Наш отряд "Дружба" 7 "б" класс
Сайт 7 "Б" класса МБОУ "Курумканская средняя школа №2"
В нашем классе обучается 17 человек: 6 мальчиков и 11 девочек. В течение нескольких лет количественный состав класса не менялся, что способствует решению поставленных задач и выстраиванию благоприятного психологического климата в коллективе.
Вся наша школьная жизнь строится по программе «Будущее в настоящем». Воспитательная программа является перспективной и рассчитана на 5 лет (5-9 классы). В классе создана атмосфера добра, взаимопонимания, товарищества. Есть явные лидеры, нет отверженных детей. Между мальчиками и девочками отношения дружественные, любим вместе проводить время, все вопросы решаем сообща, удачи и неудачи переживаем вместе, болеем за свой коллектив.
Созданы группы по месту жительства. Составом своей группы мы проводим мероприятия, отвечаем за различные поручения.
«Альфа»
| «Звезда «Адреналин»»
| «Мы»
|
Девиз: «Альфа везде, Альфа повсюду, Альфа поможет всем и друг другу»
| Девиз: «Мы самые дружные в мире» | Девиз: «Когда мы едины, мы непобедимы»
|
Рупышев Валера Малаханова Инга Бадмаев Витя Герчиков Максим Мельник Рита Цыдендамбаева Анжела Тымаулев Женя | Малыгина Саша, Бодоулова Таня, Кузнецова Настя, Акаев Игорь.
| Мохоев Баир, Базаров Эдик, Белоусова Настя, Вяткина Саша, Очирова Жаргалан
|
Лидер класса: Кузнецова Настя
Заместитель лидера: Базаров Эдик
В нашем отряде работает 6 секторов, за каждый сектор отвечает определенное звено. Поручения сменяются каждую четверть.
Сектор «Образование» - отвечает за посещаемость, самоподготовку учащихся, контролирует выполнение домашнего задания. Принимает участие в подготовке тематических вечеров, предметных недель, конкурсов, викторин.
Сектор «Патриот» - организует и проводит мероприятия по гражданско-патриотической тематике, отвечает за возложение цветов к мемориалу воинов-мургунцев и участие класса в ежегодном смотре песни и строя. Руководит тимуровской работой в классе, организует поздравление ветеранов.
Сектор «Культуры и досуга» - способствует культурному и содержательному проведению досуга, организует культурно-массовые мероприятия в классе отвечает за организацию интеллектуальных игр, выставок, конкурсов, вечеров, составление развлекательной программы.
Сектор «Информационный» - контролирует выпуск учащимися класса газет и плакатов к знаменательным датам и праздникам, выпуск предметных газет, отражает итоги жизнедеятельности учащихся, осуществляет контроль за содержанием и периодичностью смены информации на классных стендах.
Сектор «Физкультуры и спорта» - формирует команду для участия в школьных соревнованиях, проведении «Дня Здоровья», организует спортивные мероприятия в классе, организует выполнение правил для учащихся, обеспечивает дисциплину и порядок в классе.
Сектор «Труда и заботы» - обеспечивает участие класса в проводимых школою акциях милосердия и прочих акциях. Принимает активное участие в организации трудового воспитания, проведении трудовых десантов, субботников, отвечает за санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, контролирует озеленение класса.
Русский язык и литература | Реховская Надежда Ивановна |
алгебра и геометрия | Будаева Цыцыгма Хубисхаловна |
История и обществознание | Чиркова Гера Ашотовна |
Английский язык | Макае Евгения Фёдоровна |
Биология | Эрдыниева Баирма Васильевна |
Физика | Очиров Жаргал Шойнхорович |
География | Раднаева Татьяна Хоцаевна |
Искусство | Кожанова Лариса Павловна |
Музыка | Бубеева Лариса Шойнхоровна |
Физкультура | Дашиев Евгений Валерьевич |
Информатика | Ширеторова Дарима Зоригтуевна |
Бурятский язык | Раднаева Августина Геннадьевна |
Но у старых силы не те,
Дней непрожитых мал запас.
Берегите старых людей,
Без которых не было б нас…
Л.Татьяничева
Среди горных хребтов и вечнозелёных деревьев, там, где весной белопенная черёмуха источает свои ароматы, раскинулась моя малая родина. Это мой Курумкан. Мне очень нравится моё село. И я самый счастливый человек, потому что у меня есть близкие и дорогие моему сердцу люди: мама с папой, бабушка с дедушкой, прабабушка и прадедушка.
«Дорогие мои дедуля и бабуля, очень я вас обожаю!» - так я заканчиваю каждый разговор по телефону с моими прабабушкой и прадедушкой, которые проживают в п. Хоринск, республики Бурятия. И это вправду так. Они у меня очень веселые и добрые. Прадедушка, Григорий Гаврилович Карбаинов и прабабушка, Галина Артёмовна, всю свою жизнь трудились на заводе. За добросовестный труд имеют множество наград. Теперь они уже старенькие, в морщинах, но все равно для меня их морщинки - самые любимые. И бабуля, когда наденет парадное платье, уложит волосы - прямо королева. Теперь они уже больше пятидесяти лет вместе, дома у них всегда весело, и они всегда рады гостям, а уж если приезжает любимая правнучка, то есть я, просто восторгу их нет предела. Бабушка стряпает пироги, она у меня прекрасная кулинарка.
А с дедом мы любим ходить на рыбалку, купаться в речке. А ещё он водит меня за грибами. Он у меня большой любитель природы. И еще - дед и бабушка всегда готовы помочь, принести чего-нибудь, купить разных вкусностей, отрывая от своей невеликой пенсии.
А в Курумкане живет их сын, Карбаинов Григорий Григорьевич, это тоже мой дедушка. Их с бабушкой, Ольгой Дорофеевной, называть бабушкой и дедушкой не совсем правильно, такие они у меня молодые и красивые. Бабушка Оля, самая заботливая бабушка на свете! Она всегда успокоит и приласкает. К ней многие приходят за советом и помощью, нас она никогда не ругает.
Мне кажется, пока есть у нас бабушки и дедушки, то у нас есть как бы якорь в жизни. Надежная опора. Якорь у моряков считают символом надежды, тем, что корабль не унесет в море и не разобьет о камни на берегу. Так и дедушка с бабушкой - надежное пристанище в любую бурю, помощь и поддержка в любой беде.
Как мы будем хранить память о своих предках, интересоваться их жизнью, рассказывать в будущем своим детям и внукам, так и живая связь времён не прервется никогда.
Пусть мои дорогие бабули и дедули живут долго-долго, и ничуть не меняются, не болеют, будут веселы и счастливы! Нам они очень-очень нужны!
Сочинение Насти Белоусовой.
№ | Мероприятие | Результат |
1 | Перетягивание каната в рамках праздника «Очей очарованье» | 1 место |
2 | Смешанная эстафета в рамках праздника «День рождения школы» | 2 место |
3 | Викторина по ПДД в рамках месячника «Безопасная дорога» | 3 место |
4 | Школьное первенство по футболу | 3 место |
5 | Папа, мама, я –спортивная семья | 2 место |
6 | Общекомандное место в рамках праздника «Новогодний бал» | 1 место |
7 | Конкурс плакатов в рамках новогоднего праздника | 1 место |
8 | «Своя игра» в рамках недели математики | 1 место |
9 | Конкурс «Лучшее оформление кабинета» | 1 место
|
| ||
| ||
| ||
|
Наш класс образовался 1 сентября 2006 года. Первой нашей учительницей была Вандаева Жаргалма Михайловна. В 2010 году мы перешли в 5 класс. Классным руководителем стала Реховская Надежда Ивановна, учитель русского языка и литературы. В классе 17 детей. Классдружный, сплоченный. В течение 2-х лет у нас в классе действует проект "Неразлучные друзья - взрослые и дети". Совместно сродителями мы проводим разные мероприятия, выезжаем на экскурсии.
Письмо – обращение
к самым близким и дорогим людям — моим родителям
- Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать все то, о чем прошу. Я просто проверяю вас.
- Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это, Это позволяет мне знать меру и место.
- Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.
- Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.
- Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.
- Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
- Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.
- Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной».
- Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.
- Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.
- Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.
- Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда гнев уступит место здравому смыслу.
- Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
- Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, — это преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.
- Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
- Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения.
Я действительно не могу ничего объяснить.
- Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам все объяснить, но
на то надо время
- Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.
- Не забудьте, что я развиваюсь, а значит — экспериментирую. Таким образом я учусь. Примиритесь,
пожалуйста, с этим.
- Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
- Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.
- Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае ВЫ обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.
- Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.
- Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.
- Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном.
- Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.
- Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость.
- Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.
- Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.
- Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей.
Помните,
что у вас есть самое великое чудо на свете.
Это чудо — я, ваш ребенок!
Экскурсия по родному селу с посещением дацана, церкви.
Экскурсия в Пожарную часть.
Экскурсия в историко-краеведческий музей села Баргузин.
Экскурсия на Курумканский питомник.
|
Понедельник
|
|
Вторник |
|
Среда | ||
1. | Информатика 8 | 1. | Русский язык 3 | 1. | Физика 13 | ||
2. | Математика 2 | 2. | История 8 | 2. | Вокруг тебя мир | ||
3. | География 1 | 3. | Математика 2 | 3. | Бурятский яз.9 | ||
4. | Биология 11 | 4. | История 8 | 4. | Труд | ||
5. | Физкультура | 5. | Английский язык 14 | 5. | Русский язык 3 | ||
6. | Математика 2 | 6. | физкультура | 6. | История 4 | ||
|
Четверг
|
|
Пятница |
|
Суббота | ||
1. | Физкультура | 1. | Русский язык 3 | 1. | Русский язык 3 | ||
2. | Русский язык 3 | 2. | Биология 11 | 2. | История 12 | ||
3. | Литература 3 | 3. | Бурятский яз. 8 | 3. | ИЗО 17 | ||
4. | Математика 2 | 4. | Физика 13 | 4. | Англ. яз.14 | ||
5. | География 1 | 5. | Математика 2 | 5. |
| ||
6. | Англ. яз. 14 | 6. | Музыка 13 | 6. |
| ||
Расписание занятий во вторую половину дня
| |||||||
Дни недели | Кружки, факультативы | Время | |||||
Понедельник | Литературный клуб «Вдохновение» | 15.30-16.30 | |||||
Вторник | Пресс-центр «Эхо школы» | 15.30-17.00 | |||||
Среда | Кружки при МЦДТ, ДЮСШ, КСОШ №1 | 15.30-16.30 | |||||
Четверг | Факультатив «Развитие речи» | 15.30-16.15 | |||||
Пятница | Кружки при МЦДТ, ДЮСШ, КСОШ №1 |
| |||||
суббота | Клуб выходного дня |
|