Главные вкладки
Отделение Дополнительного Образования Детей школы № 527 Невского района Санкт-Петербурга
ОДОД ГБОУ СОШ № 527
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Год основания: 2005
Количество учащихся: 605
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РАЙОННАЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ В ОДОД
Директору
ГБОУ средней школы № 527
М.С. Якимовой
от_________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающей (его) по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
|
заявление
Прошу принять мою дочь (сына)
____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребёнка)
______________ года рождения, ученика (цы) _______класса школы № ________________ в детское объединение ____________________________________________________________
(название образовательной программы)
Сведения о родителях:
Мать: _________________________________________________________________________________________________
(ФИО полностью, телефон)
Отец: __________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку персональных данных__________________________
(ФИО полностью, телефон)
«____» _________ 20_______г. _______________ подпись
ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ СМОТРЕТЬ НИЖЕ , РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ И ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2 СТРАНИЦЕ ( вкладка с право)
- Ссылки на Интернет-ресурсы:
- Платформы,которые будут использованы для организации обучения:Сферум,Zoom,Discord. сервис «Электронный дневник». Допускается использование других сервисов при проведении он-лайн занятий (Учи.ру, ZOOM др
- https://help.herzen.spb.ru/onlinemeet/ «Продленка на удаленке»
- Продленка с Герценовским университетом работает каждый день, с понедельника по пятницу. Телефонный номер колл-центра 8(812) 643-77-68
- Портал «Петербургское образование» - https://distance.petersburgedu.ru/
- Сайт «Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий» - http://infosectordo.tilda.ws/
- Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий - https://edu.gov.ru/distance
- Площадка Образовательного центра «Сириус» - http://edu.sirius.online
- Профориентационный портал «Билет в будущее» - https://site.bilet.worldskills.ru/
- Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» - https://урокцифры.рф/
- Онлайн-уроки по профессиональной навигации «ПроеКТОрия» - https://proektoria.online/
- Онлайн-курсы и лекции «Лекториум» - https://www.lektorium.tv/
- Платформа "Навигатор образования" - https://edu.asi.ru/
Телефон "горячей линии"по вопросам реализации программ дополнительного образования: 8 911 9753132
Ответственный за реализию програм с применением дистанционных образовательных технологий-Смородина Янина Валентиновна
Локальные акты
1 Порядок организации работы отделения дополнительного образования детей с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий .( см. на основном сайте)
2 Приказ об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ОДОД. (Приказ от 02.02.2022г. ) ( см. на основном сайте)
3 Расписание работы детских объединений ОДОД с применением ДОТ( см. на основном сайте)
Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию дистанционного обучения
- Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации “Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ” от 23.08.2017 № 816; Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "О направлении методических рекомендаций" от 19.03.2020 № ГД-39/04;
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий" от 07.05.2020 № ВБ - 976/04;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении санитарных правил СП 2.4 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28 сентября 2020 г. № 28.
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». №16
- Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
- Распоряжение Комитета по образованию “Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга” от 16.03.2020 № 726-р;
- Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию “О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий” от 16.03.2020 № 03-28-2516/20-0-0;
- Распоряжение Комитета по образованию "Об утверждении методических рекомендаций об особенностях реализации образовательных программ начального общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий" от 02.04.2020 № 898-р;
- Письмо Комитета по образованию от 13.11.2020 №03-28-9285.20-0-0 "О реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации".
- Постановление Правительства от 31.01 2022 № 60 "О внесении изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт?Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
- О рекомендациях по профилактике гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции на сайте школы
ИНФОРМАЦИЮ О ЗАНЯТИЯХ СМОТРИ ВКЛАДКУ С ПРАВО " ЗАНЯТИЯ В ОДОД"
Основное предназначение структурного подразделения отделения дополнительного образования детей (далее - ОДОД):
- удовлетворение потребностей детей и их родителей (законных представителей);
- профилактика асоциального поведения.
Основные задачи структурного подразделения:
- обеспечение гарантий права ребенка на дополнительное образование;
- творческое развитие личности и реализация с этой целью программ дополнительного образования в интересах личности ребенка,общества, государства;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе;
- организация содержательного досуга;
- воспитание гражданственности и любви к Родине;- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет.
Основным предметом деятельности ОДОД является реализация образовательных программ дополнительного образования детей для всех возрастных категорий обучающихся по направленностям, согласованных с учредителем и учетом сетевого взаимодействия с государственными образовательными учреждениями дополнительного образования детей .
Занятия ведутся по следующим направлениям:
О нас
Кириченко
|
Татьяна
|
Леонидовна
|
Педагог доп. образования . "Детский академический хор".
|
Клюкина
|
Галина
|
Ивановна
|
Педагог доп. образования .Театр. режиссер детского театра и эстрады |
Гнилокост
| Евгения | Александровна |
Педагог доп.образования.
"Бизнес- проектирование".
|
Васильева | Наталья | Валерьевна | Педагог доп. образования. "Научная медиажурналистика" ( Музееведение) |
Гнилокост
| Евгения | Александровна | Педагог доп. образования.Мастерская рукоделия ( "Веселые лоскутки)" |
Минченок
|
Надежда
|
Ивановна
|
Педагог доп. образования. "Зеленый пакет."-Экологический театр.
|
Олейникова
|
Ольга
|
Александровна
|
Педагог доп. образования. "Ритмическая гимнастика".
|
Победохин
|
Николай
|
Иванович
|
Педагог доп. образования. "Самбо с элементами рукопашного боя."
|
Победохин
|
Игорь
|
Николаевич
|
Педагог доп. образования . "Самбо для будущих чемпионов."
|
Жуковская
| София | Алексеевна |
Педагог доп.образования. "Клуб волшебных историй".
|
Четверяков
| Владимир | Михайлович |
Педагог доп. образования . "Волейбол для активных"," Мини-теннис".
|
Федченко
|
Игорь
|
Владимирович
|
Педагог доп. образования. Футбол. Хоккей.
|
Хомякова
|
Ирина
|
Викторовна
|
Педагог доп. образования.
"Детская студия здоровья, красоты и стиля."
|
Глебова | Оксана | Леонидовна |
Педагог доп. образования. "Компьютерный дизайн "
|
Якушенков
|
Андрей
|
Владимирович
|
Педагог доп. образования. "Юные туристы". "Спортивное ориентирование " . |
Солодченков
|
Виктор |
Олегович |
Педагог доп. образования."Умные игрушки."-
|
Гордеева
| Мария | Сергеевна |
Педагог доп. образования."Паперкрафт для начинающих."
|
Наши достижения
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОД ГБОУ СОШ №527 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА( Само обследование 2023-24 г. )
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
1. | Образовательная деятельность |
|
1.1. | Общая численность учащихся, в том числе | 569 человек |
1.1.1. | Детей младшего школьного возраста (7-11 лет) | 309 человек |
1.1.2. | Детей среднего школьного возраста (11-15 лет) | 248 человек |
1.1.3. | Детей старшего школьного возраста (15-17 лет) | 12человек |
1.2. | Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг |
0 человек |
1.3. | Численность /удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях, в общей численности учащихся | 414 человек |
1.4. | Численность /удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
569 человек |
1.5. | Численность /удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся |
15человек |
1.6. | Численность /удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся | 0 человек |
1.6.1. | Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья | 3 человек/ |
1.6.2. | Дети - сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей | 8 человек/ |
1.6.3. | Дети-мигранты | 25 человек, |
1.6.4. | Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию | 5 человек |
1.7. | Численность /удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся |
569 человек |
1.8. | Численность /удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: | 401человек |
1.8.1. | На муниципальном уровне | 80 /человек/ |
1.8.2. | На региональном уровне | 4 /человек/ |
1.8.3. | На межрегиональном уровне | 2 |
1.8.4. | На федеральном уровне |
|
1.8.5. | На международном уровне | человек |
1.9. | Численность /удельный вес численности учащихся – победителей и призеров, массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: |
|
1.9.1. | Муниципального уровня | /человек/ |
1.9.2. | Регионального уровня | 4 человек |
1.9.3. | Межрегионального уровня | 4 человек |
1.9.4. | Федерального уровня | 0 человек |
1.9.5. | Международного уровня | 0 человек |
1.10. | Численность /удельный вес численности учащихся участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: |
569 человек |
1.10.1. | Муниципального уровня | 569 человек |
1.10.2. | Регионального уровня | 0 человек |
1.10.3. | Межрегионального уровня | 0 человек |
1.10.4. | Федерального уровня | 0 человек |
1.10.5. | Международного уровня | 0 человек |
1.11. | Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: |
5 мероприятий |
1.11.1. | На муниципальном уровне | 1мероприятия |
1.11.2. | На региональном уровне | мероприятия |
1.11.3 | На межрегиональном уровне |
|
1.11.4 | На федеральном уровне |
|
1.11.5. | На международном уровне |
|
1.12. | Общая численность педагогических работников | 21 человек |
1.13. | Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 15 человек/75% |
1.14. | Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 15 человек/75% |
1.15. | Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 5 человека/ 25% |
1.16. | Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 5 человека/ 25% |
1.17. | Численность /удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников | 0 |
1.17.1. | Высшая | 3человек/15% |
1.17.2. | Первая | 3человек/15% |
1.18. | Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
1.18.1. | До 5 лет | 4 человека/19% |
1.18.2. | Свыше 30 лет | 0 человек |
1.19. | Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 3 человека/14% |
1.20. | Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 10 человек/50% |
1.21. | Численность /удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по | 2 человека/10% |
| профилю педагогической или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, и в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников |
|
1.22. | Численность /удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации | 1человек, 5% |
1.23. | Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: | 1 |
1.23.1. | За три года | 3 |
1.23.2. | За отчетный период | 1 |
1.24. | Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания |
нет |
2. | Инфраструктура |
|
2.1. | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
|
2.2 | Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: |
|
2.2.1. | Учебный класс | 18 кабинетов |
2.2.2. | Лаборатория | нет |
2.2.3. | Мастерская | нет |
2.2.4. | Танцевальный класс | нет |
2.2.5. | Спортивный зал | 2 зала |
2.2.6. | Бассейн | нет |
2.3. | Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: | 2 |
2.3.1. | Актовый зал | 1 |
2.3.2. | Концертный зал | нет |
2.3.3. | Игровое помещение | нет |
2.4. | Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха | нет |
2.5 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | да |
2.6. | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | да |
2.6.1. | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | да |
2.6.2. | С медиатекой | да |
2.6.3. | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | да |
2.6.4. | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да |
2.6.5. | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да |
2.7. | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
|
Дополнительное образование
Наши проекты
Программа воспитания и рабочие программы ОДОД, УПП 23-24 смотри на стр.2 вкладка с право
Наши партнёры
"Старт+", Левобережный ДТЮ, Правобережный ДТЮ.... и др.
Дополнительная информация
2024 | Золото | серебро | бронза |
6-7лет | 4 | 20 | 15 |
8-9 | - | 11 | 15 |
10-11 | 5 | 8 | 24 |
12-13 | - | 6 | 11 |
14-15 | 13 | 10 | 1 |
16-17 | 6 | 2 | - |
18 и старше | 1 | 1 | - |
ИТОГО | 29 | 58 | 66 |