Фотоальбомы
Результаты участия в конкурсах и олимпиадах по английскому языку
Мои достижения
Благодарственные письма
Достижения учащихся
Мои публикации
Мои награды
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
В 2010 году назначена классным руководителем. Основываясь на Законе Российской Федерации «Об образовании» и других нормативно-правовых документах, а также руководствуясь Уставом школы, Программой развития школы, положениями «Конвенции о правах ребёнка и их гарантиях», составлена программа воспитания.
Основными принципами реализации программы являются:
• Гуманистический принцип: воспитание гражданственности, включая обучение основным жизненным навыкам; обеспечивает каждому ребёнку право на признание его в обществе как личности, как человека являющегося высшей ценностью; уважение к его личности, достоинству.
• Культурно ориентированный принцип: воспитание в человеке культуры; установление духовной взаимопомощи между собой и своим народом.
• Культурно деятельностный принцип: способствует формированию умения самостоятельно ставить цели и организовывать свою деятельность для их достижения.
• Деятельностно ориентированный: формирование и воспитание личности как субъекта собственной жизнедеятельности.
• Ценностный принцип: обеспечивает духовное и физическое здоровье учащихся, создание комфортных условий, ситуаций успеха.
Целью программы воспитания является создание условий, обеспечивающих становление личности школьника на основе развития его индивидуальности.
Основные задачи воспитательной работы:
1. Расширять знания о человеке (человек и его профессия, человек в общении с другими людьми).
2. Формировать представления об индивидуальности и особенностях своего «Я».
3. Формировать отношения к этикету как к норме жизни общества.
4. Формировать половое самосознания и здоровый образ жизни.
5. Развивать творческое мышление и самостоятельность.
Основными направлениями воспитательной работы определены такие направления, как здоровье, взаимодействие, нравственность, интеллект, досуг, семья.
Ожидаемые результаты:
• Проявление чувства гордости и любви к родному краю;
• Владение навыками общения и культуры поведения;
• Знание приёмов и методов самообразования;
• Развитие навыков самоуправления;
• Осознанное отношение к учению;
• Негативное отношение к вредным привычкам;
• Повышение уровня социальной комфортности в коллективе.
Самоуправление класса. Структура органов самоуправления гибкая и вариативная. В ней учитывается периодическая отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфика, возможности и традиции каждого конкретного ученика, этапы его развития, взаимодействие разных органов. Принципы деятельности органов самоуправления: добровольность, демократизм, гуманизм, социальная направленность, творчество, самостоятельность.
Цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.
Структура самоуправления класса. Высшим органом классного ученического самоуправления является классное собрание. Классное собрание проводится не реже одного раза в месяц при наличии не менее 2/3 классного ученического коллектива. В случае рассмотрения особо важных вопросов могут привлекаться и родители. Для ведения собрания избирается председатель.
На классном ученическом собрании решаются следующие вопросы:
• обсуждение и принятие решений о деятельности классного коллектива;
• рассмотрение и утверждение плана работы классного коллектива;
• выборы членов ученического актива;
• утверждает общественные поручения;
•заслушивание отчетов о выполнении решений отдельными учениками;
•решает вопросы поощрения и порицания учащихся класса;
подведение итогов деятельности классного коллектива.
В период между классными собраниями органом ученического самоуправления в классе является Совет класса, возглавляемый старостой класса. В него входят руководители секторов ученического самоуправления. Староста класса выбирается путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины участников. Староста класса совместно с классным руководителем составляет план работы на полугодие (на основе предложений учащихся и общешкольного плана внеклассных мероприятий); формирует коллективы для подготовки и проведения классных мероприятий; контролирует выполнение поручений. Распределение общественных поручений происходит на первом же в учебном году классном собрании учащихся путем голосования. Поручения можно менять каждую учебную четверть, чтобы каждый учащийся мог попробовать себя в различных ролях. Каждый сектор имеет свои функции и соответствующие им поручения. Классный коллектив осуществляет свое представительство в органах школьного самоуправления.