"Ромашки"
Средняя группа МАДОУ №10 "Ласточка"
Дошколята
Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
(И. Гурина)
На нашем сайте всегда для вас, уважаемые коллеги и наши дорогие родители:
- информация для родителей;
- фотоотчеты с мероприятий и просто из жизни группы.
Воспитатель: Черепанова Людмила Викторовна
Младший воспитатель: Ухова Алена Евгеньевна
В нашей группе 6 ноября прошел необычный праздник
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
(Иван Алексеевич Бунин)
Праздник был посвящен чудесному времени года – Осени. В нашей гостиной мы услышали стихи, познакомились с живописными полотнами русских художников. Все долго готовились к празднику и очень волновались. Родители создавали шляпки для своих детей и учили с ними стихотворения.
А также мы с ребятками спели песенки про осень и исполнили веселые танцы!
Огромное спасибо дорогим родителям за помощь в организации праздника.
Все ребятки были молодцы!
7 августа 2015 года к нам в детскй сад приезжал кукольный театр с представлением о волшебном острове!
Многие родители думают, что при переходе в новую группу для малыша ничего не меняется, не происходит ничего страшного. Но хочу вас огорчить... Действительно, детский сад остается преждний, теже ребята окружают малыша, но новой обстановки и педагогов достаточно для того, что проблемы, которые беспокоили во время начала посещени ДОУ могут вернуться. Т.е. малыш снова будет переживать адаптационный период.
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Т.е. каждый ребенок привыкает по-своему.
- Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
- Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье. Щадить его ослабленную нервную систему.
- Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратите походы в общественные заведения, в гости. Намного сократите просмотр телевизионных передач.
- Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
- Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе. Посоветуйтесь с воспитателями, они подскажут, как лучше одевать ребенка.
- Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
- Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
- При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу.
- При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания специалиста.
- По возможности расширять круг общения ребенка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, высказывать положительное отношение к ним.
- Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в игру.
- Развивать подражательность в действиях: «полетаем, как воробушки, попрыгаем как зайчики».
- Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего.
- Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.
Спасибо
нашим мамам и папам, бабушкам и дедушкам
за новый прекрасный участок!
Юрий ЭНТИН
КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЁШЬ
Мы играем возле дома
И зимой, и летом.
Все давным-давно знакомы
В милом доме этом!
Посмотри, как хорош
Дом, в котором ты живёшь!
Слышишь, улица родная,
Нет тебя чудесней!
Мы по улице шагаем
Вместе с нашей песней!
Посмотри, как хорош
Город тот, где ты живёшь!
Нашим самым дружным хором
Песенка поётся.
Дом, и улица, и город
Родиной зовётся!
Посмотри, как хорош
Край, в котором ты живёшь!
В рамках проекта "Улицы моего города" была проведена целевая прогулка. Всей нашей дружной и любопытной группой мы прошли по улицам микрорайона: Рабачая, Прокофьева и Уральская.
Мы посмотрели школу, улицы, дворы, магазины... Многие ребята узнали свой дом!
Детки были очень рады прогуляться по улицам родгого города Кушва!
Очень много мы играли и немножечко устали!
Новости
Юбилей детского сада!
В честь такого важного события в садике прошел мюзикл "Буратино", участниками которого стали педагоги и воспитанники. Так и ребята группы "Ромашки" приняли участие в мероприятии. У нас была маленькая, но важная роль: мы были лягушатами!
Проект «Деды Морозы разных стран"
Уважаемые родители!
Мы вместе с вашими детьми знакомимся с Юль Томтеном – Дедом Морозом Швеции.
Кто такой Юль Томтен?
В Швеции дети с нетерпением ждут в гости «рождественского гнома» по имени Юль Томтен. Он разъезжает по стране в сопровождении своего верного помощника – снеговика Дасти и оставляет подарки перед камином. После окончания доставки подарков Юль Томтен возвращается в свой дом в волшебном лесу, где его ожидают крошечные эльфы. Кстати, у них своя (и очень важная) роль: в маленьких шахтах они добывают золото, которое потом идет на рождественские подарки и елочные украшения.
Как он выглядит?
Как выглядит Юль Томтен– никому не известно, ведь гном постоянно меняет свой внешний вид и одежду, что позволяет ему оставаться незамеченным в толпе. Хотя в последнее время он все чаще отдает предпочтение традиционному красному костюму в стиле Санта-Клауса.
Просим Вас принять активное участие!
Вы можете:
сделать поделку (Юль Тометн, снеговик Дасти, маленькие эльфы);
нарисовать рисунок.