы,
Пусть мимо проходят любые невзгоды.
Улыбок, добра и тепла вам сейчас!
Ведь 1 Мая! Так с праздником вас!
Республиканская выставка
Республиканская выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Прикосновение к истокам».
Работы сдать до 4 апреля.
«Пасхальный перезвон»
Муниципальная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальный перезвон»
Номинации конкурса:
«Пасхальный рисунок»
«Пасхальное яйцо»
«Пасхальный сувенир»
«Пасхальное панно»
«Пасхальная композиция»
«Пасхальное чудо»
Критерии оценивания работ:
раскрытие темы с помощью символов;
гармоничность композиции, с учётом объединения графических символов;
техническое исполнение работы; аккуратность и владение техникой;
этнографический поиск; технология изготовления; художественный уровень;
сложность отделки; цветовая гамма; тематическая актуальность;
сохранение народных традиций и отражение современных дизайнерских идей в работе.
Работы сдать до 19 апреля 2019 г.
С праздником!!!
Уважаемые родители!