Главные вкладки
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение МБОУ СШ №21
mbousosh21-nv@yandex.ru
Страна: Россия
Регион: Ханты- Мансийский Автономный округ югре
Населенный пункт: г Нижневартовск
Год основания: 1982
Количество учащихся: 1.300
Профессиональная деятельность.
Система моей педагогической деятельности выстраивается на основе Закона «Об образовании в РФ», Концепции модернизации образования. Конвенции о правах ребенка, социального заказа общества. Большое значение в физическом воспитании учащихся имеют методы убеждения и положительного примера. Эти методы используются, прежде всего, в процессе организации физических упражнений учащихся и спортивно-массовых мероприятий в школе. С их помощью разъясняется значение физических упражнений в развитии человека, их психологические основы, а также техника их выполнения. Эти методы широко используются в процессе индивидуальной разъяснительной работы с учащимися по вопросам физического воспитания. Важное стимулирующее значение в физическом воспитании имеют методы одобрения и осуждения, а также контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима, участием в спортивно-массовой работе и разнообразных оздоровительных мероприятиях.
Для повышения мотивации учения и осознания успеха на уроках использую: нестандартные формы уроков (сюжетно-ролевой урок, интегрированные уроки, урок-исследование, урок-соревнование ит.д.). Большое значение в физическом воспитании учащихся имеют методы убеждения и положительного примера. Эти методы используются, прежде всего, в процессе организации физических упражнений учащихся и спортивно-массовых мероприятий в школе. С их помощью разъясняется значение физических упражнений в развитии человека, их психологические основы, а также техника их выполнения. Важное стимулирующее значение в физическом воспитании имеют методы одобрения и осуждения, а также контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима, участием в спортивно-массовой работе и разнообразных оздоровительных мероприятиях. На уроках физической культуры использую современные образовательные технологии: технологию развивающего обучения, технологию уровневой дифференциации, групповую, здоровьесберегающую и информационно – коммуникационные технологии.