Сайт 9 "А" класса МОУ СОШ № 67 г. Сочи
сайт класса
Психолого-педагогическая характеристика 9 «А» класса
2015-2016 учебного года
В классе учится 20 человек. Большинство детей 2000 года рождения (16 человек), 4 ученика – 2001 года рождения. Учатся вместе 8 лет. Все дети живут в полных семьях (кроме Рогонян А. – мать умерла).
В классе 3 многодетные семьи – Миносян К., Терзян С., Припутень А. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное им внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет.
В классе нет отличников; 4 хорошиста, среди которых можно отметить Волкова А., Демирчян Т, Шишову Е.
Класс активный, дети принимают участие во всех школьных мероприятиях, у многих из них есть выраженные черты лидера. Миносян К., хорошо рисует. Демирчян Т. изучает искусство оригами, Волков ходит на большой теннис, несколько ребят занимаются борьбой, практически весь класс ходит в секции по туризму («Вольность» и «Турист-проводник»).
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.
Старостой класса является Демирчян Тамара. Она и Казанджян Радмила являются неформальными лидерами класса.
В классе отсутствуют «отвергаемые».
Как таковые группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, насчитывающим 3-5 человека.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.
Староста класса: Демирчян Тамара
Обязанности:
1. Замещает классного руководителя в его отсутствие.
2. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует.
3. Отвечает за состояние дисциплины на уроке.
4. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией.
5. Является представителем класса в школьных органах.
Помощник старосты: Казанджян Радмила
Обязанности:
1. Замещает старосту класса в его отсутствие.
2. Отвечает за состояние дисциплины в классе.
3. Оказывает помощь старосте.
Учебный сектор: Шишова Елизавета
Обязанности:
1. Выполняет текущие поручения классного руководителя.
2. Помогает классному руководителю в оформлении отчета по текущей и итоговой успеваемости.
3. Проверяет правильность оформления в дневниках общих сведений.
2. Еженедельно собирает дневники у всех учащихся класса на проверку.
3. Следит за ведением дневников: грамотностью, полнотой и эстетикой.
4. Выясняет, у кого нет подписей родителей.
Ответственные за дежурство: Даниелян Арина, Барсикян Аделина
Обязанности:
1. Отвечает перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку.
2. Составляет график дежурства по классу.
3. Обеспечивает дежурство в конце дня.
3. Контролирует работу дежурных, выставляет за уборку оценки.
Трудовой сектор: Келещян Милена, Рогонян Анастасия
Обязанности:
1. Составляет график дежурства по классу.
2. Следит за состоянием оборудования класса.
3. Еженедельно организует мытье парт; ежемесячно – генеральную уборку.
Члены редколлегии: Миносян Каралина
Обязанности:
1. Поддерживает связь с библиотекарем школы.
2. Выпуск стенгазет и информационных листков.
3. Ведение портфолио класса.
4. Оформление сайта класса.
Цветовод: Терзян Сергей
Обязанности:
1. Еженедельно поливает цветы.
2. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей.
3. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений.
4. Организует пересадку цветов и смену грунта.
5. Раздает цветы на хранение на лето и собирает их перед началом учебного года.
Физорг: Серобян Геворк
Обязанности:
1. Помогает учителям в проведении физкультпауз во время уроков.
2. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.
3. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.
Класс активное участие принимал в различных международных конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру». Во многих школьных конкурсах и соревнованиях класс занимал призовые места. Например, в конкурсе плакатов «ЗОЖ» - 2 место, газет «Все краски осени»-1 место, «Осенние миниатюры» – 1место, в конкурсе газет ко Дню учителя - 1 место, в конкурсе на лучшее новогоднее оформление класса - 2 место, в конкурсе новогодних стенных газет -2 место, в конкурсе миниатюр «На пороге Новый год» - 1 место.
Среди мероприятий, проведенных в классе, особо хочется отметить праздник, посвященный Дню толерантности, проведенный с целью воспитания уважительного отношения друг другу в классе.
На городской военно-спортивной патриотической игре «Зарница» наша команда заняла 2 место.
Участие в акциях:
- «Дневник сочинского школьника»
- «Синяя лента»
- «Встреча олимпийского огня»
- «Встреча паралимпийского огня»
- «Георгиеская лента»
- «Поздравление ветеранов ВОВ»
- «Очисти свой дом» (природоохранная акция по очистке пляжей в Адлере)
- Акция «Волонтеры» (организация досуговой деятельности для учащихся 0-го класса)
Участие в спортивных мероприятиях:
- «Президентские состязания»
- «Президентские спортивные игры»
- «Турнир по легкой атлетике на кубок губернатора»
- «Дети- чемпионы»
- «7 Всекубанская спартакиада»
- «Туристический слет учащихся г. Сочи»
- «Скиппинг»
- «Мама, папа, я – спортивная семья»
- «Всекубанский турнир по настольному теннису на Кубок губернатора»
- «Городской конкурс краеведения 2014»
- конкурс «Уважение заслуживают делами» в номинации «Я- спортсмен».
Конкурсы и олимпиады:
- всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Инфоурок»
- конкурс дизайнерских новогодних елок
- конкурс новогодних поделок
-«Марш парков - 2014». Литературный конкурс о значении воды в жизни человека.
Памятка для родителей
l Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст.
l Если Вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать об этом.
l Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто постыдное и грязное. От этого зависит их физиологическое взросление.
l В период полового созревания мальчикам важно получать поддержку со стороны мам, а девочкам - со стороны пап.
l Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
l Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка.
l Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.
l В самостоятельности ребенка не следует видеть угрозу лишиться его. Помните, что ребенку нужна не столько самостоятельность, сколько право на нее.
l Не перегружайте ребенка опекой и контролем.
l Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | География, ОБЖ | Литература
| Биология | Физика | Технология |
2 | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Музыка |
3 | Алгебра | Геометрия | Алгебра | Геометрия | Алгебра |
4 | Физическая культура | Кубановедение | Физика | Биология | Литература |
5 | ИЗО | История | География, ОБЖ | Физическая культура | Обществознание |
6 | Английский язык | Технология | Английский язык | История | Английский язык |
7 |
| Информатика | Физическая культура |
|
|
Консультации |
|
|
| Консультация по русскому языку |
|
Новости
Победа
Команда нашего класса заняла 3 почетное место в городских соревнованиях "Экстрим кросс-поход 2015". Ура!!!! Поздравляем победителей.
Лето, ах, лето!!!!